помогите двигатель не крутится.

игорь_64

Доброго время суток.я,новичок.склеил первый самолёт,долго ждал начинку,наконец пришла.всё подключил,сервы работают,а вот двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит.что это значит.где то читал о такой же проблеме, третий час ищу,не могу найти.может кто подскажет?

u-50

Проверь подключение всё по порядку. А что за апарат

AviaDed
игорь_64:

питания 3 раза пищит.что это значит.

Должна быть индикация количества банок аккумулятора, если 3 раза пищит то аккум 3S (трёх баночный). Ищите обрыв или не контакт одной фазы (плохой контакт в одном из трёх проводов от ESC до движка) быстрее всего. А вообще-то надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.

Andry_M
игорь_64:

двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит

Пыщщит 3р - определяет 3х баночный аккумулятор.
При вкл. питания он и должен трястись. как раз когда пыщщит. затем трястись не должен.
Если не крутится - проверьте идет ли на этот канао управления сигнал пропорционально ручке газа. Должно быть от -100 до +100
Если да, то прежде чем подключать батарею, ручка газа должна находится строго с минимуме. т.е. значение на канале будет -100
После, как двиг пропищится, спустя еще пару сек двигайте ручку газа.

Проверить канал газа можно временно воткнув в него серву. Она дрлжна двигаться от ручки газа.

AviaDed:

А вообще-то надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.

Вам для какой цели эта информация?

ADF

Если дрыгается, но не вращается - возможно одна фаза отпала. Если даже не пытается вращаться - регулятор не чует сигнал газа, либо не армицо (не распознает нулевое положение и не заводит мотор, а может быть и вовсе в режим программирования входит).

Пиканья у разных регуляторов разную информацию могут обозначать. Некоторые регули пикают вообще просто так: от радости, что им питание подали, ничего другого не подразумевая 😃

игорь_64

спасибо всем.нашёл неисправность!разъёмы паял поварищ,один разъём залил канифолью,на жёлтом этого не видно.протёр растворителем и всё нормально.тянет вертикально на 2/3 газа!завтра порывы ветра до 18 м.с.:(первый запуск откладывается.

AviaDed
Andry_M:

Вам для какой цели эта информация?

Вот для этой: "…

ADF:

Пиканья у разных регуляторов разную информацию могут обозначать. Некоторые регули пикают вообще просто так:

Вам ответили за меня.

Andry_M
AviaDed:

Вам ответили за меня.

Как это зависит от типа движка?

AviaDed:

надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.

Вы нашли информацию о троекратном пиканьи у разных регуляторов? Сообщите пожалуйста, что это может означать у разных регуляторов.

acrobat

Разные регули сильно отличаютс по “музыкальным” способностям. У меня три регуля разных производителей. Самый певучий при подключении питания сначала выдаёт сигнал появления питания, потом считает банки, и через секунду отчитывается о подключении движка и получении сигнала от приёмника замысловатой но короткой музыкой. При неправильном положении стика орёт.
Другой просто при подключении питания громко орёт один раз. И если стик не в ноле предупреждает ором.
Третий как и первый ток банки не считает.
Но мы уже отвлеклись от темы😁

AviaDed
Andry_M:

Вы нашли информацию о троекратном пиканьи у разных регуляторов? Сообщите пожалуйста, что это может означать у разных регуляторов.

Вот acrobat (Максим Макаров) ответил раньше меня, имею 4 разных регуля и не по одному экземпляру и все при старте пищат по разному (имею в виду производителей). Смотрите manual на ESC и не будет вопросов.

Andry_M:

Как это зависит от типа движка?

В принципе никак, но всегда предпочитаю иметь полную информацию, везде и в том числе в движках есть свои особенности, в одних плохо приклеенные магниты и их просто клинит (дёргаются при старте и не раскручиваются , было такое,) у других очень жесткий вывод обмоток и возможен банальный облом вывода ну и т. д… Вот я в посте N3 и посоветовал искать плохой контакт в выводах обмоток что и подтвердилось.😇

Andry_M
Andry_M:

Как это зависит от типа движка?

AviaDed:

В принципе никак

Тогда зачем было пытать ТС на ненужную информацию?

AviaDed:

есть свои особенности, в одних плохо приклеенные магниты и их просто клинит

Допустим имеем 1 двигатель с плохо приклеенными магнитами. 2-й двигатель иногда клинит. 3-й исправный и хорошо проклеен.
Последовательно подключаем их к ESC.
Вопрос: какой не будет пикать?

