Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Нотан
olgen:

Я думаю вам подошло бы это

olgen:

Год назад разбился,помеха сигнала на посадке.

Олег, Вадим упёртый строитель и обязан доделать и поднять в воздух Большой тренер верхнеплан - большой с его слов.

Помехи всегда разные , на взлёте и первые минуты полёта понимаю , но на посадке… , хотя пилоты говорят в Раменском бывают помехи до обеда , а после обеда - никогда.

kim51
Нотан:

. , хотя пилоты говорят в Раменском бывают помехи до обеда , а после обеда - никогда.

Я, конечно , не могу утверждать на 100%, но летаю в Раменском уже лет 5 и впервые об этом слышу. Но вроде жаловался изредко народ на один сектор полетов. А, вообще из личного опыта, более чем за 10 летнюю практику RC полетов на помехи могу списать с большой долей вероятности только два похожих падения в Ясенево на частоте 40 мгц.

olgen

Летали на 40мгц в этом районе всегда ,о помехе не знали,а тут решил зайти подальше чем обычно ну и наткнулся. Причём кругом поле трава дак нет ровно заходил над дорогой, итог морковка в асфальт. Сомневались на счёт помехи тоже, сразу загнали туда другой самолёт на 40мгц затрясло его так что еле ушёл хорошо запас по высоте был.послали самоль на 2,4 ГГц он ни чего не почувствовал.самое интересное что в этом месте не высоковольтные не больших поселений нет. Правда в этом месте к дороге подходит линия на деревянных столбах ну очень ухоженная. На самолёте как видно на фото стояла камера момент потери сигнала видно чётко,сначала плавное снижение а в какой то момент нос резко вниз.

Нотан

Вадим восстанавливается после праздников…

kim51:

Я, конечно , не могу утверждать на 100%

Мало кому удавалось определить отказы аппы и род помех , после того как врубил самолёт в землю возникает вопрос почему у меня и сегодня …, а народ летал и летает и на 40-ке , и на 27 Мгц , а у меня 2,4 и на те Вам получите.

Я убил три самолёта и все ДВСные на Санве(40) - Эджика , на ДжиЭрке(??? 2,4) - МХ 2 и трижды прикладывал Катану при взлёте на расстояние 50 метров с аппой Футаба(40).

Наши две взлётки находятся на расстоянии 500 метров друг от друга - одна = проезжая дорога при въезде в деревню , другая полоса выкошенная в чистом поле …
Знать аномальные явления в этих квадратах , повторяющиеся с некоторой переодичностью и моему анализу не поддаются на протяжение пяти лет.😍

olgen

Уважаемый Борис ну вы прям мистики какой то нагнали…😃

Нотан
olgen:

Правда в этом месте к дороге подходит линия на деревянных столбах ну очень ухоженная.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Столбы это хорошо они дисциплинируют . В столбы не врезались , а провода цепляли и на деревах висели и вышка Мегафоновская не мешала.

olgen:

мистики какой то нагнали…

Какая мистика , это случившийся факт .
Правда за это время некоторые товарищи угробили в пять раз больше самолётов и без отказов аппы.

olgen:

На самолёте как видно на фото стояла камера момент потери сигнала видно чётко,сначала плавное снижение а в какой то момент нос резко вниз.

Олег, мистика у Вас с фотографией и моментом потери связи.
Фотографию я так и не увидел , вот это мистика.

Veider1972

Друзья, а как насчет совета-то? А то кроме сплошного флуда ничего не вижу 😦

Andry_M
olgen:

пробую ещё раз

Во второй раз вижу, что мотор установлен не по феншую… 😦 Или оптические искажения на фотке? В первый раз промолчал… 😒

olgen

Moделирование сложное и очень интересное занятие. И в нем поверьте очень много того о чем ваш феншуй даже не догадывался.

Andry_M

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

olgen

О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.

