Оборудование для новичка на Тренер размах 1400
Считал, 8х5 в eCalc тот говорит что все будет норм, двигатель нагружен в предел, 206 W вроде,
С таким винтом этот самолет не полетит нормально, это для мелколетов, тренеру обдув нужен, соответственно винт от 10 дюймов. и мотор от 300 Ватт.
Владислав, могу ли я вас попросить разъяснить по подробнее?
Ваттметр себе взял такой: /product/416128/ (подставить куда надо, а то за ссылки бан)
40А регуль для других моторов если будете брать.
Как уже сказали пропы под Ваш размах 10" самое то будет.
4S батарея тяжёлая, Вам она пока не нужна. Лучше возьмите парочку 3S 1600. И выбирайте мотор под 3S 1100-1300KV
И зарядник не забудьте если нету ещё.
В описании двигателя для 4S рекомендуется Suggested Prop: 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)…
Слишком мелкий винт, если самолет будет 1,5-2 Кило (если 0,7 (мотопланер) - то моджет и сойдет). Мелкий винт при большом весе аппарата, грубо говоря, будет впустую воздух молотить.
Но еще лучше - взять мотор с меньшим Кв, тогда при прочих равных он более крупный винт крутить будет. Для самолетов с размахом 1400 актуальны винты 10-12 дюймов.
Для самолетов с размахом 1400 актуальны винты 10-12 дюймов.
Скажите уважаемые форумчане, а есть ли какая нибудь формула(калькулятор, программа) для расчета размера винта относительно размаха крыльев?
Привет всем!
Скажите уважаемые форумчане, а есть ли какая нибудь формула(калькулятор, программа) для расчета размера винта относительно размаха крыльев?
Интересная взаимозависимость.😃 Вообще-то винт подбирается к мотоустановке для максимально эффективной работы на данной модели. И размах тут не при чем. Грубо - на моделях где нужна скорость маленький диаметр и большой шаг, на моделях где нужно висение большой диаметр и маленький шаг. А дальше пляска вокруг ньюансов. Можно конечно посчитать, но точность расчета не всегда адекватная. Проще использовать данные от производителя. Они помогают достаточно оптимально и БЫСТРО выбрать винт, не заморачиваясь на расчеты, теорию и экперименты после расчета.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях. Только учитывайте габариты модели иначе при взлёте-посадке проп будет цеплять за траву и его концы быстро посечёт.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях.
ТС вроде не для 3D самолет строит.
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях. Только учитывайте габариты модели иначе при взлёте-посадке проп будет цеплять за траву и его концы быстро посечёт.
ТС вроде не для 3D самолет строит.
Самолет строю чтобы научится летать, хочется на этой модели попробовать разные винты, возможно попробую разные моторы.
Но для начала хочется приобрести все-таки один мотор.
Как вы считаете стоит ли поднимать мощность мотора с 210W до 400 - 500 или все таки я обойдусь этим мотором?
Или все-таки сначала строим потом закупаемся? Купить хочу побыстрее ато новый год, праздники посылки будут долго идти с Кинга. Да и пока налет, в симуляторе, все это время отнимает а летать охота =)
Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))
Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))
Ну на центровку у нас вроде бы аккумулятор есть, если что положим ближе к носу. Или я о чем то не догадываюсь?
В любом случае начнем строить в выходные, по ходу будем общаться тут, слушать советы и сообщать о результатах.
Самолет строю чтобы научится летать,
самое быстрый и недорогой вариант - сходить на местную тусовку, наверняка у кого нибуть завалялся тренер за недорого. А потом с опытом полетов строить или покупать модель конкретно под свой интерес.
200 Ватт для тренера на 500 грамм хватит вполне, но повторюсь с таким размахом моделью ветер управлять будет а не пилот. Ждать штиль? А он часто бывает в вашем регионе осенью, зимой?
А если очень хочется стругатьпилить , то взять разбитый(тренер) и отремонтировать, это более полезный опыт по моему))))
Но для начала хочется приобрести все-таки один мотор.
А в чём проблема купить ещё один другой? Или вы ос максы смотрите по 5 рублей?
Скажите уважаемые форумчане, а есть ли какая нибудь формула(калькулятор, программа) для расчета размера винта относительно ра…
Самолет строю чтобы научится летать, хочется на этой модели попробовать разные винты, возможно попробую разные моторы.
Но для начала хочется приобрести все-таки один мотор.
Как вы считаете стоит ли поднимать мощность мотора с 210W до 400 - 500 или все таки я обойдусь этим мотором?
Или все-таки сначала строим потом закупаемся? Купить хочу побыстрее ато новый год, праздники посылки будут долго идти с Кинга. Да и пока налет, в симуляторе, все это время отнимает а летать охота =)
210 Ватт могут спокойно таскать модель весом 1 кг, и скорость на полном газу там будет порядком, т.е. уже не тренерная, не для учебы. А уж про 400-500 ватт и говорить нечего… это моторы, на мой взгляд, уже для моделей весом от 2 кг и более, т.е. заведомо не тренерных самолетов.
п.с. и моща все таки может быть излишней, так первый свой тренер строил под мотор не более 70ватт (вообще прекрасно летал на 380 коллекторном моторе с редуктором), размах был 1.3 метра (полетный вес 550гр), потом прикупил себе безколекторник на 190ватт, поставил, и во время полетов оказалось что при газе свыше 70-80% хвостовое оперение начинало флаттерить с характерным жужжанием 😁
Спасибо всем откликнувшимся, скоро начнем постройку, отчеты грузить сюда или в отдельную тему?
Давай сюда или в блог!