Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Давно это было , но чистая правда .
Борис, у меня нет повода недоверять! 😉
Ждем…
Игорь не хочет рассказать свою историю… 😦 Интересно, как Губанов докатился до своего джета? 😁 После джета вроде известно…
Да ничего интересного - с 75 года как пошел в кружок, так до середины восьмидесятых в F2B и немного пилотом в F2C. А там перестройка, развал империи, в общем не до моделизма было… Вернулся в 2002, купил аппаратуру и как то довольно легко летать научился и вошел с 2003 года в радиобой ОПЕН. Плотно так вошел, по полной. С 2009 года мне это надоело и начались джеты и 3Д. В общем все как обычно, ничего интересного
Мои фотки в ветке Встречи,даты , в Крым вернулся,летим. Гора Клементьева стр 4, #125.
Для Нотана. Там и полетушки возле Симферополя. Но снега Вы не увидите.
Я начинал в 74-ом. Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный. Мотор был МК-12В(еще помню винт цеплял за землю на разбеге и пришлось обрезать его). Потом много чего было. Бросал, возвращался. На последний возврат в моделизм (RC) сподвигли статьи Юрия Александрова(Pumper) про Мессер и Темпест. За что ему премного благодарен. Купил аппу, сделал самоль, полетел. И сейчас делаю и летаю для души. Моделизм, он ведь как наркотик, если попробовал и вошел во вкус, то это на всю жизнь.
Сегодня нарезал лонжероны из потолочки:
Большой самолёт будет ?
С почином.
Позвольте вклиниться в вашу дискуссию.
Эт можна!!! 😁
Однако с пустыми лонжеронами - не дискуссийа…😦
Пора бы показать готовое крыло…😃
По самым тухлым предположениям, самалетка должна полететь до НГ 😒
Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим… 😁
Резать лонжероны + чуть точнуть наждачкой = 15 минут
Положить вырезанный с запасом лист + все лонжерононервюры + мазнуть клеем + пришпилить булавками = 30 минут
Отправить сохнуть на 2 суток (клей Титан)
Резать боковины + дно фюзеляжа + точнуть наждачкой = 30 минут
Состыковать + мазнуть клеем + булавки = 20 минут
Сохнуть на 2 суток
Пока сохнет потрындеть в ветке “за жизь” 😁
Спустя 2 дня:
Мазнуть клейком крыло + накрыть вырезанным листом + навалить сверху груз = 40 мин
Сохнуть на 2 суток
Достать фюзеляж + воткнуть нужные перегородки/шпангоуты + смачно полить клеем 😃 = 60 минут
Сохнуть на 2 суток
Снова “за жись”…😁
Останется совсем немного… 😃
Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим…
Но мы будем стараться.😁
Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный.
Правильно помню - в наборе была раскрашенная бумага со звездочками, с бортовым номером. Окрас голубой. Ее нужно было наклеивать на фанеру. Типа такой огромной декали во весь самолет…
Черным цветом выделяли места, которые нужно вырезать. Под мотор например.
Крыло крепилось алюм уголком на шурупчиках.
Это он?
Поиски в инете этой модели не удались…
Prophead Аааааааааааа!!! 😃 Это он!!! 😃
Спасибо! 😃
Это он?
Поиски в инете этой модели не удались…
В 64 году у нас это называлось - ТРИ ДОСКИ . Те самые доски распускали из боковин посылочных наборов или находили у магазинов и подбирали тунговые ящики на оперение. Место крепления МК-12В(МК-16) усиливали накладками из бука .Форму фонаря варьировали под копийные и делали вставкой из плекса.На верёвках такая модель летала шустро и была ремонтоспособна . Сейчас её назвали бы - тренер …до сих пор попадаются старенькие качалки и прочие запчасти тех времён …
Это он?
Ага. Он самый. Сейчас ума не приложу, как ухитрился на нем полететь. Ведь первый самолет в жизни был.
А как учился мотор заводить! Это же целая история. Ух и повоевал же я с МК-шкой. А он меня по пальцам, по пальцам. Класс!!
Сергею Родионову огромное спасибо!!!
Через это многие рожденные в СССР прошли😁
Сейчас покопался в инете и нашел еще два шедевра кои мы ваяли в кружке.
Тут еще вот какое дело. Посоветоваться надо. Дело в том, что я управлял стиками передатчика подушечками больших пальцев, но судьба-злодейка вывела из строя большой палец на правой руке. После пришивания, сращивания работать стал паршивенько. А летать хочется. Потому вопрос. Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления? Дело в том что тренера под рукой нет. Сплошь пилотажки. А бить их жалко. А ту еще CAP-10B облетывать надо.
Ежели позже
Конечно позже, я ведь не сижу все вечера напролет за строительством. Работа идет не спеша и не каждый день. Так что особо нетерпеливые будут страшно разочарованы… Ну уж извините, если кому не угодил… Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы…
А как учился мотор заводить!
Самый первый раз мой мотор завелся в руках. Я решил его покрутить. А что бы не на сухую - капнул в него наведенной жижей из бутылки 0,7 Типа как писали в инструкции - на сухую не крутить… Подрыгал неск раз и он затарахтел…😉. Чуть из рук не выронил… 😁
По поводу хвата. Попробуйте сначала на симуляторе. Чтоб сразу на капе не экспериментировать. Думаю через 15 минут все наладится!
я ведь не сижу все вечера напролет за строительством
Да никто и не заставляет. По моей раскладке выходит 30 минут через день вполне достаточно чтоб полететь быстро и ровно…
Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы…
Все полезные советы давно написаны. Хотя бы в этой теме. Рядом есть еще одна аналогичная, по тем же чертежам, с более ответистыми ответами (так считает аффтор).
Извините, ежели обидел. 😃 Без обид. Удаляюсь…
Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами)
Владимир , мы можем только предпологать , а вам выбирать .
Двумя пальцами(защипами) удобнее двигать когда аппа на ремне и на подставке зафиксирована , но это мои ощущения , сам рулю подушками , но пробовал и защипами.
Думаю через 15 минут все наладится!
По всякому без силовых фигур отлетаете нормально , но лучше с подставкой для аппы.