Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

мирный_сеятель

Хорда 21,5см, в винт АПС, батарея 2200ма/ч, профиль плоско выпуклый.
Вот фотка набора крыла , потолочная плитка 3мм, третий лонжерон усилен линейкой.
За основу взят самолет от французов из “низко и близко…”, первая стр.#6. Мотор под регуль 20А. Взял для уменьшения в винта.

Veider1972

Добрый день, друзья!
Я и не заметил, что тема всё развивается и развивается… Я думал, что у меня на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения, но, видимо, форум как-то по другому работает.
Вчера вечером ездил полетать. Познакомился с моделистом, летающем на стеклопластиковой модели со 100-кубовым бензиновым двигателем. Да… Вот это - САМОЛЁТ. Не чета моему. Правда у него уже опыт - 13 лет. Да и занимает этот самолет всю машину. Но зато как летает…
Заодно получил от него похвалу как за сам самолет, так и за его летные качества. Он сказал, что самолет хорошо сделан и неплохо летает, чем меня несказанно порадовал…
А насчет балки в хвост, то могу сказать, что мой самолет это спасло при падении. Это когда я учился летать. Только я вклеивал не линейку, а 2 карбоновых полоски шириной 0.5 см по бокам вдоль всего фюзеляжа. Они дали большую прочность и жесткость, да и полегче будут. И при том падении я отделался только трещиной вдоль выреза под приемник. Залил клеем для пенопласта и всё. А так бы разбился совсем.
Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…
Если кто сейчас собирается тем же заняться - то всем удачных полетов!

Олег_1970
Veider1972:

на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения

на верху в правом углу есть опции темы-клик-подписаться на эту тему-и будут на электронку приходить письма.только читать нужно заходя на форум, а не в почте куда приходят и все.

Veider1972
Олег_1970:

в правом углу есть опции темы-клик-подписаться

Так в том-то и дело, что у меня включена подписка…

Сегодня у меня попросили чертежи самолета. Причем чертеж попросил руководитель авиамодельного кружка. Хочет, чтобы его ученики построили такие же самолеты для себя в качестве начальной модели. Так-что сажусь за рисование…
Сегодня было ветренно. Анемометр показывал порывы ветра до 6 м/сек. Ничего, полетал… Даже интересно было, да и загорел. 😃

FFedor
Veider1972:
  1. Наверное, стоит подумать о полке для пульта и рук, поскольку в руках пульт не очень удобно на весу держать, несмотря на шнурок на шею.

Ну и как, будешь делать или покупать?

svs61
Veider1972:

Сегодня у меня попросили чертежи самолета.

Можно дать ссылки на темы о постройке.

Veider1972
FFedor:

будешь делать или покупать?

Пока не знаю… Думаю, что сделать не сложно будет: www.jivaro-models.org/pupitre/page_pupitre.htm

svs61:

Можно дать ссылки на темы о постройке.

Это-то конечно да, только ведь его дети делать будут, поэтому нужен именно чертеж. Да мне и не сложно, там только нос немного удлинить, да распечатать на плоттере. Делов-то. А они уже сами будут измерять, рисовать и строить…

мирный_сеятель

Красавец.Так я п реплику такого собираю себе, только крылья ровные и из потолочки. Есть мысль с максимальной разборкой и укладкой в пенал до 1м.

psn151
мирный_сеятель:

крылья ровные и из потолочки

У вас там наверное ЕРР не найти?

мирный_сеятель

Зачем епп, можно отступить. Есть хороший шариковый пенопласт (от упаковок), выбран самый крепкий, пенорезка, на фюз. Немного дольше в изготовлении(ничего не гонит), но цена значительно меньше.

1 month later
svs61
Veider1972:

Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…

Вот уж месяц прошёл, а фото и\или видео полётов нет…
Впечатлений и отзывов тоже.
Неужели модель не оправдала надежд?

