Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Если на поле никого не будет
Во вторник уеду на дачу на недельку . Позвони ( тел .в личке)
))))
Люди, летающие “на толкающем”, часто микшируют газ и рв 😵
Самолетка по разному ведет себя, в зависимости от выкоса, профиля, высоты пилона, ЦТ и тд.
Повторюсь,однако - с начала полетов (первый раз за рычаги 😉 ) и до нынешнего времени - на самолетке один винт…
Микшировать нет потребности. Летаю пока только на толкающих: ЛК, Дракон, Бикслер 2. Учитываю,что при резком газе, самолет поседает(кроме ЛК). Если плавно газовать, то все нормально.
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
под 2х моторник?
На место родной моторамы поставлю FPV камеру,моторы - под крыло),батарея - 5ач 4S)
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера …
А каким образом это относится к этой теме:)?Создайте свою, или, задайте этот вопрос в теме построек пайпера.
И будут “Мухи отдельно, котлеты отдельно”😉.
Вот мой первый облёт Ская. А без аппаратуры это и есть большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Что заначит - не фурычит?Опишите порядок подключения и то, что при этом происходит.
Хм. Ну два-то провода подключить не сложно, тем более, что уже 2 самолета я собрал… Просто при подключении акб на выводе bec нет напряжения. А должно быть 5 вольт… Я проверял тестером. На входе питание есть, на выходе - нет.
Проверь навсякий случай подключение разъема регулятора в приемник.
Вот бы никогда не подумал, что капля канифоли, попавшая куда не следует, меня так напугает. Промыл контакт спиртом, прогрел паяльником и все заработало. 😃
Добрый вечер, друзья!
Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:
Как обычно, был сильный ветер, на поле никого из летунов не было и мне было очень сложно. Но, слава богу, всё-таки удалось его посадить без повреждений. Правда посадил далеко, поскольку мне не удалось его привести к себе против ветра. Самолет постоянно болтало, причем весьма сильно. В целом, особого мнения я не смог составить. Как мне кажется, наверное углы рулей надо уменьшить - это раз. На полном газу, как мне показалось, он склонен задирать нос. С тянущим винтом гораздо проще… Ну, осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
Осталось теперь дождаться более спокойной погоды…
Поздравляю с облётом!
Углы уменьшать не нужно - просто поставьте эскпоненту (примерно 40-50%) на элероны и РВ.Ну и есть же ещё переключатель двойных расходов…Облетайте ещё в более спокойную погоду - вот тогда сможете составить более точное представление о полёте.
Удачи!
поставьте эскпоненту
У меня стояла экспонента 35. Возможно я слишком сильно ручки дергал… Но это еще учиться и учиться летать хорошо. Конечно совсем на компьютерный симулятор не похоже…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза?
Необязательно.Выставляется по вкусу:).
Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:
Молодец , Вадим .
осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
Я повторюсь , не надо откладывать и ждать погоду … её не угадаешь , а нормально настроенная модель летит и в 6-8 м/с , а по Весне меньше и не дождёшься .
Выбирай утро до 10 часов или в 16-17 часов ветер стихает и то не каждый день . Больше летай , хотя бы понемногу.
Что сам думаешь по этому поводу ,куда сместить двигатель на 2-3 градуса и как сейчас установлен двигатель?
Осталось теперь дождаться более спокойной погоды…
А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо…
Пока разберёшься со своей Турнигой выстави расходы поменьше , или сделай двойные в 2 раза меньше , но не запутайся с переключением тумблеров и проверяй расходы каждый раз перед взлётом.
куда сместить двигатель
Думаю, что надо струю направить немного влево и ниже…
Вадим, как успехи с облётом\полётами?
Жду погоды… У нас то дождь, то снег… Попутно изучаю, как настроить программно переключение расходов на пульте.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня закончил разбираться с пультом. У меня Taranis FrSky X9D (А не Turnigy, как я уважаемому Борису сказал. Надеюсь, он меня простит…)
Поставил последнюю прошивку, запрограммировал. Конечно, возможности и гибкость настроек просто потрясающие. Я даже и представить пока не могу, куда половину функционала применять.
На данный момент у меня забиты: блокировка двигателя на тумблер, 3 полетных режима (100%, 70% и 40% расходы) и линейная экспонента. Пока не решил, что с последней делать, стоит ли задавать нелинейность. Мне кажется, что поведение рулей не сильно меняются. Во всяком случае, я на глаз разницы не заметил, в сравнении с 35%.
Хотелось бы узнать ваше мнение (только чур по делу 😃)
… возможности и гибкость настроек просто потрясающие. Я даже и представить пока не могу, куда половину функционала применять…
Достаточно поставить только расходы на элероны и РВ 100 и 50%, эспоненту можно не трогать.В своё время модель успешно летала с 4-х канальной Е-скаевской аппой (0404) на 35МГц, где из всех настроек были только реверсы да тримера…