Прочный самолет
фоамборд и наша подложка под ламинат, несколько разные вещи
Абсолютно разные. У них материал явно ламинированый пластиком снаружи. Кстати, должен заметить, что лонжерон центроплана они делают не из “фоамборда”, а из пластика.
И, уж извините, не могу не заметить идиотизма с точки зрения конструкции ЛА: лонжерон консолей ничем не крепится к лонжерону центроплана.
Крепится, встык, на термоклей. Там все на термоклее. Сложился он не на стыке, кстати, но по лонжерону вставки, это да. Ну и жесткость у них еще получается за счёт объёмной конструкции крыла. Все детали у них из одного материала, только моторамы фанерные, лонжероны из того же фоамборда, никакого дерева или карбона они не используют.
Крыло это можно собрать с центральной вставкой, как у меня, либо без неё.
А фоамборд этот просто и сам по себе жестче и покрыт бумагой, а не пластиком, с двух сторон, у меня же только скотч с одной стороны.
Вчера штопором упал, несколько вмятин, сорвало шестерню на серве РН, вырвало крылья из пазов, в остальном порядок, отряхнул, вытащил колючки из пены, приклеил РН скотчем, чтобы не болтало, и полетел дальше 😃
Пена - отличный материал! Стальной самолет после такого падения вряд ли бы можно было на поле восстановить, плюс при падении можно кого нибудь убить легко.
Не зря даже автомобили делают с складывающейся мордой, чтобы деформации смягчали удар. Пена в этом смысле идеальна!
Добавить линейку и не бедет складываться.
Раньше сэндвич-панели были толщиной около 20 мм, и наполнитель - пенополистирол или как его еще зовут - по своим характеристикам примерно равен бальзе. У меня из него фюзеляж и лонжероны, моторама. В последнюю на титане вклеены гайки м3, держит надежно и не проминается.
Правда, вес 900 + граммов, но на честных 1300 маh гоняет в хорошую погоду больше 15 минут. А на видео вовсе таскал фотоаппарат, в сумме где-то около 1100 граммов выходило.
Опять же, прочный самолет - это легкий самолет с усиленными слабыми узлами 😃
Поначалу петли были - пленка от DVD боксов. Оборвались. Сейчас скрепка + полоска из пивной банки. Стабилизатор и киль - из 2-х слоев потолочки, стаб укреплен (между слоями вклеены 2 рейки - шампуры для роллов 20 см длиной) - при грубой посадке отломилась одна плоскость по линии склейки с фюзеляжем.
Садился при не работающем руле направления (вырвало кабанчик) - плавное снижение кругами на малом газу )))
Что то никто в этой теме не вспомнил про бутылочные бойцовки класса Союз-500 например.
Вот уж не убиваемые аппараты.
Фюзеляж бутылка, крыло пенопласт или потолочка, РН и РВ потолочка,
Не обязательно бойцовки. Просто самолёты, созданные по бутылочной технологии. Кстати, на второй фотографии, показан экраноплан
Интересная тема - после встречи с планетой фюз. раскладывается в муку , а крылья целы. Я всё гадал куда их пристроить , без восстановления фюза.Спасибо,Сергей.
Конструктор самолётиков, сам очень интересный человек.
Так и кто он ?
Его на форуме нет. Живёт в Киржаче. Меня с ним познакомили. Ему нужен тест пилот. Я с удовольствием согласился облётывать его самолётики необычной схемы. Благо они очень стабильны! Такое ощущение, что на борту стоит стабилизация, хотя ничего такого на борту нет. И какие -то прочные. Во, как раз в тему. Александру (конструктор самолётиков) так и не удалось разбить их в хлам! Сейчас он собирает самолётик из алюминия. Я бы не поверил, что его самолётики из металла могут летать, если б не видел видео. А самолётики, созданные по бутылочной технологии, подходят для первичного обучения. Хорошая ремонтопригодность, малочувствительны к нарушению центровки.
Во, как раз в тему.
Продолжай в том же духе, это интереснее и живее пустых разговоров ни о чём и как сделать и где взять.
если б не видел видео
Видео в студию , пожалуйста.
Борь, прости. Не могу без разрешения автора. А на форуме, к сожалению, его нет.
На видео (секретном) видно, как самолётик под управлением Александра врезается в провода ЛЭП. Пока Саня чешет “репу”: Чё делать? Самолётик вываливается из проводов, стабилизируется и летит, пока Александр опять не взял управление на себя и не приложил его об землю. После этого, я уверовал в прочность и стабильность в полёте его самолётиков.
Наверное, после этого незапланированного теста, он и попросил меня облётывать его самолётики.
Борь, прости. Не могу без разрешения автора. А на форуме, к сожалению, его нет.
На видео (секретном) видно, как самолётик под управлением Александра врезается в провода ЛЭП. Пока Саня чешет “репу”: Чё делать? Самолётик вываливается из проводов, стабилизируется и летит, пока Александр опять не взял управление на себя и не приложил его об землю. После этого, я уверовал в прочность и стабильность в полёте его самолётиков.
Наверное, после этого незапланированного теста, он и попросил меня облётывать его самолётики.
Интересно было бы посмотреть на чертежи аллюминиевых самолетов. Спросите у автора - может быть у него есть чем поделиться с народом)
примерные размеры и вес аппарата:)
Какого именно? Если речь идёт о тех, что созданы по бутылочной технологии и которые я уже облетал, то двухмоторный самолётик весит 2кг. Одномоторный весит 2,5кг. Алюминиевый ещё не собран.
чертежи аллюминиевых самолетов
Самолеты эти очень похожи на Ligeti Stratos
Топикстартер хочет взять в аренду композитную модель rcopen.com/forum/f14/topic382189
Интересно, цель- испытание на прочность композита?
Я отказался даже от деревянных больших моделей в полетах по камере и GPS, если только в совсем безлюдном месте.