Самолет бальзовый 3D, где дешевле? Какой посоветуете?
За Ваши 8000 можно купить ооооочень хороший самолет класса 25е. Нормального производителя.
зачем 25Е, если выше уже писалось
отличное предложение сейчас по Сомензини як-54.
РЕАЛЬНО летающий ОЧЕНЬ ХОРОШО самолет
у меня был и Яша Сомензини и Экстра-260 РА,
Яша мне нравился намного сильнее)
aviator-rc.ru/catalog/samolety/109611/
только подорожал последнее время
aviator-rc.ru/catalog/samolety/109611/
только подорожал последнее время
А по Вашему это не 25е?
нет, это 49" - без малого 1250
размах точно такой как у 30Е 49 PA Extra-260 и даже чуть больше чем у 48 EF Extra EF
а вот Гиперионовская Сушка (которая у меня тоже ьыла) размахом ЕМНИП 1100-1150
но для своего размаха она тяжеловата, а потому летала быстро.
p.s. хотя, классификация размеров электричек это вопрос религии ))
Решился купить бальзовый 3d сам быолет,
Никита , будешь делать заказ или есть под боком магазин.
Если в электроварианте , я бы советовал посмотреть и ЕПП - отличные комплекты Сбаха , Катаны , Екстры у тех же производителей , да и барахолкой не брезгуй .
Ну 30е… Простите. И кмк (блин… какие модные стали сокращения…) за 8000руб 30е не соберешь. Вы,кстати, только планер предлагаете, а речь кмк за самолет.
Никита , будешь делать заказ или есть под боком магазин.
Если в электроварианте , я бы советовал посмотреть и ЕПП - отличные комплекты Сбаха , Катаны , Екстры у тех же производителей , да и барахолкой не брезгуй .
Из EPP есть ЯК 55, магазинов рядом нет, хочу электро, ищу в барахолке потихоньку, присмотрелся к Grеаt Planes Reactor Bipe, которую посоветовал Алексей.
Если хотите дешевый хорошо летающий самолет - на ХК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот тема про оба rcopen.com/forum/f36/topic166548 у меня были оба и Як-55 и Як-54. В качестве третьей модели смело могу 54-й рекомендовать. (с небольшими доработками)
за 8000руб 30е не соберешь.
это точно, при нонешнем курсе уже и за 10т не соберешь
Ну, почему - тот Як-54 дождаться - надо заявить, их быстро расхватывают, когда появляются, - тогда 55 планер, еще 50-мотор с регом, 20-серво, доставка, по-моему в 150 зеленых можно уложиться.
Владимир, мы ХК не рассматриваем.))
Я Вас понял, но ТС, вроде, такое исключение не ставил. Самолет и правда на удивление неплох.
Grеаt Planes Reactor Bipe, которую посоветовал Алексей.
Я не советовал!😒
Я просто предложил варианты!
У этого биплана есть свои плюсы и минусы. Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами;)
Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами
Вставлю и своё мнение.
Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.
В метровом размере - это однозначно и единственно Addiction от Австралийцев, больше ничего приличного нет… но это фан… кому то понравится, кому то нет, тут вопрос пристрастий.
В размере метрдвадцать уже есть некоторый выбор, у меня есть Katana MD от тех же Австралийцев, мне нравится, пожалуй имеет рекордно низкий вес - 950 грамм полётного, но сильно дороже обозначенных 8000. При резко ограниченном бюджете сложно получить хорошие лётные качества, это как с автомобилемЕ чем больше бюджет, тем шире выбор и лучше совокупность характеристик.
8000руб 30е не соберешь
Не буду ни опровергать, ни подтверждать, просто приведе свой пример комплектования своей Катаны:
Сам самолёт, в России, без доставки почтой, просто позвонил в магазин, заказал, потом приехал и забрал - 8000 руб. что не сильно дороже, чем получилось бы из Австралии, но при этом я проверил целостность и комплектность набора. Сейчас в том же магазине: pilotrc.ru/catalog/1856/1878/product-32141.html
Двигатель Хакер, регулятор Кастл, сервы Хайтек цифровые, винт Ксор - одной посылкой с Эсприта, с использованием купонов на скидки и моторкомбо (одновременная покупка мотора и регуля) - примерно 13 000 с доставкой.
