Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Andry_M
Veider1972:

Позвольте вклиниться в вашу дискуссию.

Эт можна!!! 😁
Однако с пустыми лонжеронами - не дискуссийа…😦
Пора бы показать готовое крыло…😃
По самым тухлым предположениям, самалетка должна полететь до НГ 😒
Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим… 😁

Резать лонжероны + чуть точнуть наждачкой = 15 минут
Положить вырезанный с запасом лист + все лонжерононервюры + мазнуть клеем + пришпилить булавками = 30 минут
Отправить сохнуть на 2 суток (клей Титан)

Резать боковины + дно фюзеляжа + точнуть наждачкой = 30 минут
Состыковать + мазнуть клеем + булавки = 20 минут
Сохнуть на 2 суток

Пока сохнет потрындеть в ветке “за жизь” 😁

Спустя 2 дня:
Мазнуть клейком крыло + накрыть вырезанным листом + навалить сверху груз = 40 мин
Сохнуть на 2 суток

Достать фюзеляж + воткнуть нужные перегородки/шпангоуты + смачно полить клеем 😃 = 60 минут
Сохнуть на 2 суток

Снова “за жись”…😁

Останется совсем немного… 😃

Wladimir_Th
Andry_M:

Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим…

Но мы будем стараться.😁

Andry_M
Wladimir_Th:

Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный.

Правильно помню - в наборе была раскрашенная бумага со звездочками, с бортовым номером. Окрас голубой. Ее нужно было наклеивать на фанеру. Типа такой огромной декали во весь самолет…
Черным цветом выделяли места, которые нужно вырезать. Под мотор например.
Крыло крепилось алюм уголком на шурупчиках.

Это он?
Поиски в инете этой модели не удались…

Andry_M

Prophead Аааааааааааа!!! 😃 Это он!!! 😃
Спасибо! 😃

Нотан
Andry_M:

Это он?
Поиски в инете этой модели не удались…

В 64 году у нас это называлось - ТРИ ДОСКИ . Те самые доски распускали из боковин посылочных наборов или находили у магазинов и подбирали тунговые ящики на оперение. Место крепления МК-12В(МК-16) усиливали накладками из бука .Форму фонаря варьировали под копийные и делали вставкой из плекса.На верёвках такая модель летала шустро и была ремонтоспособна . Сейчас её назвали бы - тренер …до сих пор попадаются старенькие качалки и прочие запчасти тех времён …

Wladimir_Th
Andry_M:

Это он?

Ага. Он самый. Сейчас ума не приложу, как ухитрился на нем полететь. Ведь первый самолет в жизни был.
А как учился мотор заводить! Это же целая история. Ух и повоевал же я с МК-шкой. А он меня по пальцам, по пальцам. Класс!!
Сергею Родионову огромное спасибо!!!

Prophead

Через это многие рожденные в СССР прошли😁

Wladimir_Th

Сейчас покопался в инете и нашел еще два шедевра кои мы ваяли в кружке.
Тут еще вот какое дело. Посоветоваться надо. Дело в том, что я управлял стиками передатчика подушечками больших пальцев, но судьба-злодейка вывела из строя большой палец на правой руке. После пришивания, сращивания работать стал паршивенько. А летать хочется. Потому вопрос. Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления? Дело в том что тренера под рукой нет. Сплошь пилотажки. А бить их жалко. А ту еще CAP-10B облетывать надо.

stud

Увидел самолётик с крылом “Рогало”. Когда то летал на таком. Коту крыло понравилось.

Veider1972
Andry_M:

Ежели позже

Конечно позже, я ведь не сижу все вечера напролет за строительством. Работа идет не спеша и не каждый день. Так что особо нетерпеливые будут страшно разочарованы… Ну уж извините, если кому не угодил… Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы…

Andry_M
Wladimir_Th:

А как учился мотор заводить!

Самый первый раз мой мотор завелся в руках. Я решил его покрутить. А что бы не на сухую - капнул в него наведенной жижей из бутылки 0,7 Типа как писали в инструкции - на сухую не крутить… Подрыгал неск раз и он затарахтел…😉. Чуть из рук не выронил… 😁

По поводу хвата. Попробуйте сначала на симуляторе. Чтоб сразу на капе не экспериментировать. Думаю через 15 минут все наладится!

Veider1972:

я ведь не сижу все вечера напролет за строительством

Да никто и не заставляет. По моей раскладке выходит 30 минут через день вполне достаточно чтоб полететь быстро и ровно…

Veider1972:

Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы…

Все полезные советы давно написаны. Хотя бы в этой теме. Рядом есть еще одна аналогичная, по тем же чертежам, с более ответистыми ответами (так считает аффтор).

