Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Электровариант для новичка лучше:
1.Дешевле чем ДВС.
2.Не надо стартового оборудованиея.
3.Настроек пратически нет.
4.После краша все просто склеить отбратно, в ДВС - варианте - не факт что удастся - детали могут быть пропитаны топливом\маслом выхлопа.
5.Электричку можно притащить в дом для ремонта\настроек\переделок\хранения, а ДВС только в том случае, если жене понравится её запах:)…
Тема не туда зарулилась, а Вадим делом занят.
У каждого свой путь(а кому и квадрик).
Тема идет нормально! Как обычно. Еще десять страниц ниочем и потихоньку заглохнет… Зима, клава под носом…
Вадим решил на собственном опыте выяснить где правда а где нет… Полезное занятие. Только убитое время можно было направить в более правильном направлении… чем проходить тот путь, на котором другие набили шишок…
Вот и построит свой верхнеплан.
Мы тут летаем. У меня верхнеплан 1,1м. Сейчас планирую переднюю часть изменить(как не верти, а на Скай выходит).
Тема не туда зарулилась, а Вадим делом занят.
Пока Вадим строит и некому больше показать свои достижения в изготовлении летательного аппарата похожего на ДК . вот и поговорим за жизнь.
Я родом из ДВсного СССР и поэтому возврат в хобби через 30 лет ,конечно был через Кольмато , а потом пошло и полетело , не сразу понял и оценил электроприводные самолёты т.к .понимал как они летают . а вот как электричество течёт по проводам долго понять не мог . пока не пожёг акки , регули , двигун - испытываю тягу самолёта…
С толкающим винтом был один самолётик для баловства с внуком , а с друзьями много чаго попробовали за это время. Пенсию даром не дают - так говорят и что бы я делал . позабыт , позаброшенн , с небольшим пенсионом .если бы не авиамоделизм и младший внук.
А как Вам , работающим пилотам и обременённым семьёй ещё удаётся строить с нуля модели самолётов , я УДИВЛЯЮСЬ и респект ВАМ .
В мою мастерскую никто кроме внука не заглядывает . иначе бы офигели от установленного “порядка” .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Мы тут летаем. У меня верхнеплан 1,1м.
Сергей , как Вы там летаете при таких сквозняках и на небольшим моделях. Я в сентябре не попал в Крым из-за ветров и штормов .
поговорим за жизнь.
+++ 😃
Мой первый самолет был из фанеры. Вроде 71 год. Кордовый. Размах около 1м. Не взвешивал, но наверное тяжеленный был…😦 До полетов не дошло.
Через небольшой промежуток началось. МК-12В, Бойцовки, таймерка, ЯК-18, какие то по ходившим из рук в руки чертежам наподобии яков… Всегда мечтал о РУ самолетах. В те времена оставалось только мечтать…
Первые мои РУ были электрички. Пошло быстро и почти гладко. Многое делал сам. Всеж это хорошая школа для головы и рук! С прошлого года пробую бензин 50СС.
Мелкие не выбрасываю. Считаю, что все модели, при желании, могут уживаться вместе и радовать хозяина. 😁 Когда есть желание, могу полетать на мелком или вообще взять с собой 2-3 самолета. Пока бензинка заряжается - летаю на электричках. Электро на зарядке - летаю на бензинке… Аккумулятор на авто высаживается почти в ноль. Было дело, просил парней “прикурить”. Если бы не они, куковать в поле до утра… 😮 пока какой-нить тракторист не проехал мимо… 😒
[QUOTE=Нотан;
Сергей , как Вы там летаете при таких сквозняках и на небольшим моделях. Я в сентябре не попал в Крым из-за ветров и штормов .[/QUOTE]
У нас интересный климат. До сегодня вете был, почти неделю, около 2 >м/с. А на выходные и до9го, температура около +10.(фото/видео в ветка Крым вернулся…).
9го были полеты двух двс, ну и я с электричкой(верхнеплан), а ветер, в районе 12.00, был разных направлений и около 0м/с. Полеты с чуством, расстановкой.
Ездил в Симферополь, а там порывы до 10м/с. Климат у нас прибрежный. Пока погода Мы и летали.
+++ 😃
Мой первый самолет был из фанеры. Вроде 71 год.
Во как…😒😒😒 Или в профиле возраст не тот, или еще до рождения начался моделизм? или 81 год?😁😁😁
Вроде 71 год
Во как…
Дык, сейчас сложно назвать точно. 70-72 наверняка!
Ну так если сейчас тебе 42, значит год рождения где то как то в районе 72го?
Я про год первого самолета, а не про ДР…
Давайте лучше “за жизнь”!
Да запросто!😁 Тогда просто было принято строить свои первые самолеты, вот поэтому и понять не мог…😒
Да запросто!
Ждем…
Ого. Еще немного, и меня сюда пускать не будут 😃
Тогда просто было принято строить свои первые самолеты
В восьмидесятом году работал посудомоем на кухне п/л ГВФ , а там оказался действующий кружок авиамодельный и руководил им Чудайкин Н , что можно было собрать за три дня до дня Авиации - правильно = три бойцовки , а дома у меня висела бойцовка с коробчатым фюзом по Петрову и вот в пятницу решили полетать и посмотреть как и что преподать зрителю.