Кок, акки, разъёмы с ХК - копейки, которые не считаем или они у меня были. Ну акки не совсем копейки и за 4 штуки с доставкой тысячи в три встанут
Итого бюджет 21 - 22 тысячи рублей, не считая аккумуляторы, которые как бы считаются расходником и кому то достаточно пары и перезаряжаться в поле (как я делаю) а кто то берёт их чемодан и летает весь день… купив комплектуху на ХК можно понизить тысячи на 4… но портить породистый самолёт неточными люфтящими сервами, более тяжёлым мотором и регулем без расширенных возможностей программирования мне не хотелось, вот такая арифметика…
Дело было полтора года назад…
Коллеги, нет ни малейшего сомнения в Вашей правоте и в прекрасном качестве и возможностях перечисленных моделей. По-моему Вы забываете, что топик стартер ищет дешевую третью модель в жизни. Судьба ее нескко туманна. Надо определиться - куда идти. Если решит, что небольшие модели 3Д - это его тема -рекомендации Олега - то, что нужно. Может потом двинет в копии или в Ф3А. Я на нем летал 1.5 сезона, падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать. Потом решил, что 3Д - не мое, продал почти за те же деньги.
Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.
С метрпятьдесятдва они начинаются.
свой пример комплектования своей Катаны:
Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)
За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса. (rcopen.com/forum/f14/topic372307)
У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ))
И это вполне реально выполнить.
Может потом двинет в копии или в Ф3А.
Тогда однозначно Эддикшен, летает всё и совсем не напрягает, мягкий, послушный, в 8000 вписывается, транспортировка метролёта со съёмными крыльями не доставляет неудобств, конструкция лёгкая и прочная, качество на должном уровне.
падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать.
Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:
С метрпятьдесятдва они начинаются.
ну это Вы погорячились ))
у меня Ёжик от 3Д Хобей размахом 58", а их же Экстра вообще 57, а это 1448 ))
(не поймите меня не правильно, это всего навсего шутка)
а по теме 49 Як-54 Сомензини, даст фору многим моделям большего размера.
Один недостаток, при 5 м/с садится тяжело, особенно если ветер поперек полосы.
и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)
В Пилотаже они есть и стоят вполне разумных денег,
а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.
Да и доставка в Чебоксары такого самолета не станет слишком дорого.
С метрпятьдесятдва они начинаются.
C метрпятьдесятдва начинаются хорошолетающие самолёты.
Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)
Без обид. Я намеренно не постил ссылки на комплектуху, просто дал понять, что покупка чисто пустого планера - это даже не 50% затрат.
За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса.
Можно, но такие гуманные предложения нечасты, обычно хочется не то что продаётся по вкусной цене, а то что нравится самому… мне, например, и даром ТриАшный биплан не нужен.
У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ)) И это вполне реально выполнить.
Готовый к полёту, бальзовый и чтоб продавался не по причине разочарования от полёта в стиле кирпича? Не спорю, послежу за темой.
Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:
Олег, да там ремонта на 10 минут с перекурами ))
Я продавал только потому, что маленькие мне не нравятся.
и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)
У меня была тридцатка Як - 54 от ГолдВинг, редкостный кал… конструкция древняя, карбона нет, бальзы много, чтоб придать красивый вид, вес капота грамм 180 при толщине стенки более 1 мм. самолёт был тяжёлый, быстрый и срывной.
ИМХО отстоище полное…
а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.
Покопавшись на ХК со знанием дела, можно собрать вполне неплохой комплект за очень небольшие деньги.
там ремонта на 10 минут с перекурами
Там было изготовления одного крыла полностью с ноля, я к такому не готов.
Крыло раскрылось на верхнюю и нижнюю часть… уже подарен, восстановлен и разбит в пыль новым владельцем…