Самолет бальзовый 3D, где дешевле? Какой посоветуете?
Решился купить бальзовый 3d сам быолет,
Никита , будешь делать заказ или есть под боком магазин.
Если в электроварианте , я бы советовал посмотреть и ЕПП - отличные комплекты Сбаха , Катаны , Екстры у тех же производителей , да и барахолкой не брезгуй .
Ну 30е… Простите. И кмк (блин… какие модные стали сокращения…) за 8000руб 30е не соберешь. Вы,кстати, только планер предлагаете, а речь кмк за самолет.
Никита , будешь делать заказ или есть под боком магазин.
Если в электроварианте , я бы советовал посмотреть и ЕПП - отличные комплекты Сбаха , Катаны , Екстры у тех же производителей , да и барахолкой не брезгуй .
Из EPP есть ЯК 55, магазинов рядом нет, хочу электро, ищу в барахолке потихоньку, присмотрелся к Grеаt Planes Reactor Bipe, которую посоветовал Алексей.
Если хотите дешевый хорошо летающий самолет - на ХК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот тема про оба rcopen.com/forum/f36/topic166548 у меня были оба и Як-55 и Як-54. В качестве третьей модели смело могу 54-й рекомендовать. (с небольшими доработками)
за 8000руб 30е не соберешь.
это точно, при нонешнем курсе уже и за 10т не соберешь
Ну, почему - тот Як-54 дождаться - надо заявить, их быстро расхватывают, когда появляются, - тогда 55 планер, еще 50-мотор с регом, 20-серво, доставка, по-моему в 150 зеленых можно уложиться.
Владимир, мы ХК не рассматриваем.))
Я Вас понял, но ТС, вроде, такое исключение не ставил. Самолет и правда на удивление неплох.
Grеаt Planes Reactor Bipe, которую посоветовал Алексей.
Я не советовал!😒
Я просто предложил варианты!
У этого биплана есть свои плюсы и минусы. Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами;)
Кстати одни пилоты одно и то же свойство этого самолета называют плюсами, а другие минусами
Вставлю и своё мнение.
Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.
В метровом размере - это однозначно и единственно Addiction от Австралийцев, больше ничего приличного нет… но это фан… кому то понравится, кому то нет, тут вопрос пристрастий.
В размере метрдвадцать уже есть некоторый выбор, у меня есть Katana MD от тех же Австралийцев, мне нравится, пожалуй имеет рекордно низкий вес - 950 грамм полётного, но сильно дороже обозначенных 8000. При резко ограниченном бюджете сложно получить хорошие лётные качества, это как с автомобилемЕ чем больше бюджет, тем шире выбор и лучше совокупность характеристик.
8000руб 30е не соберешь
Не буду ни опровергать, ни подтверждать, просто приведе свой пример комплектования своей Катаны:
Сам самолёт, в России, без доставки почтой, просто позвонил в магазин, заказал, потом приехал и забрал - 8000 руб. что не сильно дороже, чем получилось бы из Австралии, но при этом я проверил целостность и комплектность набора. Сейчас в том же магазине: pilotrc.ru/catalog/1856/1878/product-32141.html
Двигатель Хакер, регулятор Кастл, сервы Хайтек цифровые, винт Ксор - одной посылкой с Эсприта, с использованием купонов на скидки и моторкомбо (одновременная покупка мотора и регуля) - примерно 13 000 с доставкой.
Кок, акки, разъёмы с ХК - копейки, которые не считаем или они у меня были. Ну акки не совсем копейки и за 4 штуки с доставкой тысячи в три встанут
Итого бюджет 21 - 22 тысячи рублей, не считая аккумуляторы, которые как бы считаются расходником и кому то достаточно пары и перезаряжаться в поле (как я делаю) а кто то берёт их чемодан и летает весь день… купив комплектуху на ХК можно понизить тысячи на 4… но портить породистый самолёт неточными люфтящими сервами, более тяжёлым мотором и регулем без расширенных возможностей программирования мне не хотелось, вот такая арифметика…
Дело было полтора года назад…
Коллеги, нет ни малейшего сомнения в Вашей правоте и в прекрасном качестве и возможностях перечисленных моделей. По-моему Вы забываете, что топик стартер ищет дешевую третью модель в жизни. Судьба ее нескко туманна. Надо определиться - куда идти. Если решит, что небольшие модели 3Д - это его тема -рекомендации Олега - то, что нужно. Может потом двинет в копии или в Ф3А. Я на нем летал 1.5 сезона, падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать. Потом решил, что 3Д - не мое, продал почти за те же деньги.
