Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Нотан
Wladimir_Th:

Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами)

Владимир , мы можем только предпологать , а вам выбирать .
Двумя пальцами(защипами) удобнее двигать когда аппа на ремне и на подставке зафиксирована , но это мои ощущения , сам рулю подушками , но пробовал и защипами.

Andry_M:

Думаю через 15 минут все наладится!

По всякому без силовых фигур отлетаете нормально , но лучше с подставкой для аппы.

Veider1972

Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
Ругайте 😃

А кстати, знает ли кто,можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры, которые можно увеличивать? А то уж больно большие картинки получаются…

Нотан
Veider1972:

можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры,

Можно только ссылку на картинку давать . а что тебе место экономить . Нормальная картинка и всё видно здорово.
Самое большое крыло на стапеле собирал для ТАЙМЕРКИ и обтягивал волоконкой . а потом эмалитом . до сих пор запах клея и топлива действуют как хорошие духи.

Andry_M
Veider1972:

Работа потихоньку движется. Ругайте

Речь шла о тренере, дабы научиться летать…
Ругаю:

  • Конструкция излишне перенасыщенна элементами
  • Слишком высокая сложность изготовления частей.
  • Бальза там нафиг ненужна. И без нее жесткость элементарно достигается почти “как палено”. 😎
  • Элерон с нервюрами - крутее яйца в крутую… Такое ощущение, что самолет строится ради постройки 😃, а не ради тренировки полетам…
  • Не вижу переднюю кромку… Что там? Новая наклейка с последующим скруглением? 😦 Материал Пена? Бальза? Чугун? 😃
  • По сумме всего - набран излишне большой (слишком большой) вес. 😦 Никакой пользы от него не будет. Наоборот…
    Даже для бальзового крыла у Вас явный перебор… если не сказать п?№;№ц…

Вас направляли на мысль, как делать крепкие крылья из потолочки. Я тоже говорил и давал ссыль…
Понимаю, что каждый хочет набить свои собственные шишки. Т.к. они самые родные 😛 и не больнючие… Все, кто на своем опыте набивания шишек, предупреждает соседа от ошибок - лохи! Это понятно… 😃
Что Вы хотите услышать? Похвалу по какому поводу? 😉

Я бы понял, если данная конструкция делалась для “набивания руки”. Типа первый урок перед строительством из дерева… Сделал, получил опыт, выкинул в помойку, начал делать то, что хотел…
Летающие кирпичи - не новость. И давно вышли из моды… 😒

Veider1972:

вставлять миниатюры, которые можно увеличивать

Редактирование сообщения -> расширенный режим -> управление вложениями.
обзор на нужную картинку -> загрузить -> ОК.

мирный_сеятель

Да, это крыло надо на выставку. Его пока отложить, а для прилагания о земь, сделать проще и быстрее. Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.

Andry_M
мирный_сеятель:

Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.

Правильное крыло! 😃
Пусть даже Титану просохнуть 2 раза… Это 4 дня он начала до готового крепкого крыла!!! 😃

mikhailbb
Veider1972:

Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
Ругайте 😃

Судя по торцам реек они сосновые с сечением что-нибудь 3х8 и 5х10, это аццкий оверкилл! Зачем тогда отверстия в потолочке - облегчения?

Andry_M
mikhailbb:

они сосновые…аццкий оверкилл!

Давайте думать о хорошем! Типа “новая пена под дерево”. 😁

mikhailbb:

отверстия в потолочке - облегчения?

Убиты 2 зайца: облегчение 😂, труба будущего стапеля… 😵

mikhailbb

Ну зачем вы так-то, я наверное не верный тон задал. Вообще, обращаясь к автору - если охота строить не отпадет - стройте вы нормальные деревянные канонические крылья. Судя по тому как вы аккуратно собрали ваше крыло вам лучше переходить на бальзу и классические технологии.

Геннадий2610
Wladimir_Th:

Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления…

Переучивался на “щипок” после пары лет руления “подушечками” при помощи сима,как и посоветовал Andry_M,помогло.Ощущения в реалии изначально несколько иные,самолет кажется каким-то “деревянным”,подторможенным,пришлось даже расходы увеличивать.Последние года три летаю со столика,рукоятки на стики поставил удлиненные.

Veider1972

Про дырочки для облегчения - очень смешно. Наверное, аж полграмма экономии веса. А если серьезно, то это для проводки от сервомашинок. Хочу по одной в середину крыла вставить. Ну а так как я нервюры делал все вместе, то дырки по всей длине получились. Передней кромки пока нет, потом сделаю. Ну а что касается перехода целиком на дерево, то это для меня слишком рано. Работа долгая, пилить все надо руками, ибо станка с ЧПУ у меня нет, да и летать пока не умею. Вот когда научусь как следует, тогда и перейду целиком на бальзу. И я немного увеличил площадь крыла, чтобы перевес компенсировать подъемной силой.

мирный_сеятель

Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.

Veider1972
мирный_сеятель:

Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.

Под проводом я имел ввиду удлинитель. И прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.

мирный_сеятель

Так удлинитель и серва соединяются в теле, всеравно нужно будет проталкивать.

Нотан
Veider1972:

прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.

Даже после зашивки можно заменить будет сгоревшую серву . Мне, в каком то комплекте, китайцы положили приспособу , состоящую из ниточки на концах прямоугольные фанерки(5х10мм) . Будут вопросы отвечу в личку.
Можно и крылошко подсветить.

Wladimir_Th
Veider1972:

Работа потихоньку движется.

Валим. Самолет представляет собой квитэссенцию казалось бы несовместимых вещей. Веса и прочности. И нужно знать золотую середину. Отклонение в любую сторону плохо. Если у Вас лонжероны из сосны, то не каждая пилотажка может похвастаться такой прочностью. Как я понимаю, задумывался тренер, и соответственно экстрим нагрузки не предвидятся. Пилотаж опять же на нем крутить несподручно будет, а вот лишнего веса, Вы уже набрали.

mikhailbb:

стройте вы нормальные деревянные канонические крылья.

Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.

Нотан
Wladimir_Th:

Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.

Это в вас говорит отсутствие бальзы и приспособ, инструментов и пр . сам леплю из подручных материалов , а товарищу - респект.😃

В жизни много чаго без всякого высокого смысла - наше хобби на пример или работа за копейки на протяжении жизни и много чаго ещё …
Не нужно уж так буквально судить по картинке о возможных вариантах наших поделок . это же для души русской и широкой, а она много лишнего груза выдерживает.

22 days later
Veider1972

Друзья, а кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?

svs61

Если Вы имеете ввиду киль, то дырок и усилений там не надо.Достаточно просто вклеить ровно.

Нотан
Veider1972:

кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?

Вадим . это ты своими словами озвучил проблему … дырки …проколоть …стержни…хвост(???). а конкретно техническим языком обрисуй задачу.

Veider1972:

кто-нибудь из вас знает, как

Каждый из нас знает как сделать , только получается у каждого своя дырка в хвосте … главное наличие должного инструмента , а проковырять можно и гвоздём.

С новым Годом и Рождеством !!!
Всё съедено и выпито , давно пора на работу.

Veider1972

Ровные вертикальные дырки сделал вот такой вот приспособой, которую сварганил на скорую руку:

В получившиеся отверстия вставил киль и вклеил. Теперь стоит, сохнет…