Извините, ежели обидел. 😃 Без обид. Удаляюсь…

Нотан
Wladimir_Th:

Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами)

Владимир , мы можем только предпологать , а вам выбирать .
Двумя пальцами(защипами) удобнее двигать когда аппа на ремне и на подставке зафиксирована , но это мои ощущения , сам рулю подушками , но пробовал и защипами.

Andry_M:

Думаю через 15 минут все наладится!

По всякому без силовых фигур отлетаете нормально , но лучше с подставкой для аппы.

Veider1972

Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
Ругайте 😃

А кстати, знает ли кто,можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры, которые можно увеличивать? А то уж больно большие картинки получаются…

Нотан
Veider1972:

можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры,

Можно только ссылку на картинку давать . а что тебе место экономить . Нормальная картинка и всё видно здорово.
Самое большое крыло на стапеле собирал для ТАЙМЕРКИ и обтягивал волоконкой . а потом эмалитом . до сих пор запах клея и топлива действуют как хорошие духи.

Andry_M
Veider1972:

Работа потихоньку движется. Ругайте

Речь шла о тренере, дабы научиться летать…
Ругаю:

  • Конструкция излишне перенасыщенна элементами
  • Слишком высокая сложность изготовления частей.
  • Бальза там нафиг ненужна. И без нее жесткость элементарно достигается почти “как палено”. 😎
  • Элерон с нервюрами - крутее яйца в крутую… Такое ощущение, что самолет строится ради постройки 😃, а не ради тренировки полетам…
  • Не вижу переднюю кромку… Что там? Новая наклейка с последующим скруглением? 😦 Материал Пена? Бальза? Чугун? 😃
  • По сумме всего - набран излишне большой (слишком большой) вес. 😦 Никакой пользы от него не будет. Наоборот…
    Даже для бальзового крыла у Вас явный перебор… если не сказать п?№;№ц…

Вас направляли на мысль, как делать крепкие крылья из потолочки. Я тоже говорил и давал ссыль…
Понимаю, что каждый хочет набить свои собственные шишки. Т.к. они самые родные 😛 и не больнючие… Все, кто на своем опыте набивания шишек, предупреждает соседа от ошибок - лохи! Это понятно… 😃
Что Вы хотите услышать? Похвалу по какому поводу? 😉

Я бы понял, если данная конструкция делалась для “набивания руки”. Типа первый урок перед строительством из дерева… Сделал, получил опыт, выкинул в помойку, начал делать то, что хотел…
Летающие кирпичи - не новость. И давно вышли из моды… 😒

Veider1972:

вставлять миниатюры, которые можно увеличивать

Редактирование сообщения -> расширенный режим -> управление вложениями.
обзор на нужную картинку -> загрузить -> ОК.

мирный_сеятель

Да, это крыло надо на выставку. Его пока отложить, а для прилагания о земь, сделать проще и быстрее. Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.

Andry_M
мирный_сеятель:

Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.

Правильное крыло! 😃
Пусть даже Титану просохнуть 2 раза… Это 4 дня он начала до готового крепкого крыла!!! 😃

mikhailbb
Veider1972:

Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
Ругайте 😃

Судя по торцам реек они сосновые с сечением что-нибудь 3х8 и 5х10, это аццкий оверкилл! Зачем тогда отверстия в потолочке - облегчения?

Andry_M
mikhailbb:

они сосновые…аццкий оверкилл!

Давайте думать о хорошем! Типа “новая пена под дерево”. 😁

mikhailbb:

отверстия в потолочке - облегчения?

Убиты 2 зайца: облегчение 😂, труба будущего стапеля… 😵

mikhailbb

Ну зачем вы так-то, я наверное не верный тон задал. Вообще, обращаясь к автору - если охота строить не отпадет - стройте вы нормальные деревянные канонические крылья. Судя по тому как вы аккуратно собрали ваше крыло вам лучше переходить на бальзу и классические технологии.

Геннадий2610
Wladimir_Th:

Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления…

Переучивался на “щипок” после пары лет руления “подушечками” при помощи сима,как и посоветовал Andry_M,помогло.Ощущения в реалии изначально несколько иные,самолет кажется каким-то “деревянным”,подторможенным,пришлось даже расходы увеличивать.Последние года три летаю со столика,рукоятки на стики поставил удлиненные.

Veider1972

Про дырочки для облегчения - очень смешно. Наверное, аж полграмма экономии веса. А если серьезно, то это для проводки от сервомашинок. Хочу по одной в середину крыла вставить. Ну а так как я нервюры делал все вместе, то дырки по всей длине получились. Передней кромки пока нет, потом сделаю. Ну а что касается перехода целиком на дерево, то это для меня слишком рано. Работа долгая, пилить все надо руками, ибо станка с ЧПУ у меня нет, да и летать пока не умею. Вот когда научусь как следует, тогда и перейду целиком на бальзу. И я немного увеличил площадь крыла, чтобы перевес компенсировать подъемной силой.

мирный_сеятель

Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.