Andry_M

Нифига! Вопрос к АвиаДеду. Пусть он ответит! 😒
А то тень на плетень… 😃

шекет
ADF:

Если дрыгается, но не вращается - возможно одна фаза отпала. Если даже не пытается вращаться - регулятор не чует сигнал газа, либо не армицо (не распознает нулевое положение и не заводит мотор, а может быть и вовсе в режим программирования входит

Подскажите ( извиняюсь , что в чужой теме - симптомы похожие) . Вот " не армицо" как лечить, новая движка +новый регуль дома крутится , но по ощущениям газ , как не полный . Поехал на поле, еле взлетел - неудачно посадил ( все целое) запускаю а он дергается как будто фазы нет , в нужную сторону рукой крутанешь начинает работать, попробовал заново настроить(регуль /мотор / стик газа в ноль потом вверх до конца и т.д. Как везде пишут) - но мощи всё равно нема, в полете слышно как с провалами работает. Припаял все хорошо , может такое бы из за регулятора или всё-таки мотор.

AviaDed
Andry_M:

Вопрос: какой не будет пикать?

Вам уже ответили. Вопрос человек задал о том что у него движок пикает, дрыгается но не крутится.

игорь_64:

а вот двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит.что это значит.

И о том что такое пикание.

Andry_M:

Пусть он ответит!
А то тень на плетень…

Чё Вы такой злой?😎

ADF
шекет:

…в нужную сторону рукой крутанешь начинает работать, попробовал заново настроить(регуль /мотор / стик газа в ноль потом вверх до конца и т.д. Как везде пишут) - но мощи всё равно нема, в полете слышно как с провалами работает. Припаял все хорошо , может такое бы из за регулятора или всё-таки мотор.

Обрыв фазы может быть внутри мотора - за провод дернуло где и тот под корень оборвало (или оборвало не полностью).

В остальном - рекомендации самые общие: поменять в связке батарея-регуль мотор по очереди: мотор, регулятор, батарею. Так можно определить, какой из компонентов системы неисправен.

шекет

Была у меня такая же хрень с другим мотором, причем гонял на нем
Hobbyking SS Series 25-30A ESC он грелся но не было перебоев и дерганий , дай думаю куплю на 50 ам чтоб полегче ему и не спалить и на новый движок пойдет(он мощнее), взял Мистери в желтой термоусадке BEC выносной болтается отдельно, и вроде летал но пару раз как бы провалы были в полете , думал показалось -хрен там, с новым мотором для проверки решил взять регуль на 60 ам , так и он тоже кашляет . Короч я запутался и большие подозрения что это регули говно или их надо как то настроить , еще один хороший регуль на 60 покупать -жирно. Вот така бяда

acrobat

Артур, а вы с другим допустимым количеством банок пробовали эти регуляторы?

Andry_M
AviaDed:

Вам уже ответили.

Я задал Вам конкретный вопрос. Не юлите. Наберитесь смелости и дайте свой ответ!!!

AviaDed:

Чё Вы такой злой?

Я не злой. Просто хочу, что бы Вы дали опровержение своим поспешним словам.
И не надо валить на других, якобы ответивших мне. Я не задавал им вопросы!

шекет:

Короч я запутался и большие подозрения что это регули говно или их надо как то настроить

По описанным симптомам похоже на обрыв части витков в одной из обмоток мотора.
Там в параллель может быть 6 проводов. Допустим 2 оторвались (обломились). 4 остались…
Можно проверить измерив сопротивление между разными фазами. Только не Ц-шкой, а мостом.

Облом недалеко от разъемов поправить легко. Гораздо хуже, когда обломились на выходе из статора…

Combat
Andry_M:

Я не злой

Может хватит! На вас молодежь смотрит как вы стибаетесь у кого писька длинее.
Опуститесь на землю великие гуру , тут уже пару вопросов проскочило мимо 😦
Это и авиадеда касается, вроде дед, а туда же 😇

шекет

По описанным симптомам похоже на обрыв части витков в одной из обмоток мотора.
Там в параллель может быть 6 проводов. Допустим 2 оторвались (обломились). 4 остались…
Можно проверить измерив сопротивление между разными фазами. Только не Ц-шкой, а мостом.

Облом недалеко от разъемов поправить легко. Гораздо хуже, когда обломились на выходе из статора…[/QUOTE]

мотор нулёвый на нем никаких следов удара, сумленья уменя на него больше на регули думаю, а если просто позвоню на обрыв - в смысле на корпус не коротит, я в электрике не силен ( что такое цешка а что такое мост)
Где бы регу ль на пробу взять ?, tmart.ru/Mystery-Cloud-50A-OUT-BEC-0606-P-056-Brus…, dx.com/…/mystery-speed-controller-60a-bec-for-brus…. , брал их у нас в магазине, может эти чудесные вещи как то регулируются или настраиваются?