И был у меня оппонентом молодой и борзый вожатый (из наших бойцов)… и конечно зацепились мы в кругу не на жизнь , а на смерть и пока не прибежал Чудайкин уже успели приложить по два самолёта . Была признана боевая ничья и с глупостями покончили , а на завтра пригласили соседей из п/л Нефтянник и праздник удался на славу.
Чудайкин из своего задела и с помощью пионэров успел собрать Р/У самолёт типа Кольмата тренера с верхним крылом и тогда мне он казался МОНСТРОМ . Это был мой первый опыт сопровождения полётов р/у самолёта с ДВСом . Подготовились к полётам зарядились в ночь , а все ночи мы проводили в кружке и сделать можно было значительно больше пока все спят и никто не мешает , а утром подремать на солнышке .
Самолёт как Илья Муромец натужно пошёл в небо … и через 300 метров не стал реагировать стики передатчика , вод незадача - летит самолёт с полным баком на высоте метров 20 в сторону прилеска , а мы и сделать ничего не можем … он и ушёл в точку . Пометив направления беглеца и выстроевшись шеренгами , всем пионерским лагерем выдвинулись на поиск.
Самолёт нашла на ветках дерева в нормальном состояние , а борт из здоровенных батареек . кнечно был разряжен.
Второй опыт . уже полёта на р/у планере был в Коктебеле , где мой старший товарищ Саша Горохов пошёл на рекорд по продолжительности полёта , там я и восхищался мастерством планиристов и копиистов из Жуковского .Сашку кормил шоколадом и потчивал конячком , а ребята держали планер в створе прожекторов . Руководил походом Алдошин. Сашку нашёл в этом году , а ребята из Жуковского молчат.
Был 1983 год и отмечали юбилей планеризма в СССР , а на горе Карадаг за нами наблюдали погранцы и не советовали вылетать в сторону Турции . Не нужен нам берег Турецкий был , чужая земля не нужна !!! А тнперь в Турцию , как в баню…
ABA-41 на Яндекс.Фотках
Был я этим летом на Горе Клементьева. Прокатился на Вилге (планер затягивает),нафотографировался с товарищем, полетали. Затем с феодосийцами подинамили на склоне “ложка”. Брал с собой верхнеплан “дракон в2” и ЛК. ЛК хороша в динаме. Там двигатель не нужен, восходящие потоки спокойно тянут фанеру, ну и паропланы.
Самолёт как Илья Муромец натужно пошёл в небо …
Блин, здорово!!! 😎 В те то годы и приложиться к РУ модели!!! Тогда я только видел редкие полеты РУ. Помню один был электро. год эдак 86-й (Игорь, чур не придираться!!! 😁) Летел очень тяжело. Высоту набирал долго. Конечно никаких фигур. Только блином… Но это было РУ, никаких “веревок”!!! 😃
Тоже был у той горы. Даже пытался взобраться… 😁
и меня сюда пускать не будут
Вадим , ты у нас главный .
Ты спрашиваешь , мы отвечаем , а погода наладится нам уже будет не до форума , а там загульные праздники начнутся . так что не томи .
Тоже был у той горы. Даже пытался взобраться…
На последней чёрно белой фотке а/м Нива на солёном озере . рядом с горой , там отлично летали копийщики , а мы наблюдали с горы в подзорные трубы за ними и за купальщицами на пляже , а за всеми нами смотрели погранцы из своих схронов на Карадаге.
На этом автомобиле заезжали змейкой на самый вверх и доставляли всё необходимое . Гора плоская и очень удобная для запуска свободнолетающих моделей и планеров. Давно это было , но чистая правда . Найду фотки и разберусь с архивом , не помню ужо в каком чумадане и где искать …тогда сам печатал по 300 штук за один замес , фотиком Зенит-Е , доставшимся отцу вместе с медалью ВДНХ . за достижения ММЗ в развитии колёсных машин и я руку приложил учеником моториста в спец. подразделении завода.
Был я этим летом на Горе Клементьева
Подкинь фоток или скажи где посмотреть.
Давно это было , но чистая правда .
Борис, у меня нет повода недоверять! 😉
Ждем…
Игорь не хочет рассказать свою историю… 😦 Интересно, как Губанов докатился до своего джета? 😁 После джета вроде известно…
Да ничего интересного - с 75 года как пошел в кружок, так до середины восьмидесятых в F2B и немного пилотом в F2C. А там перестройка, развал империи, в общем не до моделизма было… Вернулся в 2002, купил аппаратуру и как то довольно легко летать научился и вошел с 2003 года в радиобой ОПЕН. Плотно так вошел, по полной. С 2009 года мне это надоело и начались джеты и 3Д. В общем все как обычно, ничего интересного
Мои фотки в ветке Встречи,даты , в Крым вернулся,летим. Гора Клементьева стр 4, #125.
Для Нотана. Там и полетушки возле Симферополя. Но снега Вы не увидите.
Я начинал в 74-ом. Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный. Мотор был МК-12В(еще помню винт цеплял за землю на разбеге и пришлось обрезать его). Потом много чего было. Бросал, возвращался. На последний возврат в моделизм (RC) сподвигли статьи Юрия Александрова(Pumper) про Мессер и Темпест. За что ему премного благодарен. Купил аппу, сделал самоль, полетел. И сейчас делаю и летаю для души. Моделизм, он ведь как наркотик, если попробовал и вошел во вкус, то это на всю жизнь.
Сегодня нарезал лонжероны из потолочки:
Большой самолёт будет ?
С почином.