Нужен учитель "летному делу" в Москве
Вот, собственно, и все… Есть самолет (ДВС), есть желание научиться… понятно, что не бесплатно… Курс на симуляторе прошел… Вижу это део примерно так - я с пультом пытаюсь летать, а кто-то со вторым пультом страхует мои ошибки и вытаскивает, если ступлю.
контактный мейл ivanov_uk@mail.ru
А просто на поле придти трудно? Моделисты все отзывчивые, так просто помогут, подскажут, облетают и на шнурке подержат. Выбирай где удобно rcopen.com/forum/f22
Моделисты все отзывчивые, так просто помогут, подскажут, облетают и на шнурке подержат.
Чесс слово! Правду мужик говорит.
Моделисты они какие – им только дай на халяву не на своем самолете прокатиться… 😁 На этом деле (взятие уроков) еще и заработать можно.
Приходишь на поле и говоришь: “Кто на этом вот (и вынимаешь из-за спины двухметровую пилотагу со 140-й Ямадой на борту!) хочет полетать?! Типа – недорого. Тока, – говоришь, – я рядом постою (и вынимаешь второй рукой из-за пазухи свой передатчик).” У них, у моделистов, сразу глаза горят, обильное слюноотделение… готовенькие, в общем. Останется только шнурок подключить и настроиться.
Wellcome!
Вот, собственно, и все… Есть самолет (ДВС), есть желание научиться… понятно, что не бесплатно… Курс на симуляторе прошел… Вижу это део примерно так - я с пультом пытаюсь летать, а кто-то со вторым пультом страхует мои ошибки и вытаскивает, если ступлю.
контактный мейл ivanov_uk@mail.ru
В-принципе Я могу обучить… уже опыт есть! Человек 4-5 на “крыло поставил”… Летаю в Руднево!
поверь мне, самый лучший опыт - твой собственный.
я тоже налетал на симуляторе, но НАСТРОИТЬ МОТОР тебе сим никакой не даст!
Это - только тивой опыт , с ТВОИМ мотором.
Напримел, у меня с Денисом, тандер Тайгер 46. ОДИНАКОВЫЕ!!!
но у каждого- свой характер…
только САМ сможешь всё понять…
опать же, я сегодня схлопотал ПЕРВУЮ МОРКОВКУ…
и получил БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ!!! СВОЙ!!!
а вообще да, народ мы отзывчивый.ю… всегда поможем…
понимаие всего придёт со временем, главное - не смдаваться…
я уже много раз думал, например, про электрички.
Но мне В КАЙФ вся эта предполётная подготовка… заправить, прогреть при -совой температуре и отлетать…
приезжай куда-нить в компанию… а там, сам поймёшь… %)))))
тока это не в барахло,
а в “самолеты ДВС”
Любителей давать ценные советы у нас море. Угробят модель, похлопают по плечу - “помеха! новую купишь” 😃.
Совет 😃 в любой (большОй) авиамодельной тусовке есть люди с большим опытом - поищите их, или идите к профи.
ну, я про помеху не говорил…
моя вина 100%
но полюбому , самому надо опыт получать…
ИМХО , ну спасёт твой самолёт ннструктор, И ЧТО!!!
ОПЫТА тебе-то не прибавится!!!
ИМХО - САМ должен аппартат уметь спасать…
ИМХО - хороший налёт в симуляторе помогает намного лучше инструктора…
ИМХО - ДАВАЙ САМ!!! ЛИБО ты спортсмен И МОЖЕШЬ сам ЧТО-ЛИБО, ЛИБО ТЕБЕ НЕ ДАНО…
Я САМ ТАК ДЕЛАЛ… 3-Й ПОЛЁТ С КОЛЁС… ВЗЛЁТ В КОРРИДОРЕ 3 МЕТРА… НЕ ВОПРОС…
2 РЕ\АЗА ВЪЕХАЛ В ОТВАЛ СНЕГА, НА 3-Й - ПОЛЕТЕЛ…
САМ …
А ЧЕМ ТЫ ХУЖЕ???
А ТРЕНЕР- НА ТО И ТРЕНЕР… ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ…
Приходишь на поле и говоришь: “Кто на этом вот (и вынимаешь из-за спины двухметровую пилотагу со 140-й Ямадой на борту!) хочет полетать?! Типа – недорого. Тока, – говоришь, – я рядом постою (и вынимаешь второй рукой из-за пазухи свой передатчик).” У них, у моделистов, сразу глаза горят, обильное слюноотделение… готовенькие, в общем. Останется только шнурок подключить и настроиться.
Wellcome!
Я ГОТОВ!!! ТОКА ШОБ 12 КАНАЛОВ И ФУТАБА !!! 😃)))) ШУТКА!