Оборудование для новичка на Тренер размах 1400
Easystar полетный вес грамм 700, размах почти такой же. Думаю если аккуратно строить, можно в такой вес уложится.
Ну вот для примера www.snhobbies.com/product_inf...oducts_id=2595 1500 грамм…
…чего то многовато по весу. Летаю на таком: modeller.ru/product/15561/ при размахе 1400 вес порядка 800 гр., правда он из ЕРР…
…грамм 700, размах почти такой же. Думаю если аккуратно строить, можно в такой вес уложится.
А надо ли укладываться в такой вес? Изик, как и многие другие пенопластовые говнолеты, скорее мотопланер для колбасни на ветру, чем самолет.
Нормальный “самолетный” вес при размахе 1400 - полтора-два кило без всякого криминала. Силовая нужна на 500-700 Вт.
Но первые полеты - строго после симулятора, при ударах о грунт отпружинивать такой самолет не будет, он будет ломаться в дрова.
Изик, как и многие другие пенопластовые говнолеты, скорее мотопланер для колбасни на ветру, чем самолет.
Нормальный “самолетный” вес при размахе 1400 - полтора-два кило без всякого криминала. Силовая нужна на 500-700 Вт.
В ветер изик действительно колбасит. А кто сказал что на нем надо в ветер лететь? А в штиль он как по ниточке летит. Надо подбирать модель под погоду имхо, а не делать из самолета летающую табуретку.
К этому комплекту ещё пару моторов пожирнее и регуль на 40А. 4S заменить на 3S 1300-1600. И в списке зарядки не увидел. А там уже по весу планера определитесь с мотором.
Ваттметр слабоват.
Надо подбирать модель под погоду имхо,
Да, но и на нормальном самолете - новичку рекомендуется в штиль летать.
а не делать из самолета летающую табуретку.
1,5-2 Кило при размахе 1400 - это совсем не табуретка! Это нормальный самолетный вес… Десятки лет, до появления всяких пенопластовых говнолетов 😛, бальзовые высокопланы примерно так весили и не одно поколение моделистов на них выучилось летать.
[минутка брюзжания]
А то пошла блин мода: чтобы самолет при ударе о землю целым оставался и даже винт не ломал, чтобы сам стабилизировался гироскопами, да и рулился чтобы сам, возвращаясь по GPS на точку старта. Осталось только руки ампутировать - раз не нужны! 😈
Благодарю всех за дельные советы.
Есть над чем задуматься.
К этому комплекту ещё пару моторов пожирнее и регуль на 40А. 4S заменить на 3S 1300-1600. И в списке зарядки не увидел. А там уже по весу планера определитесь с мотором.
Ваттметр слабоват.
Владислав, могу ли я вас попросить разъяснить по подробнее?
4s планировался на винт 8х5, хочу ощутить разницу между разными пропеллерами.
40А регулятор нужен будет под доп моторы, или для данного мотора мой не подходит?
Моторы нужны как уже писалось выше 400-500 ватт, и на сколько необходимы эти траты в моем положении?
Что касается ваттметра, покупаю чтобы не спалить мотор, может вы предложите альтернативный вариант по мощнее?
В симуляторе налет точно будет, и будет хороший.
Да, но и на нормальном самолете - новичку рекомендуется в штиль летать.
1,5-2 Кило при размахе 1400 - это совсем не табуретка! Это нормальный самолетный вес… Десятки лет, до появления всяких пенопластовых говнолетов 😛, бальзовые высокопланы примерно так весили и не одно поколение моделистов на них выучилось летать.
[минутка брюзжания]
А то пошла блин мода: чтобы самолет при ударе о землю целым оставался и даже винт не ломал, чтобы сам стабилизировался гироскопами, да и рулился чтобы сам, возвращаясь по GPS на точку старта. Осталось только руки ампутировать - раз не нужны! 😈
Я для себя определил приемлимую нагрузку на крыло в 30-50 грамм\дециметр, тогда ветер уже не особо мешает. К слову, пенопластовый мини-Талон при размахе 1300 имеет полетный вес 1,5 кг.
4s планировался на винт 8х5, хочу ощутить разницу между разными пропеллерами.
