Самодельный воздушный винт
Лютый материал. Пилится достаточно тяжко.
Рашпилем сухой клён отлично обрабатывается.Конечно,потом трудно вывести риски наждачкой,но это решается трёх-четырёх слойным покрытием лака.Винты получаются не хуже,а может даже лучше заводских.
Винты получаются не хуже,а может даже лучше заводских.
Тута я сильнооооо… сумлеваюсь… может вам не попадались хорошие? Или чисто по внешнему виду?
винт получаеся ступенчатый
В профиле лопасти не должно быть и намёка о какой то “ступенчатости”.Будет сразу же ощутимая потеря кпд.
сумлеваюсь
Сравнивал с АРС размером 16*8,со своим самодельным из клёна тоже 16*8–тяга одинаковая.
Зато один из них-бесплатный!)))
И весит в два раза легче!
Сравнивал с АРС размером 16*8
АРС не самые винты, есть намноооого лучше. АРС - это хорошие из простых.
Зато один из них-бесплатный!
Это ведь далеко не так, вы сами это понимаете…😁
Но не за живые деньги, это факт.
И весит в два раза легче!
Для ДВС не самый важный параметр.
тяга одинаковая
Не тягой единой летает моделист😁
Ну и споры, а как люди в 70 годах лопасти делали в том числе и на F1B ручками? И все летало. Просто время нужно много
Для ДВС не самый важный параметр.
Для электротяги это важный параметр,да и для ДВС тоже-чем меньше вес винта,тем меньше гироскоп,на пилотаже модель устойчивей.
АРС хорошие винты.У них профиль выпукло-вогнутый,что я делаю и на своих винтах.
Если ДВС - мелкий метанольник, то у него обороты как правило выше электрического аналога и малый вес винта ОООЧЕНЬ хорошо сказывается на приемистости!
для ДВС тоже-чем меньше вес винта,тем меньше гироскоп
У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем “электрические”.
Ну и споры, а как люди в 70 годах лопасти делали в том числе и на F1B ручками?
Поддерживаю. Мы семиклассники-пионеры, во Дворце Пионеров, сами делали берёзовые винты. На КМД, 5-ти, 7-ми кубовые калилки. На вертолёты, люди сами делали винты. На “Камод”, два винта, делаются за 1,5-ра часа. Только на МК-17 и МК-12В, Ритм, шли покупные пластиковые. Наверное, когда всю работу делают, 3D фрезеры, руки не знают, что такое возможно.
Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты. Топикстартер хочет отливать винты из смолы по шаблону, сделанному самому из дерева или снятого с китайского пластикового винта.
Так можно дойти до самостоятельной намотки мотора, пайки регулятора и приемника с передатчиком, как делали в СССР в 60х-80х годах.
Для тех, кто хочет сам попробовать
Мне, как начинающему, это “сам попробовать” выльется в дни-недели проб и ошибок. Причем без гарантии результата. Но если кто-то хочет пойти по длинному пути…
Так в чем дело, магазинов в Москве много(вроде проф. Преображенский говорил, что зачем делать людей, когда простая баба может родить).
Люди сами хотят делать, научатся и не надо будет у китайцев покупать, будут свои ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ(давно пора).
Все, ухожу.
Так можно дойти до самостоятельной намотки мотора
А чего сложного? 30 лет назад делали, разьве сейчас сложнее? А самим изготовить винт, по любой вышеописанной технологии это огромный опыт на будующее. А если есть результат, то почему бы и не попробовать?
Все, ухожу.
Вот, это зря.
А если есть результат, то почему бы и не попробовать?
Да я ж не против. Кто-то может сделать хороший винт за 2 часа и ему это доставляет удовольствие. Почему бы и нет?
Я имел в виду новичка типа себя, который и за неделю его не сделает.
А за 2 часа я могу заработать на 20 китайских винтов и потом заниматься моделью или еще тем, что я хорошо УМЕЮ. Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их. Каждый решает для себя сам.
Сорри за оффтоп.
Добрый день.Даже не предполагал что тема так разовьется))) Дошли аж до мешка картошки с рынка)))
Попробовал ЭД20 с отвердителем Этал-45М,по крайней мере меня так заверили.Испытал ,заделав трещину на деревянной табуретки из Икеи))) Если без наполнителя,то очень сильно усаживается,но по механическим свойствам в разы лучше “эпоксидки” из Ашана.
