Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами)
Владимир , мы можем только предпологать , а вам выбирать .
Двумя пальцами(защипами) удобнее двигать когда аппа на ремне и на подставке зафиксирована , но это мои ощущения , сам рулю подушками , но пробовал и защипами.
Думаю через 15 минут все наладится!
По всякому без силовых фигур отлетаете нормально , но лучше с подставкой для аппы.
можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры,
Можно только ссылку на картинку давать . а что тебе место экономить . Нормальная картинка и всё видно здорово.
Самое большое крыло на стапеле собирал для ТАЙМЕРКИ и обтягивал волоконкой . а потом эмалитом . до сих пор запах клея и топлива действуют как хорошие духи.
Работа потихоньку движется. Ругайте
Речь шла о тренере, дабы научиться летать… ☕
Ругаю:
- Конструкция излишне перенасыщенна элементами
- Слишком высокая сложность изготовления частей.
- Бальза там нафиг ненужна. И без нее жесткость элементарно достигается почти “как палено”. 😎
- Элерон с нервюрами - крутее яйца в крутую… Такое ощущение, что самолет строится ради постройки 😃, а не ради тренировки полетам…
- Не вижу переднюю кромку… Что там? Новая наклейка с последующим скруглением? 😦 Материал Пена? Бальза? Чугун? 😃
- По сумме всего - набран излишне большой (слишком большой) вес. 😦 Никакой пользы от него не будет. Наоборот…
Даже для бальзового крыла у Вас явный перебор… если не сказать п?№;№ц…
Вас направляли на мысль, как делать крепкие крылья из потолочки. Я тоже говорил и давал ссыль…
Понимаю, что каждый хочет набить свои собственные шишки. Т.к. они самые родные 😛 и не больнючие… Все, кто на своем опыте набивания шишек, предупреждает соседа от ошибок - лохи! Это понятно… 😃
Что Вы хотите услышать? Похвалу по какому поводу? 😉
Я бы понял, если данная конструкция делалась для “набивания руки”. Типа первый урок перед строительством из дерева… Сделал, получил опыт, выкинул в помойку, начал делать то, что хотел…
Летающие кирпичи - не новость. И давно вышли из моды… 😒
вставлять миниатюры, которые можно увеличивать
Редактирование сообщения -> расширенный режим -> управление вложениями.
обзор на нужную картинку -> загрузить -> ОК.
Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.
Правильное крыло! 😃
Пусть даже Титану просохнуть 2 раза… Это 4 дня он начала до готового крепкого крыла!!! 😃
они сосновые…аццкий оверкилл!
Давайте думать о хорошем! Типа “новая пена под дерево”. 😁
отверстия в потолочке - облегчения?
Убиты 2 зайца: облегчение 😂, труба будущего стапеля… 😵
Ну зачем вы так-то, я наверное не верный тон задал. Вообще, обращаясь к автору - если охота строить не отпадет - стройте вы нормальные деревянные канонические крылья. Судя по тому как вы аккуратно собрали ваше крыло вам лучше переходить на бальзу и классические технологии.
Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления…
Переучивался на “щипок” после пары лет руления “подушечками” при помощи сима,как и посоветовал Andry_M,помогло.Ощущения в реалии изначально несколько иные,самолет кажется каким-то “деревянным”,подторможенным,пришлось даже расходы увеличивать.Последние года три летаю со столика,рукоятки на стики поставил удлиненные.
Про дырочки для облегчения - очень смешно. Наверное, аж полграмма экономии веса. А если серьезно, то это для проводки от сервомашинок. Хочу по одной в середину крыла вставить. Ну а так как я нервюры делал все вместе, то дырки по всей длине получились. Передней кромки пока нет, потом сделаю. Ну а что касается перехода целиком на дерево, то это для меня слишком рано. Работа долгая, пилить все надо руками, ибо станка с ЧПУ у меня нет, да и летать пока не умею. Вот когда научусь как следует, тогда и перейду целиком на бальзу. И я немного увеличил площадь крыла, чтобы перевес компенсировать подъемной силой.
Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.
Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.
Под проводом я имел ввиду удлинитель. И прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.
Так удлинитель и серва соединяются в теле, всеравно нужно будет проталкивать.
прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.
Даже после зашивки можно заменить будет сгоревшую серву . Мне, в каком то комплекте, китайцы положили приспособу , состоящую из ниточки на концах прямоугольные фанерки(5х10мм) . Будут вопросы отвечу в личку.
Можно и крылошко подсветить.
Работа потихоньку движется.
Валим. Самолет представляет собой квитэссенцию казалось бы несовместимых вещей. Веса и прочности. И нужно знать золотую середину. Отклонение в любую сторону плохо. Если у Вас лонжероны из сосны, то не каждая пилотажка может похвастаться такой прочностью. Как я понимаю, задумывался тренер, и соответственно экстрим нагрузки не предвидятся. Пилотаж опять же на нем крутить несподручно будет, а вот лишнего веса, Вы уже набрали.
стройте вы нормальные деревянные канонические крылья.
Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.
Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.
Это в вас говорит отсутствие бальзы и приспособ, инструментов и пр . сам леплю из подручных материалов , а товарищу - респект.😃
В жизни много чаго без всякого высокого смысла - наше хобби на пример или работа за копейки на протяжении жизни и много чаго ещё …
Не нужно уж так буквально судить по картинке о возможных вариантах наших поделок . это же для души русской и широкой, а она много лишнего груза выдерживает.
Друзья, а кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?
Если Вы имеете ввиду киль, то дырок и усилений там не надо.Достаточно просто вклеить ровно.
кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?
Вадим . это ты своими словами озвучил проблему … дырки …проколоть …стержни…хвост(???). а конкретно техническим языком обрисуй задачу.
кто-нибудь из вас знает, как
Каждый из нас знает как сделать , только получается у каждого своя дырка в хвосте … главное наличие должного инструмента , а проковырять можно и гвоздём.
С новым Годом и Рождеством !!!
Всё съедено и выпито , давно пора на работу.