Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Крыло можно на другой самолет пустить. Делать новое по простой конструкции. У меня на тренере верхнеплане два, взаимозаменяемых крыла, буду делать третье.
Ну я бы не сказал, что у меня сложная конструкция. Все легко делается. Просто я думаю, что после облета сделаю полегче. А может и до него…
Этот пока взвешивать не буду, поскольку оно еще не доделано до конца.
Мне сложно понять ход Ваших мыслей… доделать до конца, что бы выкинуть… 😃
Крыло можно взвешивать в любой степени готовности…
А вот фюзеляж менять не стану. Из обычной потолочки у меня уже есть пара сломанных, поэтому сейчас более прочную модель…
Ну-ну…
Вы заново открываете все то, что парни давным-давно открыли и написали на форуме…
Про 2 металлические линейки тоже…
Мое дело предложить. Ваше дело сопротивляться… 😃
Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны. Поэтому я прощаюсь. Удачи в полетах и познании себя!
Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны
Дело в том, что здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений и у каждого свой собственный совет, о том как надо делать “правильные самолеты”. И если после каждого совета прыгать на другую модель, то я бы уже наверное пятнадцатую выкинул, чтобы начать делать другую и “правильную”. Но ведь дело в том, что эту конструкцию я взял не с потолка, а по совету, я думаю не менее опытного, моделиста. Конечно, мне хочется туда привнести что-либо свое и я согласен с вами, что крыло у меня получается несколько тяжелее, чем если бы вы его начали делать, поскольку у вас гораздо больший опыт как в оценке прочностных характеристик модели, так и в умении ее пилотировать. Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции. Вот когда научусь летать и не падать - тогда и стану делать что-либо более ажурное и красивое.
С уважением, Вадим.
P.S. И потом, с чего вы взяли, что это крыло я выброшу? Если новое не выдержит нагрузки или удара - то это уж точно полетит. Ну, правда, на чуть большей скорости.
Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции.
А по каким причинам Вы сломали эти два самолета ?
Первый об провод зацепил, а второй ветром об землю шмякнуло на взлете. И в обеих случаях фюзеляж вдрызг. И оба случая в первом же полете.
Тогда не принципиально, на чем учиться. В чем гарантия, что любой другой аппарат не впилится в очередной провод ?
Тогда не принципиально, на чем учиться
Чтобы научиться бегать, сначала надо научиться ходить. Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Вы потом собираетесь только на “медленно плывущих” самолетах летать ? Любой “тренер” может летать и быстро, и медленно. Маневренность только на пользу, расходы рулей поменьше - и модель управляется плавно.
Симулятор совсем не помогает ?
здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений
Только в этой теме несколько парней дали Вам примерно одинаковый совет. Просто Вы не внимательно читаете… И не только эту ветку. Во всех ветках по строительству самолетов сквозит примерно одно и тоже. Нужно не лениться читать…
Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Пишет одно, делает другое… брррр… 😃
Пишет одно, делает другое
Ну вообще-то я не что пишу, то и делаю. Этот самолет не может быть скоростным по определению.
Вади, всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла). Приклей с двух сторон по полоске пенопласта, надежней будет.4-5см уже хорошо. У меня аналогичная конструкция самолета. И при падениях будет больше шансов.
… всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла).
Это лишнее.
Фанера с бальзовой передней кромкой уже дают очень жесткую конструкцию…
Вадим, Вы на правильном пути 😃
Размах крыла - метр?
Выше верно подсказали - расширьте слегка посадочное под крыло. Крепить будете резинками - усильте в этом месте заднюю кромку шампуром для роллов, или зубочисткой 😃 - будет меньше сминаться. Сверху тож можно кусочек пены пустить, только потом скотч будет в этом месте плохо ложиться (если накладывать его вдоль). Резинки хорошо подходят канцелярские, 6 штук держат прочно.
Стабилизатор из 2-х слоев потолочки вроде бы на фото - тож усильте шампурами (прямо воткните внутрь, на всю длину) - при грубой посадке ломается плоскость (правая или левая - как повезет). В хвостовой балке, если будет хлипкая, пустите снизу на всю длину 1-е или 2-е колено от углепластиковой удочки.
У самика такой компоновки будут проблемы с центровкой - акб и приемник сместите максимально вперед (но приемник все-таки не стоит выносить слишком далеко - должен быть прикрыт фюзеляжем). Мне пришлось догружать нос на 70 грамм, иначе на полном газу кабрировал - морду вверх и висит на месте.
Полетный вес с крылом 1400 (ушки-законцовки добавлены) - около 900 грамм, что не мешало таскать фотик 180 грамм. Время полета (акк 1500) - 15-20 минут. Приземлялся в забор, в яблоню, в березу, в малину…
P.S. Самик полностью обтянут скотчем. Вес крыла что-т около 250-270 грамм. Т.ч. вот. Сейчас медленно строится второй, размах 1000, вес планирую в 500-600 грамм с 1000 mah акком уложить.
То же хотел удочку в хвостовую балку предложить или одну только удочку , без тела хвостовой балки. На счет размаха крыла -главное знать меру. В инете есть исходные пропорции крыло/ фюз, как основа.
Есть в инете TheTuffy trainer , аналогичный тренер.
Без тела балки - побоялся, как хвостовое оперение крепить. А так запросто…
Нормально крепится. Уменя Wing Dragon…V2, там даже все можно снять и крепится двумя саморезами.
Что нового, Вадим?
Добрый вечер!
Да пока особо ничего нового. Решил все-таки крыло сделать полегче, поскольку то, хоть и очень жесткое, но, все-же, тяжелое получилось. Не зря тут надо мной хихикали. Вот им сейчас, потихоньку, и занимаюсь… Ну и вырезал гнезда в фюзеляже под электронику, за исключением акб. Его местоположение буду определять после полной сборки при центровке…
Какой получился вес крыла?
В фюзе резать под электронику ничего не нужно - приёмник и регулятор крепятся под крылом на двухсторонний скотч - так называемый “зеркальный” - на него мебельщики садят зеркала.Он обычно чёрный, толщина около 1мм, держит замечательно.
Акк цепляете простым малярным скотчем к носу и проверяете центровку.Отсек под акк делается большим на 2 толщины потолочки, т.к. он потом ею окантовывается изнутри.
Удачи!