Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Вадим восстанавливается после праздников…
Я, конечно , не могу утверждать на 100%
Мало кому удавалось определить отказы аппы и род помех , после того как врубил самолёт в землю возникает вопрос почему у меня и сегодня …, а народ летал и летает и на 40-ке , и на 27 Мгц , а у меня 2,4 и на те Вам получите.
Я убил три самолёта и все ДВСные на Санве(40) - Эджика , на ДжиЭрке(??? 2,4) - МХ 2 и трижды прикладывал Катану при взлёте на расстояние 50 метров с аппой Футаба(40).
Наши две взлётки находятся на расстоянии 500 метров друг от друга - одна = проезжая дорога при въезде в деревню , другая полоса выкошенная в чистом поле …
Знать аномальные явления в этих квадратах , повторяющиеся с некоторой переодичностью и моему анализу не поддаются на протяжение пяти лет.😍
Уважаемый Борис ну вы прям мистики какой то нагнали…😃
Правда в этом месте к дороге подходит линия на деревянных столбах ну очень ухоженная.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Столбы это хорошо они дисциплинируют . В столбы не врезались , а провода цепляли и на деревах висели и вышка Мегафоновская не мешала.
мистики какой то нагнали…
Какая мистика , это случившийся факт .
Правда за это время некоторые товарищи угробили в пять раз больше самолётов и без отказов аппы.
На самолёте как видно на фото стояла камера момент потери сигнала видно чётко,сначала плавное снижение а в какой то момент нос резко вниз.
Олег, мистика у Вас с фотографией и моментом потери связи.
Фотографию я так и не увидел , вот это мистика.
Друзья, а как насчет совета-то? А то кроме сплошного флуда ничего не вижу 😦
Не отвлекайся,делай самолет.
пробую ещё раз
Во второй раз вижу, что мотор установлен не по феншую… 😦 Или оптические искажения на фотке? В первый раз промолчал… 😒
Moделирование сложное и очень интересное занятие. И в нем поверьте очень много того о чем ваш феншуй даже не догадывался.
Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃
Удачных полетов!!! 😃
О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.
Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃
Удачных полетов!!! 😃
О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.
Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…
Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.
Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…
Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.
Зря зат
Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.
Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃
И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.
Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!
Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃
Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃
Удачных полетов!!! 😃
С нескомпесированным моментом вы как то опоздали на девять страниц или до вас только дошло о чем тема,ещё раз прочитайте её название.Могли бы удивить автора гениальной идеей поставить толкающий винт перед плоскостью.В народе это просто называется “перетянуть ручку”.Ну а умными терминами удивляйте летом на отдыхе в деревне,сойдете за учёного ,да что там,за профессора,прослывете великим человечищем.
Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…
Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
Уважаемый андру у нас тоже есть шибко умный хлопец, идущий видимо по вашим стопам, закончивший МАИ и знающий о самолетах ВСЁ, но к сожалению руки заточены только под гр
анёный предмет куханной утвари.Но наверно ОНО заразно .
Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃
Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃
Завидовать вам ,увольте!!!Как можно завидовать болтунам и пустобрехам?
И уважаемый Андрю… хватит заниматься демагогией если есть конкретные технические вопросы задавайте,а не занимайтесь перде… в лужу.
Завидовать вам ,увольте!!!
Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.
Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.
Уважаемый андру о чем мне с вами говорить?Вы извините и так много говорите ,но все не по теме.Есть тема, которую мы обсуждаем.Если есть вопросы по теме ,за давайте,а так ну о чем нам говорить?
Прошу прощения у Вадима что вмешиваюсь в его тему, но его модель строится по мотивам моей модели.Кому интересно - может найти сдесь на форуме.А этим роликом хочется положить конец дискуссии Олега и Андрея разных течениях в авиафеншуе 😃.
rutube.ru/…/de3c542a8162e11ae6dac30a387e551d/?ref=…
Если у кого есть вопросы по моей модели - милости прошу в мою тему или в личку.А сдесь давайте следить за постройкой модели Вадима.
С ув. Виктор.
Друзья!
Опять появился вопрос… Как выровнять легкую фанеру? Купил лист. Долго выбирал. Но даже самая ровная из кучи все равно имеет кривизну…
Опять появился вопрос…
Вадим , опять тянуть из тебя надо подробности.
Ты фанерой будешь пол или стенку покрывать , так одного листа мало .
Какая фанера , толщина, размеры и её назначение ?
Может стоит перейти к простым формам и замахнуться на Вильяма нашего Шекспира.(с)
Фанера тройка. Размер деталей 40х9 см. 2 штуки. Хочу сделать откидные люки по бокам фюзеляжа…