Бальзовые внятно летающие самолёты начинаются с метрадвадцать, и то их совсем мало.
С метрпятьдесятдва они начинаются.
свой пример комплектования своей Катаны:
Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)
За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса. (rcopen.com/forum/f14/topic372307)
У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ))
И это вполне реально выполнить.
Может потом двинет в копии или в Ф3А.
Тогда однозначно Эддикшен, летает всё и совсем не напрягает, мягкий, послушный, в 8000 вписывается, транспортировка метролёта со съёмными крыльями не доставляет неудобств, конструкция лёгкая и прочная, качество на должном уровне.
падал, чинил качественно, заодно учился с бальзой работать.
Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:
С метрпятьдесятдва они начинаются.
ну это Вы погорячились ))
у меня Ёжик от 3Д Хобей размахом 58", а их же Экстра вообще 57, а это 1448 ))
(не поймите меня не правильно, это всего навсего шутка)
а по теме 49 Як-54 Сомензини, даст фору многим моделям большего размера.
Один недостаток, при 5 м/с садится тяжело, особенно если ветер поперек полосы.
и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)
В Пилотаже они есть и стоят вполне разумных денег,
а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.
Да и доставка в Чебоксары такого самолета не станет слишком дорого.
С метрпятьдесятдва они начинаются.
C метрпятьдесятдва начинаются хорошолетающие самолёты.
Зачем? Глядите чо у меня есть? (без обид)
Без обид. Я намеренно не постил ссылки на комплектуху, просто дал понять, что покупка чисто пустого планера - это даже не 50% затрат.
За 22 тыс рублей можно купить самолет 50 го класса.
Можно, но такие гуманные предложения нечасты, обычно хочется не то что продаётся по вкусной цене, а то что нравится самому… мне, например, и даром ТриАшный биплан не нужен.
У нас есть есть ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. И мы ХОТИМ САМОЛЕТ)) И это вполне реально выполнить.
Готовый к полёту, бальзовый и чтоб продавался не по причине разочарования от полёта в стиле кирпича? Не спорю, послежу за темой.
Мой прошёл тот же путь, пока не был порван об воздух:
Олег, да там ремонта на 10 минут с перекурами ))
Я продавал только потому, что маленькие мне не нравятся.
и кстати, мы совсем забыли о вполне себе приличных самолетах Китайского производителя GW (Goldwing)
У меня была тридцатка Як - 54 от ГолдВинг, редкостный кал… конструкция древняя, карбона нет, бальзы много, чтоб придать красивый вид, вес капота грамм 180 при толщине стенки более 1 мм. самолёт был тяжёлый, быстрый и срывной.
ИМХО отстоище полное…
а укомплектовать их можно и НК, совсем бюджетно может получиться.
Покопавшись на ХК со знанием дела, можно собрать вполне неплохой комплект за очень небольшие деньги.
там ремонта на 10 минут с перекурами
Там было изготовления одного крыла полностью с ноля, я к такому не готов.
Крыло раскрылось на верхнюю и нижнюю часть… уже подарен, восстановлен и разбит в пыль новым владельцем…
кстати, раз уж пошла такая пьянка.
Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))
при этом начинка не будет полным шламом
Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей
Ну и если с еаросклада взять пару штук Зиппи компакт 2200 35С, тогда добавится еще пару тысяч
кстати, раз уж пошла такая пьянка.
Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))
при этом начинка не будет полным шламом
Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей
Тоже задумываясь так же сделать, к тому же есть 3 акка turnigy 2200 20с
я на этом самолете летал именно на этом моторе и этом регуляторе, только сервы стояли Хайтек
Имейте ввиду, в этом самолете отверстия под сервы увеличееного мини размера.
стандартная мини серва типа 65 Хайтека имеет размер 24х11, а в этом самолете гнезда 30х13, поэтому и сервы такие.
и винтики с глобала АРС-Стайл (те которые желтоватые) 13х6,5, моторчик на них отлично тянет.