Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Так когда полетим?
Почти готовый самолет засоветовали.
В небо. А там видно будет(я бы полетел и менял цт по месту).
У меня франкенштейны покруче и летают, выполняют свои задачи.
Андрей, я со всеми. Ведь наше хобби увлекательно. Мы же не атомный реактор строим(рванет или нет). Вадим пусть действует, сам же затеял эту тему, извольте отвечать. Руки у парни верно установлены, а голова догонет, главное не спугнуть.😃
Летал вчера. Сегодня у нас 10м/сек 😦
В небо. А там видно будет.
Оно и так, без неба видно, хреновато будет… 😉 Опытный вспотеет, но справится. Новичек - врядли… Не знаю, как летает Вадим. Пусть сам оценит свои силы.
Ладно, походу пришло время покинуть ветку. Дело не движется. “За жизнь” тоже не говорим…
Вадим, удачи! И пока не поздно решайте, кого слушать. Книжки или СПЕЦОВ…
Да… Жаль, что некоторые “специалисты” совсем не знают оптики. Делать поспешные выводы по фотографии, да еще сделанные камерой телефона - совсем не правильно, ибо еще в школе на уроках физики изучают такой раздел, как оптика. И забыть о таком явлении, как дисторсия объектива…
Сообщаю, что деградация руля высоты у меня равна 0, поскольку плоскости параллельны. (Надеюсь я правильно понял, что это угол между плоскостью крыла и руля). А то что видно на фотографии - исключительно оптическая иллюзия, вызванная дисторсией объектива.
Углы выкоса двигателя я пока не устанавливал, но по умолчанию продольный угол сейчас 0°, а вертикальный - немного вниз, что, как мне кажется, должно снизить склонность к пикированию. Все действующие моменты будут вызваны исключительно гироскопическим моментов и особенностью конструкции самолета, но никак не моими “кривыми” руками.
Как поведет себя модель… Ну не знаю пока. Там видно будет. Если на поле никого не будет из моделистов, наверное к уважаемому Нотану (Борису Агееву) обращусь, чтобы проверил все настройки…
Если на поле никого не будет
Во вторник уеду на дачу на недельку . Позвони ( тел .в личке)
))))
Люди, летающие “на толкающем”, часто микшируют газ и рв 😵
Самолетка по разному ведет себя, в зависимости от выкоса, профиля, высоты пилона, ЦТ и тд.
Повторюсь,однако - с начала полетов (первый раз за рычаги 😉 ) и до нынешнего времени - на самолетке один винт…
Микшировать нет потребности. Летаю пока только на толкающих: ЛК, Дракон, Бикслер 2. Учитываю,что при резком газе, самолет поседает(кроме ЛК). Если плавно газовать, то все нормально.
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
под 2х моторник?
На место родной моторамы поставлю FPV камеру,моторы - под крыло),батарея - 5ач 4S)
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера …
А каким образом это относится к этой теме:)?Создайте свою, или, задайте этот вопрос в теме построек пайпера.
И будут “Мухи отдельно, котлеты отдельно”😉.
Вот мой первый облёт Ская. А без аппаратуры это и есть большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Что заначит - не фурычит?Опишите порядок подключения и то, что при этом происходит.
Хм. Ну два-то провода подключить не сложно, тем более, что уже 2 самолета я собрал… Просто при подключении акб на выводе bec нет напряжения. А должно быть 5 вольт… Я проверял тестером. На входе питание есть, на выходе - нет.
Проверь навсякий случай подключение разъема регулятора в приемник.
Вот бы никогда не подумал, что капля канифоли, попавшая куда не следует, меня так напугает. Промыл контакт спиртом, прогрел паяльником и все заработало. 😃
Добрый вечер, друзья!
Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:
Как обычно, был сильный ветер, на поле никого из летунов не было и мне было очень сложно. Но, слава богу, всё-таки удалось его посадить без повреждений. Правда посадил далеко, поскольку мне не удалось его привести к себе против ветра. Самолет постоянно болтало, причем весьма сильно. В целом, особого мнения я не смог составить. Как мне кажется, наверное углы рулей надо уменьшить - это раз. На полном газу, как мне показалось, он склонен задирать нос. С тянущим винтом гораздо проще… Ну, осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
Осталось теперь дождаться более спокойной погоды…
Поздравляю с облётом!
Углы уменьшать не нужно - просто поставьте эскпоненту (примерно 40-50%) на элероны и РВ.Ну и есть же ещё переключатель двойных расходов…Облетайте ещё в более спокойную погоду - вот тогда сможете составить более точное представление о полёте.
Удачи!
поставьте эскпоненту
У меня стояла экспонента 35. Возможно я слишком сильно ручки дергал… Но это еще учиться и учиться летать хорошо. Конечно совсем на компьютерный симулятор не похоже…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза?
Необязательно.Выставляется по вкусу:).
Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:
Молодец , Вадим .
осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
Я повторюсь , не надо откладывать и ждать погоду … её не угадаешь , а нормально настроенная модель летит и в 6-8 м/с , а по Весне меньше и не дождёшься .
Выбирай утро до 10 часов или в 16-17 часов ветер стихает и то не каждый день . Больше летай , хотя бы понемногу.
Что сам думаешь по этому поводу ,куда сместить двигатель на 2-3 градуса и как сейчас установлен двигатель?
Осталось теперь дождаться более спокойной погоды…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо…
Пока разберёшься со своей Турнигой выстави расходы поменьше , или сделай двойные в 2 раза меньше , но не запутайся с переключением тумблеров и проверяй расходы каждый раз перед взлётом.
куда сместить двигатель
Думаю, что надо струю направить немного влево и ниже…
Вадим, как успехи с облётом\полётами?