Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Andry_M
olgen:

пробую ещё раз

Во второй раз вижу, что мотор установлен не по феншую… 😦 Или оптические искажения на фотке? В первый раз промолчал… 😒

olgen

Moделирование сложное и очень интересное занятие. И в нем поверьте очень много того о чем ваш феншуй даже не догадывался.

Andry_M

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

olgen

О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.

Andry_M:

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

Andry_M
olgen:

О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

olgen

каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.

Andry_M:

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

olgen

И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.

Andry_M:

Зря зат
Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

Andry_M
olgen:

каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.

Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃

olgen:

И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.

Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!

Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃

olgen
Andry_M:

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

С нескомпесированным моментом вы как то опоздали на девять страниц или до вас только дошло о чем тема,ещё раз прочитайте её название.Могли бы удивить автора гениальной идеей поставить толкающий винт перед плоскостью.В народе это просто называется “перетянуть ручку”.Ну а умными терминами удивляйте летом на отдыхе в деревне,сойдете за учёного ,да что там,за профессора,прослывете великим человечищем.

Andry_M:

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

Уважаемый андру у нас тоже есть шибко умный хлопец, идущий видимо по вашим стопам, закончивший МАИ и знающий о самолетах ВСЁ, но к сожалению руки заточены только под гр
анёный предмет куханной утвари.Но наверно ОНО заразно .

Andry_M:

Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃
Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!

Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃

Завидовать вам ,увольте!!!Как можно завидовать болтунам и пустобрехам?

И уважаемый Андрю… хватит заниматься демагогией если есть конкретные технические вопросы задавайте,а не занимайтесь перде… в лужу.

Andry_M
olgen:

Завидовать вам ,увольте!!!

Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.

olgen
Andry_M:

Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.

Уважаемый андру о чем мне с вами говорить?Вы извините и так много говорите ,но все не по теме.Есть тема, которую мы обсуждаем.Если есть вопросы по теме ,за давайте,а так ну о чем нам говорить?

svs61

Прошу прощения у Вадима что вмешиваюсь в его тему, но его модель строится по мотивам моей модели.Кому интересно - может найти сдесь на форуме.А этим роликом хочется положить конец дискуссии Олега и Андрея разных течениях в авиафеншуе 😃.

rutube.ru/…/de3c542a8162e11ae6dac30a387e551d/?ref=…

Если у кого есть вопросы по моей модели - милости прошу в мою тему или в личку.А сдесь давайте следить за постройкой модели Вадима.
С ув. Виктор.

Veider1972

Друзья!
Опять появился вопрос… Как выровнять легкую фанеру? Купил лист. Долго выбирал. Но даже самая ровная из кучи все равно имеет кривизну…

Нотан
Veider1972:

Опять появился вопрос…

Вадим , опять тянуть из тебя надо подробности.
Ты фанерой будешь пол или стенку покрывать , так одного листа мало .

Какая фанера , толщина, размеры и её назначение ?

Может стоит перейти к простым формам и замахнуться на Вильяма нашего Шекспира.(с)

Veider1972

Фанера тройка. Размер деталей 40х9 см. 2 штуки. Хочу сделать откидные люки по бокам фюзеляжа…

Нотан
Veider1972:

Фанера тройка. Размер деталей 40х9 см. 2 штуки

Плохо понимаю зачем по бокам откидные люки, да ещё их два , да ещё и из фанеры 3мм. Понял - для парашюта .
Ты уверен что тебе это надо или хочешь подогнать вес самолёта к 3 кг , чтобы устойчиво летал и сметал все сорняки в поле…

Veider1972

Охосподи… Что за фигню ты делаешь, а вот посмотри какой я молодец и какой у меня самолет замечательный… Хахаха а вот дырки у тебя…
А по существу вопроса - 0. Пара последних страниц - один пустой треп. И ни одного ответа на заданные вопросы. Ну хоть прям тему закрывай…

Нотан
Veider1972:

ни одного ответа на заданные вопросы. Ну хоть прям тему закрывай…

Каков вопрос , таков ответ.
Может быть Олегу дано понять твою хитрую задумку ?
Может быть Виктор с помощью силы и волевых способностей поймёт какого рожна тебе надо править фанеру 40х9хО.3 см.

Ты думай , а потом уже злись на себя.

Мне то это между делом , пока акки заряжаются приходится шариться по теме.

olgen
Veider1972:

Друзья!
Опять появился вопрос… Как выровнять легкую фанеру? Купил лист. Долго выбирал. Но даже самая ровная из кучи все равно имеет кривизну…

Увлажнил и под пресс сохнуть. Если такая как на фруктовых ящиках,сильно мочить нельзя расползетца.

svs61
Veider1972:

Фанера тройка. Размер деталей 40х9 см. 2 штуки. Хочу сделать откидные люки по бокам фюзеляжа…

Никаких люков не надо делать.Акк вставляется в вырезанную для него нишу в носовой части фюза и фиксируется обычным скотчем.Приёмник и регуль крепятся слева прямо к фюзу на двухсторонний скотч (т.н. “зеркальный”).Этого вполне достаточно для прочности, простоты подлючения сервы элеронов, и, при необходимости, обслуживания.
Учебная модель должна быть предельно простой, дешёвой, лёгкой и летучей: не требовать сложного ухода или\и обслуживания.
Это ученическая парта.Просто и фукционально.
Вот пара фотографий, надеюсь по них все понятно.