Теперь остается изучить тему анти усадочных мероприятий,и попробовать получить более менее приличное изделие)))
Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их
ИМХО стоит,при условии, что картоха что посадили,правильного сорта.Как колхозник- колхознику,картоха с рынка по вкусовым и иным свойствам рядом не лежала с картохой выращенной бабушкой где нибудь в Н-области.Причина в том,что бабушка выращивает чтоб ее есть,а фермер с рынка,чтоб продать…Кстати так же обстоят дела и с китайским ширпотребом.
Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам)))
Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам
Это точно. А еще говорят: сразу делай хорошо, плохо само получится.
Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам)))
Так и где Ваши поделки ?
Кстати так же обстоят дела и с китайским ширпотребом.
У пиндосов и китайцев всё в полном порядке , а у нас только балет и остался.
Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их
Картошка - полезный продукт, пригодный для питания. Особенно если вырастить ее безо всяких удобрений нехороших. А винты в частности и модели в общем вещь совершенно бесполезная и для поддержания жизни не нужная. Поэтому спор о том что лучше, сделать или купить ненужную вещь не имеет смысла. Какая разница каким способом дурью маяться (что мы собственно и делаем по мнению большинства нормальных людей). Я вот люблю бесполезные вещи ножичком строгать, кому то нравится их на станке с ЧПУ пилить, кто то пойдет в магазин ненужных товаров и купит. А результат один - сплошные убытки для дома и семьи. Картошку выращивать полезнее.
Добрый день.Даже не предполагал что тема так разовьется))) Дошли аж до мешка картошки с рынка)))
Попробовал ЭД20 с отвердителем Этал-45М,по крайней мере меня так заверили.Испытал ,заделав трещину на деревянной табуретки из Икеи))) Если без наполнителя,то очень сильно усаживается,но по механическим свойствам в разы лучше “эпоксидки” из Ашана.
Теперь остается изучить тему анти усадочных мероприятий,и попробовать получить более менее приличное изделие)
Странно что эд-20 дала сильную усадку
Так и где Ваши поделки ?
см.выше в моих комментах.
Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты.
Имеет смысл для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками. В любом случае, для матрицы, нужна мастер модель. Скорее всего из дерева. Понятно что, пластиковый винт не пойдёт. Стеклянный, а тем более-угольный, будут много тоньше. Прочность материала-то выше.
Так и где Ваши поделки ?
Ну как добьюсь нормального качества,так покажу,сейчас показывать особо нечего,зачем позориться)))
Странно что эд-20 дала сильную усадку
Признаться на сколько это 100% ЭД-20 я не знаю,все со слов,может и что-то другое на самом деле.Человек что давал,сам не особо помнит что это за смола))Но точно помнит откуда взял)))
У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем "эл…
Полная фигня. Более легкие винты ДВС отлично крутит, момента инерции хватает, но при этом мотор становится куда отзывчевее на работу газом!
Также, если взять ДВС и электро винт одной размерности и рассчитаные на одинаковые предельные обороты - то они будут одинаковыми в том числе и по весу. Просто винты для метанольников обычно быстрее вращаются, чем схожих размерностей электрические. Электромоторы как правило более моментные и менее оборотистые, потому и винты на них более “ажурные” зачастую. Т.е. причина - сугубо в прочности винта, чтобы не порвало.
Электромоторы вращают пропеллер более-менее равномерно (для сравнения можно представить что в ДВС 1 магнит, а в электро их несколько больше), в отличии от ДВСных, во всем остальном различий нет. Чем легче пропеллер на ДВС, тем точнее будут все предельные и переходные режимы…
Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО
оригинала мало, по нему еще нужно точно изготовить мастер-винт, по которому матрица заливается…
…изготовить конечно можно, но на выходе будет другой винт, с другими углами
Это почему, интересно? Недавно снимал матрицу с APC 4,75x4,75 (переделал в складной), углы соответствуют. Лопасть у оригинала тонкая и хлипкая, ее легко сдеформировать при этом, но если делать все аккуратно - то никаких проблем.
Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО
Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.
Вы принцип работы двигателя знаете? Сжатие рабочей смеси происходит исключительно за счет запаса инерции движущихся частей. И никакая демагогия про кухарку и 17 год этого не отменяет.