Самолет бальзовый 3D, где дешевле? Какой посоветуете?

vlad_den

Я Вас понял, но ТС, вроде, такое исключение не ставил. Самолет и правда на удивление неплох.

alexeyarchakov
nikita_efor:

Grеаt Planes Reactor Bipe, которую посоветовал Алексей.

Я не советовал!😒
Я просто предложил варианты!
У этого биплана есть свои плюсы и минусы. Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами;)

Moonlight_Dreamer
alexeyarchakov:

Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами

Вставлю и своё мнение.
Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.
В метровом размере - это однозначно и единственно Addiction от Австралийцев, больше ничего приличного нет… но это фан… кому то понравится, кому то нет, тут вопрос пристрастий.
В размере метрдвадцать уже есть некоторый выбор, у меня есть Katana MD от тех же Австралийцев, мне нравится, пожалуй имеет рекордно низкий вес - 950 грамм полётного, но сильно дороже обозначенных 8000. При резко ограниченном бюджете сложно получить хорошие лётные качества, это как с автомобилемЕ чем больше бюджет, тем шире выбор и лучше совокупность характеристик.

alexeyarchakov:

8000руб 30е не соберешь

Не буду ни опровергать, ни подтверждать, просто приведе свой пример комплектования своей Катаны:
Сам самолёт, в России, без доставки почтой, просто позвонил в магазин, заказал, потом приехал и забрал - 8000 руб. что не сильно дороже, чем получилось бы из Австралии, но при этом я проверил целостность и комплектность набора. Сейчас в том же магазине: pilotrc.ru/catalog/1856/1878/product-32141.html
Двигатель Хакер, регулятор Кастл, сервы Хайтек цифровые, винт Ксор - одной посылкой с Эсприта, с использованием купонов на скидки и моторкомбо (одновременная покупка мотора и регуля) - примерно 13 000 с доставкой.
Кок, акки, разъёмы с ХК - копейки, которые не считаем или они у меня были. Ну акки не совсем копейки и за 4 штуки с доставкой тысячи в три встанут
Итого бюджет 21 - 22 тысячи рублей, не считая аккумуляторы, которые как бы считаются расходником и кому то достаточно пары и перезаряжаться в поле (как я делаю) а кто то берёт их чемодан и летает весь день… купив комплектуху на ХК можно понизить тысячи на 4… но портить породистый самолёт неточными люфтящими сервами, более тяжёлым мотором и регулем без расширенных возможностей программирования мне не хотелось, вот такая арифметика…
Дело было полтора года назад…

vlad_den

Коллеги, нет ни малейшего сомнения в Вашей правоте и в прекрасном качестве и возможностях перечисленных моделей. По-моему Вы забываете, что топик стартер ищет дешевую третью модель в жизни. Судьба ее нескко туманна. Надо определиться - куда идти. Если решит, что небольшие модели 3Д - это его тема -рекомендации Олега - то, что нужно. Может потом двинет в копии или в Ф3А. Я на нем летал 1.5 сезона, падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать. Потом решил, что 3Д - не мое, продал почти за те же деньги.

alexeyarchakov
Moonlight_Dreamer:

Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.

С метрпятьдесятдва они начинаются.

Moonlight_Dreamer:

свой пример комплектования своей Катаны:

Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)

За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса. (rcopen.com/forum/f14/topic372307)
У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ))
И это вполне реально выполнить.

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

Может потом двинет в копии или в Ф3А.

Тогда однозначно Эддикшен, летает всё и совсем не напрягает, мягкий, послушный, в 8000 вписывается, транспортировка метролёта со съёмными крыльями не доставляет неудобств, конструкция лёгкая и прочная, качество на должном уровне.

vlad_den:

падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать.

Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:

Маркс
alexeyarchakov:

С метрпятьдесятдва они начинаются.

ну это Вы погорячились ))
у меня Ёжик от 3Д Хобей размахом 58", а их же Экстра вообще 57, а это 1448 ))
(не поймите меня не правильно, это всего навсего шутка)

а по теме 49 Як-54 Сомензини, даст фору многим моделям большего размера.
Один недостаток, при 5 м/с садится тяжело, особенно если ветер поперек полосы.

и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)
В Пилотаже они есть и стоят вполне разумных денег,
а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.
Да и доставка в Чебоксары такого самолета не станет слишком дорого.

Moonlight_Dreamer
alexeyarchakov:

С метрпятьдесятдва они начинаются.

C метрпятьдесятдва начинаются хорошолетающие самолёты.

alexeyarchakov:

Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)

Без обид. Я намеренно не постил ссылки на комплектуху, просто дал понять, что покупка чисто пустого планера - это даже не 50% затрат.

alexeyarchakov:

За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса.

Можно, но такие гуманные предложения нечасты, обычно хочется не то что продаётся по вкусной цене, а то что нравится самому… мне, например, и даром ТриАшный биплан не нужен.

alexeyarchakov:

У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ)) И это вполне реально выполнить.

