моя первая амфибия: Eaglet или Dragonfly?
правильно
их тогда еще и не было
Неправда ваша. Свою историю надо знать … =)
Первый авианосец поступил на вооружение в 1934 году и базировались на нем торпедоносцы ШОН и истребители И-5К.
А уж в 1957-59ых годах на вооружении СССР стояло как минимум 4 авианосца … как максимум 6 и еще два были заложены на постройку. А летали в качестве палубной авиации Ла-17 и Ту-91.
так я и хочу
а меня буквально по рукам лупят
то не бери-это не трожь
такое впечатление что я с горшка слез и уже на мавзолей пру
Не надо уж так категорично. Просто многие на этом форуме уже прошли ваш путь … Я сам два года назад пытался поднять с сыном первый самолет в небо. Было сделано 5 полетов, самый длинный из них составил около 10-ти секунд. После чего самолет был размолочен в хлам. Нашел этот форум, послушал советы, купил симулятор и почти 5 месяцев учился в нем летать. Потом самолет-тренер верхнеплан, потом пена … а потом уже все остальное.
Теперь уже даже могу вот такое изобразить:

точно, Сева! давайте спросим их? у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом не помните кто именно из летчиков сказал: вода мягкая пока об нее не ударишься? не думаю что садиться на воду проще чем на землю
Всеволод.
Как Вам уже заметили, в моделизме уйти на второй, третий, четвертый, пятый и т.д. круг-не зазорно. Важнее-вернуть маодель на землю целой и невредимой.
другое дело что что цэна хорошэго сима в 15 штук при том что драгон тогда еще стоил 8 меня убила а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
Раз уж у Вас есть опыт управления, скажите, сколько примерно стоит обучение и поддержание летных навыков пилота?
Никто Вам не запрещает побаловаться FMSом, RealFlight mobile и прочими, и даже купить самолет и попробовать полететь без симулятора.
Но реального опыта ни один бесплатный симулятор Вам не даст, ибо у симулятора цель одна-выработать условные рефлексы, необходимые для полета. А для этого необходимо, чтобы ваши руки делали именно то, что им надо будет делать в полете. В полете у Вас в руках будет передатчик, а не клавиатура или iPad.
ЗЫ: про посадку на воду Вы верно заметили. Там есть свои нюансы.
ЗЗЫ: зайдите в любой пилотаж и попросите порулить на симуляторе. Все вопросы о его необходимости мгновенно отпадут, уверяю Вас.
зайдите в любой пилотаж и попросите порулить на симуляторе. Все вопросы о его необходимости мгновенно отпадут, уверяю Вас.
+1
То , АйэМ ,Александр извините а что у вас с орфографией 😎
что у вас с орфографией
пятерка была в школе
ног тогда еще не было клавиатур
ног тогда еще не было (у) клавиатур
А режим проверки орфографии в редакторе не работает… 😦
Чините, а то убегут клавиатуры с ногами.
ног тогда еще не было клавиатур
Да я не в претензии, просто немного “глаз режет”, молодежный “комповский” сленг , вообще “жесть” , старею что ли … ?
росто немного “глаз режет”, молодежный “комповский” сленг ,
согласен!
учту!
но по иглету кто нибудь выскажется?
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Eaglet_…
а то ведь у пилотаста и другие привлекательные амфибии появляются
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_shemi_l…
Иглет мелковат, ИМХО, ветерком даже легким швырять будет.
Если брать гидросамолеты(амфибий, кстати, среди тех, что рассматривались тут, нет) то я бы смотрел от 1200мм размаха и больше.
Бивер, например.
(амфибий, кстати, среди тех, что рассматривались тут, нет) то я бы смотрел от 1200мм размаха и больше.
+1
А еще лучше построить самому , сам впервые замахнулся на амфибию (озера вокруг дачи навеяли), а начать бы вам следовало с тренерка … но это ИМХО
Александр, лет несколько назад, добравшись до компа с интернетом, я буквально выпал в осадок, узнав что моделизм жив, и процветает как ни странно, и даже цены на это хобби смехотворные, тут же был выписан кальмато и моторчик OS но когда эта красота очутилась дома, то прям кошки по душе заскребли предвидя как это всё превращается в труху от встречи с планетой, а потому пришлось ещё потратится на комплектующие на пенолёт, выбор пал на цесну 150, размах-метр крыло из двух потолочек вот она и открыла для меня путь в небо, убить проблематично, модернизировать легко, тоесть сломал фюзеляж в другой уже добавил реечку и усилил слабые места,и сделал морду подлинней чтоб в цт попасть без груза, с новым фюзом убил на петлях крыло-сложилось, так сделал другое с добавленной центральной секцией, тоесть размах стал почти 140 см, так я его и передал по наследству другому начинающему моделисту, единственно чего всегда не хватало по началу это винтов, и модель пусть всегда будет с тобой, тоесть в багажнике если есть такая возможность, чтоб при любой возможности сразу в небо, и главное не сцать.