Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
этот самолёт из листового ЕРР сделать бы,неубиваемая модель получится.как вот этот например -
rcopen.com/files/50f316029970730077102511
Красавец.Так я п реплику такого собираю себе, только крылья ровные и из потолочки. Есть мысль с максимальной разборкой и укладкой в пенал до 1м.
крылья ровные и из потолочки
У вас там наверное ЕРР не найти?
Зачем епп, можно отступить. Есть хороший шариковый пенопласт (от упаковок), выбран самый крепкий, пенорезка, на фюз. Немного дольше в изготовлении(ничего не гонит), но цена значительно меньше.
Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…
Вот уж месяц прошёл, а фото и\или видео полётов нет…
Впечатлений и отзывов тоже.
Неужели модель не оправдала надежд?
Неужели модель не оправдала надежд
Почему же не оправдала - ещё как оправдала. Причем настолько, что мне пришлось делать чертежи самолета, о чем меня лично попросил руководитель модельного кружка после того, как увидел самолет в полете. И теперь его будут повторять его ученики.
Самолет летает хорошо, устойчиво. Летаю даже в ветер. Ну не в ураган, конечно, но по анемометру до 6 м/с порывы доходили. За все время один раз его уронил. При этом треснула фанерка с правой стороны крепления крыла к фюзеляжу. Наклеил сверху еще одну и на следующий день опять полетел.
За этот месяц получил столько опыта полетов, что даже смог посадить чужую пилотажную модель с очень большими настройками расходов. Человек взлетел и запаниковал, что не сможет посадить. Я предложил попробовать посадить самолет. Взял у него пульт и пролетев пару кругов над полем - приземлился. Получилось аккуратно. Правда после посадки пульс у меня от напряжения был - ого-го. Зато потом до вечера себя счастливым человеком ощущал 😃
Теперь подумываю о том, что бы такое построить к следующему лету. Пока не решил. Точно будет электролет и точно пилотажка. Но с размерами, моделью и материалами еще не определился. Может даже и на бальзу замахнусь…
А фоток у меня правда мало. Вот то - что есть:
Первые две еще майские, а последнюю я взял с другой ветки с общего альбома другого моделиста.
Забыл еще сказать, что я еще экспериментирую с углом установки мотора и винтом. Мотор я еще сильнее направил вверх, но еще не испытал, а винт я поставил тоже 9х6 но более скоростной. С ним уже батареи хватало на 16 минут. Но я летаю по 13, поскольку после отсечки мотора самолет перестает лететь и его приходится сажать там, где его и застала смерть акб. А поскольку трава сейчас по пояс, то я его еле нашел тогда, когда эти 16 минут полетал, ибо сел он матрах в 300 от меня, если не больше. Думаю, что его такое “нелетание” связано с толкающим винтом. Думаю, что если бы он был тянущим, то обдув крыльев был бы совсем другим.
А, вот еще забыл. Научился программировать пульт, так что у меня сейчас на нем три полетных режима и блокировка двигателя. Взлетный режим у меня на расходах 40%. Летал на 60% с небольшой экспонентой. Сейчас настроил третий режим на 100% и большую экспоненту, но опробовать еще не успел. Правда до отпуска я слетать только 2 раза смогу и потом до конца лета меня не будет на полетах.
Если у кого возникают вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Можно в личку, а можно и так…
P.S. Всем успешных полетов. 😃
Спасибо за отзыв!
Теперь подумываю о том, что бы такое построить к следующему лету. Пока не решил. Точно будет электролет и точно пилотажка.
А чего его ждать-то?Две недели вечерами - и будет, я уверен, то что Вы хотите!Настоятельно рекомендую -Micro-Angel!Сайт авторов - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1 с темой о постройке и чертежами.Есть и тема сдесь - rcopen.com/forum/f91/topic347029
Также есть темы о постройке и на других авиамодельных сайтах.
Впрочем, это будет уже другая, новая тема…
Удачи!
А фоток у меня правда мало. Вот то - что есть:
Красивый! Ещё-бы посмотреть как летает .
Тоже делал похожую на вашу модель .
Размах 150 см , полётный вес 900-2500 гр . Модель делалась в с толкающим ВМГ , в двух и в трёхмоторном варианте , и как гидроплан .
