тренер Шериф
Вот такой hk st 4010
Модель: ST4010-820kv
Скорость вращения: 820 об/V
Рабочее напряжение: до 4S LiPo (11.1 - 14.8 V)
Ток холостого хода: 2.8 А при 11.1 V
Максимальный допустимый ток: 60 А
Максимальная допустимая мощность: 680 Вт
Технические характеристики:
Диаметр вала: 6 мм
Размер: 51 x 23 мм
Вес: 194 г
Расстояние между крепёжными отверстиями: 65 мм
Данные по пропеллерам:
(воздушный винт, напряжение, ток, тяга)
12x8 - 11.1 V - 39 A - 1750 гр.
11x5 - 14.8 V - 44 A - 2250 гр.
10x5 - 14.8 V - 30 A - 1850 гр.
для тренера нормальный мотор. винт можно 12х6 на трех банках.
старенький тренер )) Шериф.
помню его таскал толи КМД толи Т4 . в свое время.
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
Но здесь нижне расположение крыла! А я рв увеличел на 40% показался мало! Не страшно?
А цт также по лонжерону?
для тренера верхний/нижний - не сильно разница - полет спокойный . блинчиком или какой то расколбас на высоте ))
ЦТ для первых полетов можно немного передним сделать . между лонжероном и передней кромкой - далее уже пробовать как понравится. батарею надо делать на площадке с возможностью двигать вперед назад.
раз уже увеличили тогда оставьте так . только расходы сделайте не большие, 30-35 град . может даже 25-30 град. (увеличили сам РВ или площадь стабилизатора?)
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
Отлично летает, правда у меня таскает его ос макс ла 25
Сам руль высоты.
Интересно а если такой же собрать из потолочки? Будет отличаться от цессны?
этот облетай для начала.
А цт также по лонжерону?
Для начала 25% от передней кромки крыла.
Понятно. Спасибо. А винт пойдет? У меня просто цанговый адаптер только под винт 10х6 подходит но можно рассверлить 12х4.5!
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
Этот самолет просто СУПЕРСКИ летает!!! Начали летать на таких в 2002 году с MVVS 3,5. После нескольких доработок (симметричный профиль, укороченное крыло и фюзеляж, усилено крепление стабилизатора) партия таких (уже полностью самодельных самолетов) в 2003 году воевала в радиобою ОПЕН с двигателями MVVS 4,6.
Считаю Шериф вторым после Кальмато-спорт ИДЕАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ!!!
Это твой первый самолёт, или есть опыт управления?
Раньше в молодости летал лет 15 назад когда кмд и тайфуны были! А так года 3 летаю на квадрике тяжелом. Так есть корсар F4U 2 метра размах полностью собраный на двс. Но на нем жалко учиться. Вот решил шериф собрать. Ес че на всякий случай заказ двигатель по слабее, чтобы цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.
На ней пару раз полетать,
Вот это правильно.
…цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.
Можно еще в симе полетать,помогает моторику наработать.
А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!
По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.
Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой 😃
чтобы цессну из потолочки собрать
Самолёты из потолочки-“бабочки”. Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от “морковок” никто не застрахован.
Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?
А зачем падать?😒😒😒
200 25c пойдет под такой двигатель?
Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.
200 25c пойдет под такой двигатель?
Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?