Andry_M:

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

Andry_M
olgen:

О!!!Да вы эстет!Рассуждать долго и уныло о некомпенсированных моментах надо в специальных для этого темах,где как вы говорите гарные хлопцы заткнут вас за пояс в етих феншуях.Только вот дело у них дальше болтовни не идет.Я говорю об аппарате, который построил и эксплуатировал.Что это отлично летающий тренер,а ваших некемпесирных моментов как то не замечали.

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

olgen

каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.

Andry_M:

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

olgen

И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.

Andry_M:

Зря зат
Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

Andry_M
olgen:

каждому своё.кому строить и летать а кому болтать и завидовать.

Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃

olgen:

И к слову о понимании. Если при посадке хватает ума потерять скорость а ещё и выключить двигатель при этом тянуть ручку на себя то ни какое расположение двигателя вам уже не поможет.

Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!

Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃

olgen
Andry_M:

Все верно 😃, но нескомпенсированный момент на пикирование может быть интересен только гарным моделистам… 😛 типа по приколу… В фенщуйских трактатах он давно исоренен на корню… 😃

Удачных полетов!!! 😃

С нескомпесированным моментом вы как то опоздали на девять страниц или до вас только дошло о чем тема,ещё раз прочитайте её название.Могли бы удивить автора гениальной идеей поставить толкающий винт перед плоскостью.В народе это просто называется “перетянуть ручку”.Ну а умными терминами удивляйте летом на отдыхе в деревне,сойдете за учёного ,да что там,за профессора,прослывете великим человечищем.

Andry_M:

Зря затронул тему. Каюсь… Вы даже не поняли об чем речь… 😦 Куда там до обсуждения…

Однако у нас есть несколько хлопцев, идущих по Вашим стопам… ТожЭ нЭ замэчают… Заразное видимо ОНО… 😁

Уважаемый андру у нас тоже есть шибко умный хлопец, идущий видимо по вашим стопам, закончивший МАИ и знающий о самолетах ВСЁ, но к сожалению руки заточены только под гр
анёный предмет куханной утвари.Но наверно ОНО заразно .

Andry_M:

Не завидуйте! Зависть плохой помощник… 😦 Тем более у нас разные весовые категории… Я летаю 3Д на бензинке 50СС. Вы на калилке. Так? 😒
У нас разные стили полета, разные кубатуры, разные размеры… наверняка разный налет в часах…
Не нужно завидовать! Просто летайте для своего удовольствия и это главное!!! 😃
Учитесь, больше летайте, здесь я Вам не помошник. Только опыт и налет… И все будет хорошо!!!

Вообще то меня не интересует Ваш двигатель. Есть интерес, к ТС… Будет ли он задавать те самые вопросы про выкос… 😃

Завидовать вам ,увольте!!!Как можно завидовать болтунам и пустобрехам?

И уважаемый Андрю… хватит заниматься демагогией если есть конкретные технические вопросы задавайте,а не занимайтесь перде… в лужу.

Andry_M
olgen:

Завидовать вам ,увольте!!!

Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.

olgen
Andry_M:

Извините, значит неправильно понял Ваши слова… 😦
Получается я завидую Вам… 😵 Только никак не пойму в чем зависть? 😲 В том, что у Ваш самолет меньше и краснее моего? В том, что он тренер, а не пилотага 3Д? Калилка - бензин? 😁
Чёто Вы не туда гнете… 😕
Олег, хотите позавидовать, поговорить и т.д. - прошу ко мне в личку.

Уважаемый андру о чем мне с вами говорить?Вы извините и так много говорите ,но все не по теме.Есть тема, которую мы обсуждаем.Если есть вопросы по теме ,за давайте,а так ну о чем нам говорить?

svs61

Прошу прощения у Вадима что вмешиваюсь в его тему, но его модель строится по мотивам моей модели.Кому интересно - может найти сдесь на форуме.А этим роликом хочется положить конец дискуссии Олега и Андрея разных течениях в авиафеншуе 😃.

rutube.ru/…/de3c542a8162e11ae6dac30a387e551d/?ref=…

Если у кого есть вопросы по моей модели - милости прошу в мою тему или в личку.А сдесь давайте следить за постройкой модели Вадима.
С ув. Виктор.