Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Добрый вечер, друзья.
Сегодня закончил обтяжку крыльев.
По крупному счету, если вклеить кабанчики и установить тяги, то можно и запускать. Но мне еще хочется придать самолету более эстетический вид и закрыть вырезанные пазы, причем сделать эту накладку съемной. Фанерой не хочу, вот думаю насчет пенопласта. Как вам ваш опыт подсказывает, можно ли это сделать, чтобы достаточно прочно было и чтобы легко снималось?
И, судя по всему, вес самолета получится не килограмм, по которому я считал удельную нагрузку на крыло, а в районе 850 грамм. Если так, то нагрузка получится вообще 25.5 г/дм2…
По крупному счету, если вклеить кабанчики и установить тяги, то можно и запускать.
И, судя по всему, вес самолета получится
И по последнему снегу :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Учись быстрее , студент.
нагрузка получится вообще 25.5 г/дм2.
У этого в три раза больше , а сам летит и садится.
Удачи.
Как вам ваш опыт подсказывает, можно ли это сделать, чтобы достаточно прочно было и чтобы легко снималось?
Я давал ссылку там все это есть…
У этого в три раза больше , а сам летит и садится.
😃
Я думаю вам подошло бы это rcopen.com/files/4dac24449970730077af544b .Размах 1800,двигатель талка или радуга 10. Летал отлично для тренера. Год назад разбился,помеха сигнала на посадке. Был сделан по увеличенным чертежам аквостара. Только крыло было переделано под полностью пенопластовый лобик.
Я думаю вам подошло бы это
Год назад разбился,помеха сигнала на посадке.
Олег, Вадим упёртый строитель и обязан доделать и поднять в воздух Большой тренер верхнеплан - большой с его слов.
Помехи всегда разные , на взлёте и первые минуты полёта понимаю , но на посадке… , хотя пилоты говорят в Раменском бывают помехи до обеда , а после обеда - никогда.
. , хотя пилоты говорят в Раменском бывают помехи до обеда , а после обеда - никогда.
Я, конечно , не могу утверждать на 100%, но летаю в Раменском уже лет 5 и впервые об этом слышу. Но вроде жаловался изредко народ на один сектор полетов. А, вообще из личного опыта, более чем за 10 летнюю практику RC полетов на помехи могу списать с большой долей вероятности только два похожих падения в Ясенево на частоте 40 мгц.
Летали на 40мгц в этом районе всегда ,о помехе не знали,а тут решил зайти подальше чем обычно ну и наткнулся. Причём кругом поле трава дак нет ровно заходил над дорогой, итог морковка в асфальт. Сомневались на счёт помехи тоже, сразу загнали туда другой самолёт на 40мгц затрясло его так что еле ушёл хорошо запас по высоте был.послали самоль на 2,4 ГГц он ни чего не почувствовал.самое интересное что в этом месте не высоковольтные не больших поселений нет. Правда в этом месте к дороге подходит линия на деревянных столбах ну очень ухоженная. На самолёте как видно на фото стояла камера момент потери сигнала видно чётко,сначала плавное снижение а в какой то момент нос резко вниз.
Вадим восстанавливается после праздников…
Я, конечно , не могу утверждать на 100%
Мало кому удавалось определить отказы аппы и род помех , после того как врубил самолёт в землю возникает вопрос почему у меня и сегодня …, а народ летал и летает и на 40-ке , и на 27 Мгц , а у меня 2,4 и на те Вам получите.
Я убил три самолёта и все ДВСные на Санве(40) - Эджика , на ДжиЭрке(??? 2,4) - МХ 2 и трижды прикладывал Катану при взлёте на расстояние 50 метров с аппой Футаба(40).
Наши две взлётки находятся на расстоянии 500 метров друг от друга - одна = проезжая дорога при въезде в деревню , другая полоса выкошенная в чистом поле …
Знать аномальные явления в этих квадратах , повторяющиеся с некоторой переодичностью и моему анализу не поддаются на протяжение пяти лет.😍
Уважаемый Борис ну вы прям мистики какой то нагнали…😃
Правда в этом месте к дороге подходит линия на деревянных столбах ну очень ухоженная.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Столбы это хорошо они дисциплинируют . В столбы не врезались , а провода цепляли и на деревах висели и вышка Мегафоновская не мешала.
мистики какой то нагнали…
Какая мистика , это случившийся факт .
Правда за это время некоторые товарищи угробили в пять раз больше самолётов и без отказов аппы.
На самолёте как видно на фото стояла камера момент потери сигнала видно чётко,сначала плавное снижение а в какой то момент нос резко вниз.
Олег, мистика у Вас с фотографией и моментом потери связи.
Фотографию я так и не увидел , вот это мистика.
Друзья, а как насчет совета-то? А то кроме сплошного флуда ничего не вижу 😦
Не отвлекайся,делай самолет.
пробую ещё раз
Во второй раз вижу, что мотор установлен не по феншую… 😦 Или оптические искажения на фотке? В первый раз промолчал… 😒
Moделирование сложное и очень интересное занятие. И в нем поверьте очень много того о чем ваш феншуй даже не догадывался.
Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃
Удачных полетов!!! 😃
О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.
Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃
Удачных полетов!!! 😃
О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.
Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…
Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.
Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…
Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.
Зря зат
Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁
каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.
Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃
И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.
Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!
Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