какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah
на 50-60 Ваттах 2х киллограмовый самолет может летать. Не отжигать конечно, а просто держаться в воздухе
Двигатель такой мощности может выдать грамм 300 статической тяги… коэффициент 1 к 7… не, вряд ли сможет лететь, нужно ведь ещё лобовое сопротивление преодолеть, да и скороподъёмность какую никакую надо. Не сильно верю…
Вот брендовый стоваттник, потянет самолёт весом 2 кг? Нет!!!
Двигатель такой мощности может выдать грамм 300 статической тяги… коэффициент 1 к 7… не, вряд ли сможет лететь, ну…
Еще как полетит - блинчиком и после долгого разбега. Для чисто физического полета - совсем не много надо.
Но вот ни о каких активных маневрах или полетах в условиях ветра тут речи конечно нет - чуть что и его сразу ронять с небосвода будет.
Еще как полетит
Не имею подобного опыта… Может типа тихоходного мотопланера с малой нагрузкой и полетит… спорить не буду.
дело в том что мой полностью заряженный рвёт вертикально вверх с места (имеется ввиду направленный вверх если)
Так полетай и засеки время. Вообще не понимаю, о чем разговор? Типовые значения полетных времен для разных самолетов привели, емкость тут не при чем. Емкость и прочие параметры батареи подбираются под вес “ероплана”.
Андрей , Олег всё показал в цифирях , а ты ещё каких заверений и гарантий ждёшь…или сосед летает на таком дома по 40 минут.
Он у тебя в комнате из руки вырывается вверх - это твои субъективные ощущения , боишься что самолёт продырявит потолок и вылетит на свободу , и будет летать больше пяти минут . и не надейся . С такой “мухой” надобно умение в обращении и полётах в ветер на улице .
Тебе бы его поднять в безветренную погоду , тогда и оценишь запас полётного времени. Удачи.😃
Так полетай и засеки время. Вообще не понимаю, о чем разговор? Типовые значения полетных времен для разных самолетов привели, емкость тут не при чем. Емкость и прочие параметры батареи подбираются под вес “ероплана”.
так разговор о том что у меня Нету аккумулятора и прежде чем покупать к примеру именно 1000mah спросить какова вероятность что даст те же полчаса что я получал дома с похожим акком на том же самолете. Только после всего этого я смогу проверить время. И мне ответили что если надлежащего качества то вытянет не хуже.
а ты ещё каких заверений и гарантий ждёшь
Он у тебя в комнате из руки вырывается вверх - это твои субъективные ощущения
больше никаких, Олег мне написал что если новый акк будет надлежащего качества то вытянет результат не хуже того что я получал, а получал я на тесте 40минут.
Это не субъективные ощущения, я отпускал его на долю секунды - он улетал вверх. Он очень шустрый, получилось полетать 1 раз (на слабом аккумуляторе) и летал он довольно быстро и ускорение приличное, в точности как я предполагал при настройке симулятора
_______________________________________
что можете сказать о таком? стоит 1100р. Просто однажды купил один кое-какой… деньги выкинул. теперь боюсь что-то выбирать.
А мне ведь и форм-фактор надо соблюдать
получал, а получал я на тесте 40минут
Что за тест? на 1000мАч грубо в среднем 10 минут.
Что за тест? на 1000мАч грубо в среднем 10 минут.
закрепил дома, врубил тягу наполную, по-долгу двигал стики. Так один акк работал 40мин а другой 5мин
А что на волшебном моторе написано?
40 мин работал акк какой емкости? И мотор то с пропеллером работал?
А что на волшебном моторе написано?
ничего
40 мин работал акк какой емкости? И мотор то с пропеллером работал?
тут же написано 1000mah. С пропеллером.
Easy Sky Glider
В стоковой конфигурации, думаю, около 15-20 минут на такой батарее. В штатное место без переделки влезает Zippy Compact 1300. Если бы Вы сразу дали название модели и/или ссылку, где он продаётся, ответ бы получили сразу или почти сразу.
закрепил дома, врубил тягу наполную, по-долгу двигал стики. Так один акк работал 40мин а другой 5мин
долго "прогревает
Сначала подумал , что мы о ДВСном варианте разговариваем… , хотя есть у меня приятель , который долго “прогревает” эл. двигатель перед полётом , а потом спрашивает -Что случилось и почему отказы.
Обычно при таких способах испытания горит регуль или двигатель , а Вы за акк переживаете.
В стоковой конфигурации, думаю, около 15-20 минут на такой батарее. В штатное место без переделки влезает Zippy Compact 1300. Если бы Вы сразу дали название модели и/или ссылку, где он продаётся, ответ бы получили сразу или почти сразу.
спс. А акк дешевый по-моему, я покупал за ту же цену и он поработал 4 минуты
Обычно при таких способах испытания горит регуль или двигатель , а Вы за акк переживаете.
спасибо, буду знать, забыл о вентиляции. Просто у нас тут негде запускать чтоб проверить, это надо трясти кого-нибудь чтоб свозили меня за город на пустое поле, это целое дело, я таким образом запустил самолет нормально всего 1 раз за 2 с половиной года…
Нельзя забывать и о такой характеристике, как максимальная токоотдача(на картинке 25С). Большие токи для акка с малой токоотдачей - это ускоренная смерть акка.
спасибо
А сфотографировать чудо самолет можете? И крупным планом еще мотор с регулятором?
Нельзя забывать и о такой характеристике, как максимальная токоотдача(на картинке 25С). Большие токи для акка с малой токоотдачей - это ускоренная смерть акка.
родной акк был 20C
А сфотографировать чудо самолет можете? И крупным планом еще мотор с регулятором?
сам самолет разобран еще после перезда…
На втором снимке пропеллер установлен задом наперед, или мне только кажется …
только кажется …
Нам обоим кажется…
пропеллер установлен как тянущий , а ни как толкающий.😃
Нам обоим кажется…
пропеллер установлен как тянущий , а ни как толкающий.😃
Эх, молодежь !!! 😁 При такой установке будет меньше тяга и значительно меньше загружен мотор, ток существенно меньше и батарейка проработает существенно больше …