Готовый к полёту, бальзовый и чтоб продавался не по причине разочарования от полёта в стиле кирпича? Не спорю, послежу за темой.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:

Олег, да там ремонта на 10 минут с перекурами ))

alexeyarchakov

Я продавал только потому, что маленькие мне не нравятся.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)

У меня была тридцатка Як - 54 от ГолдВинг, редкостный кал… конструкция древняя, карбона нет, бальзы много, чтоб придать красивый вид, вес капота грамм 180 при толщине стенки более 1 мм. самолёт был тяжёлый, быстрый и срывной.
ИМХО отстоище полное…

Маркс:

а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.

Покопавшись на ХК со знанием дела, можно собрать вполне неплохой комплект за очень небольшие деньги.

Маркс:

там ремонта на 10 минут с перекурами

Там было изготовления одного крыла полностью с ноля, я к такому не готов.
Крыло раскрылось на верхнюю и нижнюю часть… уже подарен, восстановлен и разбит в пыль новым владельцем…

Маркс

кстати, раз уж пошла такая пьянка.

Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))

при этом начинка не будет полным шламом

Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей

Ну и если с еаросклада взять пару штук Зиппи компакт 2200 35С, тогда добавится еще пару тысяч

nikita_efor
Маркс:

кстати, раз уж пошла такая пьянка.

Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))

при этом начинка не будет полным шламом

Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей

Тоже задумываясь так же сделать, к тому же есть 3 акка turnigy 2200 20с

Маркс

я на этом самолете летал именно на этом моторе и этом регуляторе, только сервы стояли Хайтек

Имейте ввиду, в этом самолете отверстия под сервы увеличееного мини размера.
стандартная мини серва типа 65 Хайтека имеет размер 24х11, а в этом самолете гнезда 30х13, поэтому и сервы такие.

и винтики с глобала АРС-Стайл (те которые желтоватые) 13х6,5, моторчик на них отлично тянет.

nikita_efor
Маркс:

я на этом самолете летал именно на этом моторе и этом регуляторе, только сервы стояли Хайтек

Имейте ввиду, в этом самолете отверстия под сервы увеличееного мини размера.
стандартная мини серва типа 65 Хайтека имеет размер 24х11, а в этом самолете гнезда 30х13, поэтому и сервы такие.

и винтики с глобала АРС-Стайл (те которые желтоватые) 13х6,5, моторчик на них отлично тянет.

Не вижу желтых, вижу серые. Ткните, если я слепой. И есть ли разница?.

Маркс

И точно, желтых больше нет

nikita_efor:

И есть ли разница?.

разница огромная, серые полный отстой

как варианты замены винтика 13х6,5 можно использовать
такой hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E… - 12х6, тяги тоже хватит, а моторчику будет полегче
или такой hobbyking.com/…/__54508__Aerostar_Electric_Series_…, но любое касание планеты будет приводить к смерти винта
этот hobbyking.com/…/__9349__Turnigy_Ultra_light_wood_p…, тоже вполне бюджетно

nikita_efor

Вообщем всем спасибо, буду покупать Somenzini YAK 54-E-49. С электроникой, которую посоветовал Геннадий. Выходит чуть больше чем ожидал, но назад пути нет.)

AndreyA
Маркс:

РЕАЛЬНО летающий ОЧЕНЬ ХОРОШО самолет
у меня был и Яша Сомензини и Экстра-260 РА,
Яша мне нравился намного сильнее)

Яша, при таком же размахе как и Экстра 260 весит в полтора раза тяжелее. На упомянутом сайте 1,4 кг Яша и 1кг. Экстра. И что, летает лучше?

Маркс

Я в курсе, был обладателем обоих самолетов.

Реально Экстру в 1кг можно уложить с рекомендованным мотором и легким АК, у меня был 1050 гр (ЕМНИП)
Яша даже после ремонтов весил 1350 гр, так то не в полтора ))

Причем, они оба у меня были в одно время, так что могу сравнивать.
Это совсем разные самолеты.
Яша мне нравился больше.
Вес не главное, главный критерий нагрузка на крыло.
ЕМНИП площадь крыла у Яши немного больше.
При этом вес тоже имеет значение, некоторые фигуры на более тяжелом самолете делать легче.
Например на Яше очень легко летать на харриере, а какой у него был KES, всем KESам KES.
Плоские штопоры у Яши реально плоские, а малейший ветерок и Экстра в ауте, летал только Яша.
Хотя может руки так и не заточил под Экстру, у меня к моменту появления Экстры Яша жил уже год
и три раза я ему восстанавливал сломаный пополам фюз.
Да и купил Экстру, после очередного краша в котором Яшу сломал в трех местах, не считая сломанного крыла.
Правда потом все таки Яшу восстановил и долго на нем летал ))