Если кому интересно повторить , чертежи в #105 rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436&p=9
Настоятельно рекомендую -Micro-Angel
Вот как раз эта модель и была двумя моими первыми самолетами. Первую я через 2 минуты полета разбил, зацепившись за провод, а вторую сразу же на взлете. Теперь я понимаю, что у меня были слишком большими расходы. А от последней даже крылья остались на шкафу. Так что, может, я его и сделаю…
А видео сделаю только осенью, поскольку сейчас некому снять. Хотя, может, попрошу кого-нибудь на полетах снять…
Вот как раз эта модель и была двумя моими первыми самолетами.
Значит, есть смысл сделать Micro-Angel ещё раз, и, учитывая ошибки - лучше предыдущих!
Есть и тема сдесь - Micro Angel из потолочной плитки
Ну, собственно, это моя тема и была…
Ну, собственно, это моя тема и была…
Да, и она ждёт продолжения 😃…
Да, и она ждёт продолжения 😃…
Ну не знаю пока… Я бы чего-нибудь побольше хотел. Может увеличить размер??? Раза так в полтора…
Я бы чего-нибудь побольше хотел. Может увеличить размер???Раза так в полтора…
Не стоит, это будет уже совсем другая модель.К тому же она потребует и другой начинки - ВМГ, акк, сервы…
Поставить на этой модели свои(для себя) эксперименты. Строить еще одну и …т.д.и т.п.
Ну не знаю пока… Я бы чего-нибудь побольше хотел. Может увеличить размер??? Раза так в полтора…
У меня в процессе ,размах 1.8м.но не из пенопласта,а из наших материалов.под мотор 10куб.см. или электро.
К тому же она потребует и другой начинки - ВМГ, акк, сервы
Да, про начинку забывать не стоит. Я вот вчера прикинул, сколько стоит по нынешним деньгам начинка для моего нового самолёта ( с тремя аккумуляторами) и весьма расстроился… Около 20 штук выходит, и это без пересылки. И тут ещё налог содрать могут…
Всех приветсвую.
Случайно набрёл на эту тему и был приятно удивлён что “ДОН-КИХТ” был взят за основу постройки моделей с толкающим винтом, мне они очень понравились. Про мою модель полукопии “ДОН-КИХТ” experimental “дон кихот” из м.к. 1975 / 9 построеную по чертежам из М.К. скажу что к сожалению не совсем получилась удачной. Про эту модель вспомнил Wladimir Th. Владимир, ещё раз вам большое спасибо за чертежи , по ним я уже построил модель с размахом 120см, но пока жду весны для первого полёта. Надеюсь что учёл все ошибки которые были с первой моделью, но модель наборная из дерева и потолочки опять же полукопия.
И я абсолютно за , что модель с толкающим винтом как тренер и как вариант модели на которй можно летать там где нет возможности взлёта и посадки на шасси, самый подходящий вариант. Я сам после большого перерыва в авимоделизме начинал с модели с толкающим винтом , модель была покупная думаю многим известный Wing Dragon , а вот тема rcopen.com/forum/f91/topic70077 в ней очень много полезной информации по настройке модели такой конструкции. Сейчас хочу попробывать построить модель «Микро Ангела» только увеличить её в размере до размаха 100-120 см , пока взял эту модель конструктивно как за основу пилотжной модели.
А вот мой “ДОН-КИХТ” № 3 , первый был ещё задуман как кордовый в 1984 году , второй был освещён в форуме , а это уже третий надеюсь что будет удачней своих предшественников.
Сейчас хочу попробывать построить модель «Микро Ангела»
Ну а я как-раз с МикроАнгела начинал. И после того, как вдрызг разбил две модели один через минуту после взлёта, а вторую на взлёте, решил построить эту. На ней и летать научился и понял, почему те две разбил. Ну а эта, третья для меня, модель летает очень даже неплохо. В том числе и на малых скоростях…
Кстати, друзья, забыл выложить съёмку полёта моего тренера.Он, кстати, до сих пор жив. Хорошо, что я усилил фюзеляж карбоновыми полосками. Если бы не они, уже давно бы пришлось новый фюзеляж делать. А так ничего.
Пробовал ставить более мощный мотор, но смысла в этом не оказалось, только время полёта сократилось в полтора раза. Ну, конечно, немного побыстрее летать стал, но это лишнее. Так что первый вариант - то что надо.
Ну а вот видео полёта (насколько я помню - это всё один полёт был):