Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.
Под проводом я имел ввиду удлинитель. И прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.
Так удлинитель и серва соединяются в теле, всеравно нужно будет проталкивать.
прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.
Даже после зашивки можно заменить будет сгоревшую серву . Мне, в каком то комплекте, китайцы положили приспособу , состоящую из ниточки на концах прямоугольные фанерки(5х10мм) . Будут вопросы отвечу в личку.
Можно и крылошко подсветить.
Работа потихоньку движется.
Валим. Самолет представляет собой квитэссенцию казалось бы несовместимых вещей. Веса и прочности. И нужно знать золотую середину. Отклонение в любую сторону плохо. Если у Вас лонжероны из сосны, то не каждая пилотажка может похвастаться такой прочностью. Как я понимаю, задумывался тренер, и соответственно экстрим нагрузки не предвидятся. Пилотаж опять же на нем крутить несподручно будет, а вот лишнего веса, Вы уже набрали.
стройте вы нормальные деревянные канонические крылья.
Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.
Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.
Это в вас говорит отсутствие бальзы и приспособ, инструментов и пр . сам леплю из подручных материалов , а товарищу - респект.😃
В жизни много чаго без всякого высокого смысла - наше хобби на пример или работа за копейки на протяжении жизни и много чаго ещё …
Не нужно уж так буквально судить по картинке о возможных вариантах наших поделок . это же для души русской и широкой, а она много лишнего груза выдерживает.
Друзья, а кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?
Если Вы имеете ввиду киль, то дырок и усилений там не надо.Достаточно просто вклеить ровно.
кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?
Вадим . это ты своими словами озвучил проблему … дырки …проколоть …стержни…хвост(???). а конкретно техническим языком обрисуй задачу.
кто-нибудь из вас знает, как
Каждый из нас знает как сделать , только получается у каждого своя дырка в хвосте … главное наличие должного инструмента , а проковырять можно и гвоздём.
С новым Годом и Рождеством !!!
Всё съедено и выпито , давно пора на работу.
Нотан нам полураздетых барышень находит.
Нотан нам полураздетых барышень находит.
А может они полуодетые?
В получившиеся отверстия вставил киль и вклеил. Теперь стоит, сохнет…
Классная приспособа, а киль на фотке не получился? Как он там сохнет?
Добрый день!
Пока дошел вот до такого состояния:
Ну а конкретно хвостовая часть вот:
Кстати, как оказалось, фаски на потолочке можно делать гораздо более быстро и совсем без грязи. Для этого я купил две метровые стальные линейки. На нижнюю кладу, выровняв по краю, деталь, а верхнюю - с необходимым смещением (с учетом толщины линейки). А дальше - вжик ножиком неспеша и все. Фаски получаются идеальные.
Ну а здесь мне осталось только доделать мотораму, приклеить на скотч элероны, воткнуть кабанчики и установить электронику, которую я хочу утопить внутрь фюзеляжа, благо толщина позволяет.
P.S. А, да, еще же и скотчем обтянуть надо будет…
мне осталось только доделать мотораму, приклеить на скотч элероны, воткнуть кабанчики и установить электронику, которую я хочу утопить внутрь фюзеляжа, благо толщина позволяет.
Вадим, вижу, Вы освоили методы работы с потолочкой. 😃 Появились навыки, свои наработки. Это хорошо. Т.к. без начального опыта нельзя сделать более-менее нормальный самолет.
Пришло время начинать делать задуманный ранее верхнеплан с толкающим винтом. 😉 Этот кусок пены положите на шкаф. Он будет напоминать о самом первом опыте…
Итак:
крыло делайте без нервюр, без досок. Достаточно одной доски размером 150х8х2 в качестве усилителя. Критерий - вес крыла.
Именно для этого, образцом, будет служить первый самолет…
Фюзеляж метрового самлета в морде и под крылом должен быть шириной не меньше 50мм (лучше 60мм). Далее он равномерно сходится до 25мм перед стабилизатором.
Коробка фюзеляжа с 5-ю шпангоутами из одного слоя потолочки будет достаточно крепкая и легкая для новичка.
Хвостовое оперение годится из Вашего варианта.
Подозреваю, Вы наплюете на мои слова, продолжив делать свое “творение”… Решать Вам. Шишек набивать тоже Вам.Единственное, что прошу - выложите фотку Вашего крыла и сообщите его нынешний вес. Типа для истории… Для потомков… 😃
Крыло-то я, скорее всего, буду переделывать и ожидаю, что будущий вес будет порядка 180 грамм. Этот пока взвешивать не буду, поскольку оно еще не доделано до конца. А вот фюзеляж менять не стану. Из обычной потолочки у меня уже есть пара сломанных, поэтому сейчас более прочную модель…
Крыло можно на другой самолет пустить. Делать новое по простой конструкции. У меня на тренере верхнеплане два, взаимозаменяемых крыла, буду делать третье.
Ну я бы не сказал, что у меня сложная конструкция. Все легко делается. Просто я думаю, что после облета сделаю полегче. А может и до него…
Этот пока взвешивать не буду, поскольку оно еще не доделано до конца.
Мне сложно понять ход Ваших мыслей… доделать до конца, что бы выкинуть… 😃
Крыло можно взвешивать в любой степени готовности…
А вот фюзеляж менять не стану. Из обычной потолочки у меня уже есть пара сломанных, поэтому сейчас более прочную модель…
Ну-ну…
Вы заново открываете все то, что парни давным-давно открыли и написали на форуме…
Про 2 металлические линейки тоже…
Мое дело предложить. Ваше дело сопротивляться… 😃
Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны. Поэтому я прощаюсь. Удачи в полетах и познании себя!
Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны
Дело в том, что здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений и у каждого свой собственный совет, о том как надо делать “правильные самолеты”. И если после каждого совета прыгать на другую модель, то я бы уже наверное пятнадцатую выкинул, чтобы начать делать другую и “правильную”. Но ведь дело в том, что эту конструкцию я взял не с потолка, а по совету, я думаю не менее опытного, моделиста. Конечно, мне хочется туда привнести что-либо свое и я согласен с вами, что крыло у меня получается несколько тяжелее, чем если бы вы его начали делать, поскольку у вас гораздо больший опыт как в оценке прочностных характеристик модели, так и в умении ее пилотировать. Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции. Вот когда научусь летать и не падать - тогда и стану делать что-либо более ажурное и красивое.
С уважением, Вадим.
P.S. И потом, с чего вы взяли, что это крыло я выброшу? Если новое не выдержит нагрузки или удара - то это уж точно полетит. Ну, правда, на чуть большей скорости.
Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции.
А по каким причинам Вы сломали эти два самолета ?
Первый об провод зацепил, а второй ветром об землю шмякнуло на взлете. И в обеих случаях фюзеляж вдрызг. И оба случая в первом же полете.
Тогда не принципиально, на чем учиться. В чем гарантия, что любой другой аппарат не впилится в очередной провод ?
Тогда не принципиально, на чем учиться
Чтобы научиться бегать, сначала надо научиться ходить. Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Вы потом собираетесь только на “медленно плывущих” самолетах летать ? Любой “тренер” может летать и быстро, и медленно. Маневренность только на пользу, расходы рулей поменьше - и модель управляется плавно.
Симулятор совсем не помогает ?
здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений
Только в этой теме несколько парней дали Вам примерно одинаковый совет. Просто Вы не внимательно читаете… И не только эту ветку. Во всех ветках по строительству самолетов сквозит примерно одно и тоже. Нужно не лениться читать…
Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Пишет одно, делает другое… брррр… 😃