Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
У старого вес 370 грамм, примерно при размахе 1500 мм. Новый должен получиться грамм на 80-100 легче, но не знаю, насколько он прочный выйдет… А насчет фырезов под электронику - посадочные гнезда уже сделаны. не заклеивать же их обратно… Да фрезой и не сложно их совсем делать…
Вопрос: А зачем аккумуляторный отсек изнутри окантовывать потолочкой?
Вадим, как успехи?Вот уже 2 недели прошло - есть результаты?
Да извелись просто.
😃 Здравствуйте, друзья!
Польщен вашим вниманием к моей неторопливой работе.
На днях закончил клеить облегченные крылья. По моим оценкам они без электрики и без обтяжки скотчем будут весить около 250 грамм. Осталось только их подшкурить, да элероны на скотч повесить.
Кстати, у меня вот как-раз вопрос появился. Я думаю сделать кабанчики на бальзовые элероны из пластикового уголка и думаю их на шурупы с клеем посадить. Так можно сделать, или стоит чего-нибудь другое изобрести?
Кстати, я планирую поставить по серве на каждое крыло. Так можно даже смоделировать закрылки с пульта… Или не стоит с закрылками извращаться?
На Дончике кабанчики из пластикового прозрачного диска, что ложится в банки с CD-дисками.Вклеиваемая часть кабанчика обрабатывалась крупнозернистой наждачкой: в элероне делалась прорезь и кабанчик вклеивался на “Титане”.
По серве на крыло - имхо, много.Кроме того, Вам понадобится Y-образный разветвитель для серв и ещё одна серва.
С закрылками извращатся не стоит.
Да извелись просто.
Нисколько! За это время доделал 2 самолета, в промежутках ремонтирую третий.
По серве на крыло - имхо, много.Кроме того, Вам понадобится Y-образный разветвитель для серв и ещё одна серва.
Классная бредятина… 😁 😁 😁
По серве на крыло - мало!!! На 1 крыло требуется 2 сервы.
Y-кабель в 2015м году - рудимент! Практически все дотупные пульты справляются с 2-мя сервами элеронов…
:
На днях закончил клеить облегченные крылья. По моим оценкам они без электрики и без обтяжки скотчем будут весить около 250 грамм. Осталось только их подшкурить, да элероны на скотч повесить.
Кстати, у меня вот как-раз вопрос появился. Я думаю сделать кабанчики на бальзовые элероны из пластикового уголка и думаю их на шурупы с клеем посадить.
Почему такое тяжелое. У меня полностью готовое, с сервами примерно так весит. Кабанчики я проще делаю (смотри тему -винг драгон…первые опыты, я там товарищу показал). Сажать на термоклей, даже в бальзовые элероны. Отверстия прорезаны заточенной, плоской отверткой 4мм. Крыло умирает, а кабанчики даже не шевельнулись. Материал- пластиковая крышка ведра от шпаклевки, фасадной краски и т.д., мороза, жары не боится,не хрупкий.
Ну может и тяжелое. Не знаю. Мне не с чем сравнивать. Первая версия еще тяжелее была.
И я рад за тех, кто успел за это время уже кучу самолетов доделать, поскольку я не могу позволить все свое свободное время отдавать на строительство самолета. Вот почему работа и идет неторопливо.
Пульт у меня многоканальный, приемник на 8 каналов. Поэтому Y кабель мне не нужен. Это дает возможность с пульта выставить 0 индивидуально на каждой серве. Да и ее работу задавать тоже индивидуально. В том числе и закрылки имитировать на элеронах.
Промежуточные итоги перестал выкладывать, чтобы вас не нервировать, поскольку каждый мой пост вызывает слишком большую волну эмоций - в общем, берегу ваши нервы. 😃
Изиняюсь, если что. Просто летаю на аналогичном самолете и приходится на нос (сам.) цеплять 55гр балласта, при экономиях в крыле.
я рад за тех, кто успел за это время уже кучу самолетов доделать, поскольку я не могу позволить все свое свободное время отдавать на строительство самолета. Вот почему работа и идет неторопливо.
Вам бы мои условия м столько времени, сколько я могу уделить любимому делу… Я бы посмотрел, как бы Вы тогда запели… 😁 😁 😁
10 минут в день на стояк отпилить фанерку и тернуть ее напильником… Вы пробовали клеить крыло на стояк? Попробуйте, доложите о великолепном результате… 😃
Тем не менее я не плачу, не ною… Мне нравится летать. Значит приходится делать и ремонтировать самолеты + помогать товарищам… сейчас ни гаража, ни уголка в каморке…
на стояк отпилить фанерку и тернуть ее напильником… Вы пробовали клеить крыло на стояк
не ною…
ни гаража, ни уголка
“На стояк” - эт как?
Аналогично. За неимением профильных площадей режу фанеру и строю самолеты на вполне себе цивильной кухне (на фото Calmato на клейке). Вместо верстака - фанера на стеклянном столе. Главное, вовремя убирать мусор, пока у жены не наступает “критическая масса” и детонация )))))
“На стояк” - эт как?
Стоя на ногах… Тока чур без стола… В левую руку фанеру, в правую лобзик. Помогает калено или упор в живот… Такие условия были не всегда 😦 Однако что есть…😃
В качестве бонуса (редко) можно использовать раковину или край ванны…
Аналогично. За неимением профильных площадей режу фанеру и строю самолеты на вполне себе цивильной кухне
Теперь понимаете, что до “аналогично” - далеко? 😒
Да… Жаль, что не у всех есть теплый двухэтажный гараж с верстаком. Мне тоже приходится работать на компьютерном столе шириной 110 см со стоящими на нем монитором, принтером лазерным и телефоном. Для ровной поверхности купил себе сосновую ступеньку. На ней и клею…
Ха, когда я бываю не женат как сейчас (жена уехала в санаторий а я наотрез отказался), у меня в распоряжении 3 комнаты , кухня ,санузел и кладовочка маленькая, забитая инструментом, материалами и прочим… Поэтому тороплюсь ремонтирую самолет Тексан Ат6 размахом 2, 6 м. Но райская модельная жизнь заканчивается на этой неделе и придется опять пролезать в кладовку боком, по другому не получается.
Обтяжка пенопластового ядра крыла “мокрым” способом на кухонной стенке.
А зачем мокрым? Мало того что просыхать будет часами, так и результат от сухого способа в данном случае не будет отличаться.
[QUOTE=kim51;5539510]Ха, когда я бываю не женат как сейчас (жена уехала в санаторий а я наотрез отказался), у меня в распоряжении 3 комнаты , кухня ,санузел и кладовочка маленькая, забитая инструментом, материалами и прочим…
Ха, самое то будет в ликвидации последствий отсутствия жены(уборка).
Ха, самое то будет в ликвидации последствий отсутствия жены(уборка).
Как нибудь переживу.
Добрый вечер!
Пришлось переделать крыло, ибо оно что-то немного штопором получилось. Но это уже ровное получилось.
На сегодня уже вдел провода и заклеил торцы крыла. Кстати сквозное отверстие через все нервюры очень облегчило вдевание провода, поскольку через него все было хорошо видно и особого труда этот процесс не составил.
Завтра собираюсь торцы ошкурить и навесить элероны.
Да и, в общем-то, остается ерунда. Установить сервомашинки с кабанчиками, выбрать место для акб и обклеить скотчем…
Кстати, на какую глубину надо протачивать бальзу на нервюрах, чтобы вклеить кабанчики?