В описании двигателя для 4S рекомендуется Suggested Prop: 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)
Имхо стоит прислушаться к производителю…
В описании двигателя для 4S рекомендуется Suggested Prop: 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)
Имхо стоит прислушаться к производителю…
Считал, 8х5 в eCalc тот говорит что все будет норм, двигатель нагружен в предел, 206 W вроде, я для этого и взял оба пропеллера, и Ватт метр, чтобы проверить и в случае превышения нагрузки 8х5 будет лежать в столе, в ожидании своего звездного часа.
Ну вот для примера www.snhobbies.com/product_info.php?products_id=259… 1500 грамм…
Соответственно всё остальное надо пересматривать…
Магазинные модели как правило - кирпичи, имеют полетный вес в 1.5-2 раза больший, нежели можно сделать самому. У них даже цессны с размахом 90см весят по 700грамм…
Считал, 8х5 в eCalc тот говорит что все будет норм, двигатель нагружен в предел, 206 W вроде,
С таким винтом этот самолет не полетит нормально, это для мелколетов, тренеру обдув нужен, соответственно винт от 10 дюймов. и мотор от 300 Ватт.
Владислав, могу ли я вас попросить разъяснить по подробнее?
Ваттметр себе взял такой: /product/416128/ (подставить куда надо, а то за ссылки бан)
40А регуль для других моторов если будете брать.
Как уже сказали пропы под Ваш размах 10" самое то будет.
4S батарея тяжёлая, Вам она пока не нужна. Лучше возьмите парочку 3S 1600. И выбирайте мотор под 3S 1100-1300KV
И зарядник не забудьте если нету ещё.
В описании двигателя для 4S рекомендуется Suggested Prop: 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)…
Слишком мелкий винт, если самолет будет 1,5-2 Кило (если 0,7 (мотопланер) - то моджет и сойдет). Мелкий винт при большом весе аппарата, грубо говоря, будет впустую воздух молотить.
Но еще лучше - взять мотор с меньшим Кв, тогда при прочих равных он более крупный винт крутить будет. Для самолетов с размахом 1400 актуальны винты 10-12 дюймов.
Для самолетов с размахом 1400 актуальны винты 10-12 дюймов.
Скажите уважаемые форумчане, а есть ли какая нибудь формула(калькулятор, программа) для расчета размера винта относительно размаха крыльев?
Привет всем!
Скажите уважаемые форумчане, а есть ли какая нибудь формула(калькулятор, программа) для расчета размера винта относительно размаха крыльев?
Интересная взаимозависимость.😃 Вообще-то винт подбирается к мотоустановке для максимально эффективной работы на данной модели. И размах тут не при чем. Грубо - на моделях где нужна скорость маленький диаметр и большой шаг, на моделях где нужно висение большой диаметр и маленький шаг. А дальше пляска вокруг ньюансов. Можно конечно посчитать, но точность расчета не всегда адекватная. Проще использовать данные от производителя. Они помогают достаточно оптимально и БЫСТРО выбрать винт, не заморачиваясь на расчеты, теорию и экперименты после расчета.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях. Только учитывайте габариты модели иначе при взлёте-посадке проп будет цеплять за траву и его концы быстро посечёт.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях.
ТС вроде не для 3D самолет строит.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях. Только учитывайте габариты модели иначе при взлёте-посадке проп будет цеплять за траву и его концы быстро посечёт.
ТС вроде не для 3D самолет строит.
Самолет строю чтобы научится летать, хочется на этой модели попробовать разные винты, возможно попробую разные моторы.
Но для начала хочется приобрести все-таки один мотор.
Как вы считаете стоит ли поднимать мощность мотора с 210W до 400 - 500 или все таки я обойдусь этим мотором?
Или все-таки сначала строим потом закупаемся? Купить хочу побыстрее ато новый год, праздники посылки будут долго идти с Кинга. Да и пока налет, в симуляторе, все это время отнимает а летать охота =)
Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))
Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))
Ну на центровку у нас вроде бы аккумулятор есть, если что положим ближе к носу. Или я о чем то не догадываюсь?
В любом случае начнем строить в выходные, по ходу будем общаться тут, слушать советы и сообщать о результатах.