Какую модель самолета взять для двигателя asp 28

IvanD

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какую модель самолета купить для двигателя asp 28 в пределах 5000р? В магазине (пожалуй, единственном нормальном в Новосибирске) очень небольшой выбор, предлагаются следующие модели:
hobbymarket.ru/product_2136.html
hobbymarket.ru/product_2134.html
Как я понял, особой разницы нет, может только в большей стабильности верхоплана, но на них обоих написано: “для двигателей 40-46”, и я боюсь, что мой asp 28 их не потянет. Заранее спасибо.
P.S. Нужна только модель самолета. Двигатель, радиоуправление(6 каналов) и всякие мелочи имеются.

Wladimir_Th
IvanD:

и я боюсь, что мой asp 28 их не потянет

Ваши мысли верны. Это слишком большие модели для такого мотора. Ваш размах 1250-1300. Если в продаже нет готовых моделей, под имеющийся мотор, то попробуйте сделать сами. Тренер - это не так и сложно.

АйэМ

любую купите
Вам походу один хрен на чем летать?
Вы меня простите за резкость, но походу тут на всем хворуме у меня одного классическое авиацыонно инженерное образование?
вообще то традицыонно задача решается наоборот
сначала строится самолет с расчетом перспективного или возможно существующего двигателя
а потом уже по этим расчетам или параллельно со строительством самолета строится двигатель
наша совковая авиацыя тем и страдала что у нас были выдающиеся конструтор- самолетостроители, но не хватало квалифицырованных конструкторов двигателистов
а в фашыстских германиях-италиях-испаниях все было наоборот
но и там не самолет приклеивали к мотору, а строили самолеты с учетом выбора существующих моторов

IvanD

Ну, на самом деле мне не все равно на чем летать. Объясню ситуацию. Давным давно купил сей мотор с расчетом на собственноручную постройку самолета, даже нашел несложные чертежи какой-то Cessna, но с постройкой из-за нехватки времени так и не срослось, а на днях товарищи подарили радиоуправление, вот и встал вопрос покупки модели, но куда ни посмотри везде 40-46. Сейчас с постройкой ситуация не поменялась, поэтому купить- единственный вариант

АйэМ
IvanD:

поэтому купить- единственный вариант

отнюдь
стройте что планировали-вот вариант
не забор к калитке, а калитка к забору

IvanD

То-есть, если коротко, то либо поискать готовлю модель до 1300мм размаха, либо строить?
А можете в таком случае подсказать какие-нибудь критерии для поиска чертежей для моих условий? (Двигатель asp 28, р/у optic 6 sport 40 MHz)

Prophead

Размах ни о чем. Важен полетный вес и удельная нагрузка на площадь крыла. До 2000 грамм смотрите.

Митричь
АйэМ:

Вы меня простите за резкость, но походу тут на всем хворуме у меня одного классическое авиацыонно инженерное образование?
вообще то традицыонно задача решается наоборот
сначала строится самолет с расчетом перспективного или возможно существующего двигателя
а потом уже по этим расчетам или параллельно со строительством самолета строится двигатель

В моделизме я думаю ситуация наоборот. Т.к. сама модель является у новичка расходником, поэтому имеет смысл модель подбирать под имеющийся двигатель, иначе к концу обучения полетом IvanD соберет коллекцию ненужных двигателей.
Кстати под ДВС конверсию подойдет любой бальзовый электротренер с размахом 1300- 1400 мм.

Sanekk

с аппаратурой на 40мнz тоже не стоит рисковать пора переходить на 2.4GHz

Sanekk

на пенолете можно и полетать, но на двс я бы не стал испытывать судьбу.

IvanD

А, вообще, большая ли разница будет в поведении самолета 2000г и 2400г с таким двигателем? Т.е. 2400 просто не взлетит? Или будет как-то “плохо” вести себя в воздухе?

Andry_M
IvanD:

Давным давно купил сей мотор с расчетом на собственноручную постройку самолета, даже нашел несложные чертежи какой-то Cessna
купить- единственный вариант
большая ли разница будет в поведении самолета 2000г и 2400г с таким двигателем? Т.е. 2400 просто не взлетит? Или будет как-то “плохо” вести себя в воздухе?

Иван, я вижу это Ваш первый самолет. Все равно какой он будет. Вы разобъете его довольно быстро. Предположу, за 5 секунд… Нужно двигаться иначе…

Опытному человеку 2000 или 2400 с этим мотором пофиг… Он взлетит и полетит в обоих случаях. Новичку не пофиг…
Поэтому ребята Вам дают советы каким мотором лучше оснастить самолет. Не любым!!!

vlad_den

Иван, сейчас найти модель - тренер под мотор .28 ДВС практически невозможно. Я, по крайней мере, не смог. В этом размере - 1200 - 1300 мм, до 2 кг - все тренеры производятся под электромоторы и большинство - из разных видов пенопласта.
Выход по-моему - один: купить этот самый Домино - hobbymarket.ru/product_2134.html , поставить Ваш мотор, проверить центровку - ЦТ должен быть на расстоянии 25-30% от передней кромки крыла, (вроде крыло там прямоугольное) - не дальше, возможно понадобится груз в нос. (сейчас глянул - разница в весе 28-го и 40-го АСП - примерно 160 г. так что груз точно понадобится. Можно грузики на шиномонтаже найти-купить.)
Дальше - искать моделистов в Новосибирске, которые помогут облетать и настроить самолет. Если полоса будет приличная - асфальт, ровная грунтовка, очень короткая травка - то и с Вашим мотором модель взлетит. Успехов!

Можно еще hobbymarket.ru/product_557.html - этот посмотреть - не намного сложнее и поменьше.

Prophead
IvanD:

А, вообще, большая ли разница будет в поведении самолета 2000г и 2400г с таким двигателем? Т.е. 2400 просто не взлетит? Или будет как-то “плохо” вести себя в воздухе?

Придется очень аккуратно пилотировать, запаса на ошибку существенно меньше. Как уже выше сказали, модель под 7,5 кубов полетит и с Вашим мотором. Но без опыта пилотирования это контрпродуктивно.

vlad_den

Если пояснять “на пальцах” - с мощным мотором слишком резкий набор высоты, например, на взлете - не приведет к печальным последствиям, если моторчик слабоват - модель может потерять скорость и свалиться. Ну и о восходящих фигурах - типа петли, иммельмана - пока придется подождать.