тренер Шериф

BolnihSergey

для такого крыла нормальный вес .ЦТ только проверьте перед взлетом и все рули.
вес нормальный . устойчивее будет.
я летал на похожем.
на шерифе друг летал.

Alex407sw

Но здесь нижне расположение крыла! А я рв увеличел на 40% показался мало! Не страшно?

А цт также по лонжерону?

BolnihSergey

для тренера верхний/нижний - не сильно разница - полет спокойный . блинчиком или какой то расколбас на высоте ))
ЦТ для первых полетов можно немного передним сделать . между лонжероном и передней кромкой - далее уже пробовать как понравится. батарею надо делать на площадке с возможностью двигать вперед назад.
раз уже увеличили тогда оставьте так . только расходы сделайте не большие, 30-35 град . может даже 25-30 град. (увеличили сам РВ или площадь стабилизатора?)

GistWarGeneral
Alex407sw:

А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?

Отлично летает, правда у меня таскает его ос макс ла 25

Alex407sw

Сам руль высоты.

Интересно а если такой же собрать из потолочки? Будет отличаться от цессны?

Alex407sw

Понятно. Спасибо. А винт пойдет? У меня просто цанговый адаптер только под винт 10х6 подходит но можно рассверлить 12х4.5!

Губанов_Игорь
Alex407sw:

А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?

Этот самолет просто СУПЕРСКИ летает!!! Начали летать на таких в 2002 году с MVVS 3,5. После нескольких доработок (симметричный профиль, укороченное крыло и фюзеляж, усилено крепление стабилизатора) партия таких (уже полностью самодельных самолетов) в 2003 году воевала в радиобою ОПЕН с двигателями MVVS 4,6.

Считаю Шериф вторым после Кальмато-спорт ИДЕАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ!!!

ANT53

Это твой первый самолёт, или есть опыт управления?

Alex407sw

Раньше в молодости летал лет 15 назад когда кмд и тайфуны были! А так года 3 летаю на квадрике тяжелом. Так есть корсар F4U 2 метра размах полностью собраный на двс. Но на нем жалко учиться. Вот решил шериф собрать. Ес че на всякий случай заказ двигатель по слабее, чтобы цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.

GistWarGeneral
Alex407sw:

На ней пару раз полетать,

Вот это правильно.

Геннадий2610
Alex407sw:

…цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.

Можно еще в симе полетать,помогает моторику наработать.

ADF
Alex407sw:

А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?

После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!

По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.

Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой 😃

ANT53
Alex407sw:

чтобы цессну из потолочки собрать

Самолёты из потолочки-“бабочки”. Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от “морковок” никто не застрахован.

Alex407sw

Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?

ANT53
Alex407sw:

200 25c пойдет под такой двигатель?

Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.

Alex407sw:

200 25c пойдет под такой двигатель?

Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?

Губанов_Игорь
ANT53:

Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой–в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к …конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.

Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще–какой у тебя регулятор?

Трындец… Пособие по пилотированию…

ANT53
Губанов_Игорь:

Пособие по пилотированию…

Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного–левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!

GistWarGeneral

Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.