Veider1972
svs61:

Неужели модель не оправдала надежд

Почему же не оправдала - ещё как оправдала. Причем настолько, что мне пришлось делать чертежи самолета, о чем меня лично попросил руководитель модельного кружка после того, как увидел самолет в полете. И теперь его будут повторять его ученики.
Самолет летает хорошо, устойчиво. Летаю даже в ветер. Ну не в ураган, конечно, но по анемометру до 6 м/с порывы доходили. За все время один раз его уронил. При этом треснула фанерка с правой стороны крепления крыла к фюзеляжу. Наклеил сверху еще одну и на следующий день опять полетел.
За этот месяц получил столько опыта полетов, что даже смог посадить чужую пилотажную модель с очень большими настройками расходов. Человек взлетел и запаниковал, что не сможет посадить. Я предложил попробовать посадить самолет. Взял у него пульт и пролетев пару кругов над полем - приземлился. Получилось аккуратно. Правда после посадки пульс у меня от напряжения был - ого-го. Зато потом до вечера себя счастливым человеком ощущал 😃
Теперь подумываю о том, что бы такое построить к следующему лету. Пока не решил. Точно будет электролет и точно пилотажка. Но с размерами, моделью и материалами еще не определился. Может даже и на бальзу замахнусь…
А фоток у меня правда мало. Вот то - что есть:



Первые две еще майские, а последнюю я взял с другой ветки с общего альбома другого моделиста.
Забыл еще сказать, что я еще экспериментирую с углом установки мотора и винтом. Мотор я еще сильнее направил вверх, но еще не испытал, а винт я поставил тоже 9х6 но более скоростной. С ним уже батареи хватало на 16 минут. Но я летаю по 13, поскольку после отсечки мотора самолет перестает лететь и его приходится сажать там, где его и застала смерть акб. А поскольку трава сейчас по пояс, то я его еле нашел тогда, когда эти 16 минут полетал, ибо сел он матрах в 300 от меня, если не больше. Думаю, что его такое “нелетание” связано с толкающим винтом. Думаю, что если бы он был тянущим, то обдув крыльев был бы совсем другим.
А, вот еще забыл. Научился программировать пульт, так что у меня сейчас на нем три полетных режима и блокировка двигателя. Взлетный режим у меня на расходах 40%. Летал на 60% с небольшой экспонентой. Сейчас настроил третий режим на 100% и большую экспоненту, но опробовать еще не успел. Правда до отпуска я слетать только 2 раза смогу и потом до конца лета меня не будет на полетах.
Если у кого возникают вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Можно в личку, а можно и так…

P.S. Всем успешных полетов. 😃

svs61

Спасибо за отзыв!

Veider1972:

Теперь подумываю о том, что бы такое построить к следующему лету. Пока не решил. Точно будет электролет и точно пилотажка.

А чего его ждать-то?Две недели вечерами - и будет, я уверен, то что Вы хотите!Настоятельно рекомендую -Micro-Angel!Сайт авторов - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1 с темой о постройке и чертежами.Есть и тема сдесь - rcopen.com/forum/f91/topic347029
Также есть темы о постройке и на других авиамодельных сайтах.

Впрочем, это будет уже другая, новая тема…
Удачи!

плотник_А
Veider1972:

А фоток у меня правда мало. Вот то - что есть:

Красивый! Ещё-бы посмотреть как летает .
Тоже делал похожую на вашу модель .
Размах 150 см , полётный вес 900-2500 гр . Модель делалась в с толкающим ВМГ , в двух и в трёхмоторном варианте , и как гидроплан .

Если кому интересно повторить , чертежи в #105 rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436&p=9

Veider1972
svs61:

Настоятельно рекомендую -Micro-Angel

Вот как раз эта модель и была двумя моими первыми самолетами. Первую я через 2 минуты полета разбил, зацепившись за провод, а вторую сразу же на взлете. Теперь я понимаю, что у меня были слишком большими расходы. А от последней даже крылья остались на шкафу. Так что, может, я его и сделаю…
А видео сделаю только осенью, поскольку сейчас некому снять. Хотя, может, попрошу кого-нибудь на полетах снять…

svs61
Veider1972:

Вот как раз эта модель и была двумя моими первыми самолетами.

Значит, есть смысл сделать Micro-Angel ещё раз, и, учитывая ошибки - лучше предыдущих!

Veider1972
svs61:

Есть и тема сдесь - Micro Angel из потолочной плитки

Ну, собственно, это моя тема и была…

svs61
Veider1972:

Ну, собственно, это моя тема и была…

Да, и она ждёт продолжения 😃

Veider1972
svs61:

Да, и она ждёт продолжения 😃

Ну не знаю пока… Я бы чего-нибудь побольше хотел. Может увеличить размер??? Раза так в полтора…