Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Первый об провод зацепил, а второй ветром об землю шмякнуло на взлете. И в обеих случаях фюзеляж вдрызг. И оба случая в первом же полете.
Тогда не принципиально, на чем учиться. В чем гарантия, что любой другой аппарат не впилится в очередной провод ?
Тогда не принципиально, на чем учиться
Чтобы научиться бегать, сначала надо научиться ходить. Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Вы потом собираетесь только на “медленно плывущих” самолетах летать ? Любой “тренер” может летать и быстро, и медленно. Маневренность только на пользу, расходы рулей поменьше - и модель управляется плавно.
Симулятор совсем не помогает ?
здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений
Только в этой теме несколько парней дали Вам примерно одинаковый совет. Просто Вы не внимательно читаете… И не только эту ветку. Во всех ветках по строительству самолетов сквозит примерно одно и тоже. Нужно не лениться читать…
Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
Пишет одно, делает другое… брррр… 😃
Пишет одно, делает другое
Ну вообще-то я не что пишу, то и делаю. Этот самолет не может быть скоростным по определению.
Вади, всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла). Приклей с двух сторон по полоске пенопласта, надежней будет.4-5см уже хорошо. У меня аналогичная конструкция самолета. И при падениях будет больше шансов.
… всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла).
Это лишнее.
Фанера с бальзовой передней кромкой уже дают очень жесткую конструкцию…
Вадим, Вы на правильном пути 😃
Размах крыла - метр?
Выше верно подсказали - расширьте слегка посадочное под крыло. Крепить будете резинками - усильте в этом месте заднюю кромку шампуром для роллов, или зубочисткой 😃 - будет меньше сминаться. Сверху тож можно кусочек пены пустить, только потом скотч будет в этом месте плохо ложиться (если накладывать его вдоль). Резинки хорошо подходят канцелярские, 6 штук держат прочно.
Стабилизатор из 2-х слоев потолочки вроде бы на фото - тож усильте шампурами (прямо воткните внутрь, на всю длину) - при грубой посадке ломается плоскость (правая или левая - как повезет). В хвостовой балке, если будет хлипкая, пустите снизу на всю длину 1-е или 2-е колено от углепластиковой удочки.
У самика такой компоновки будут проблемы с центровкой - акб и приемник сместите максимально вперед (но приемник все-таки не стоит выносить слишком далеко - должен быть прикрыт фюзеляжем). Мне пришлось догружать нос на 70 грамм, иначе на полном газу кабрировал - морду вверх и висит на месте.
Полетный вес с крылом 1400 (ушки-законцовки добавлены) - около 900 грамм, что не мешало таскать фотик 180 грамм. Время полета (акк 1500) - 15-20 минут. Приземлялся в забор, в яблоню, в березу, в малину…
P.S. Самик полностью обтянут скотчем. Вес крыла что-т около 250-270 грамм. Т.ч. вот. Сейчас медленно строится второй, размах 1000, вес планирую в 500-600 грамм с 1000 mah акком уложить.
То же хотел удочку в хвостовую балку предложить или одну только удочку , без тела хвостовой балки. На счет размаха крыла -главное знать меру. В инете есть исходные пропорции крыло/ фюз, как основа.
Есть в инете TheTuffy trainer , аналогичный тренер.
Без тела балки - побоялся, как хвостовое оперение крепить. А так запросто…
Нормально крепится. Уменя Wing Dragon…V2, там даже все можно снять и крепится двумя саморезами.
Что нового, Вадим?
Добрый вечер!
Да пока особо ничего нового. Решил все-таки крыло сделать полегче, поскольку то, хоть и очень жесткое, но, все-же, тяжелое получилось. Не зря тут надо мной хихикали. Вот им сейчас, потихоньку, и занимаюсь… Ну и вырезал гнезда в фюзеляже под электронику, за исключением акб. Его местоположение буду определять после полной сборки при центровке…
Какой получился вес крыла?
В фюзе резать под электронику ничего не нужно - приёмник и регулятор крепятся под крылом на двухсторонний скотч - так называемый “зеркальный” - на него мебельщики садят зеркала.Он обычно чёрный, толщина около 1мм, держит замечательно.
Акк цепляете простым малярным скотчем к носу и проверяете центровку.Отсек под акк делается большим на 2 толщины потолочки, т.к. он потом ею окантовывается изнутри.
Удачи!
Я уже за это время сделал два крыла с профилем кларк-y. При чем в передней кромке -потолочка. Все покрыто скотчем и нормально садится по кустарнику, без повреждений. Вес крыльев, в сборе 225, 280гр. Можно было и легче . Размах первого 1050, второго1300, сервы по 11гр-2шт.
У старого вес 370 грамм, примерно при размахе 1500 мм. Новый должен получиться грамм на 80-100 легче, но не знаю, насколько он прочный выйдет… А насчет фырезов под электронику - посадочные гнезда уже сделаны. не заклеивать же их обратно… Да фрезой и не сложно их совсем делать…
Вопрос: А зачем аккумуляторный отсек изнутри окантовывать потолочкой?
Вадим, как успехи?Вот уже 2 недели прошло - есть результаты?
Да извелись просто.
😃 Здравствуйте, друзья!
Польщен вашим вниманием к моей неторопливой работе.
На днях закончил клеить облегченные крылья. По моим оценкам они без электрики и без обтяжки скотчем будут весить около 250 грамм. Осталось только их подшкурить, да элероны на скотч повесить.
Кстати, у меня вот как-раз вопрос появился. Я думаю сделать кабанчики на бальзовые элероны из пластикового уголка и думаю их на шурупы с клеем посадить. Так можно сделать, или стоит чего-нибудь другое изобрести?
Кстати, я планирую поставить по серве на каждое крыло. Так можно даже смоделировать закрылки с пульта… Или не стоит с закрылками извращаться?