Какую модель самолета взять для двигателя asp 28
А нагрузка на крыло тут не причем…
Она определяет индуктивное сопротивление на конкретной скорости полета. И минимальную скорость оного…
Уже писал #47
Только языком понятным для Всеволода в частности…
Всеволод! Без обид! Вам знающие люди говорят и советуют!
О том, что Всеволдом, при подборе Л\А к двигалелю, было предложено руководствоваться только нагрузкой на крыло.
Прошу мои слова не искажать. Слова “только” я не употреблял. Я лишь заметил, что говорить о массе и не говорить о нагрузке не корректно.
Вроде бы на русском пишу… Официальном языке форума. А ежели не понятно, можно уточнить.
Читаю на русском пост 45…
Вы говорите про тяговооруженность в посте 51. А знаете какая она на Ил-96? В том же посте вы считаете удельную нагрузку (она же нагрузка на крыло) взяв массу самолета и площадь крыла, что опять же не верно. В итоге я вижу что вы поверхностно знакомы не только с основами аэродинамики но и школьный курсфизики плохо слушали. Предмет спора вы слабо представляете.
Вывод:
Давайте прекратим этот бессмысленный спор…
Слова “только” я не употреблял.
“давайте все таки говорить не о массе, а о нагрузке” - извините, если по русски это можно понять по другому.
считаете удельную нагрузку (она же нагрузка на крыло) взяв массу самолета и площадь крыла, что опять же не верно.
Массу поделить на площадь - я так все время считал. А как правильно?
берется вся несущая площадь.
Крыло есть основная несущая поверхность, кроме того в создании подъемной силы участвуют и фюзеляж со стабилизатором (для модели это не критично, но раз уж вопрос стал принципиальным…)
В некоторых случаях форма фюзеляжа такова, что создаваемая ей подъемная сила мала и ей можно пренебречь.
Стабилизатор создает подъемную силу у самолета классической схемы? С этого места можно подробнее?
Стабилизатор создает подъемную силу ?
Тоже не совсем понял. Стабилизаторы бывают и с перевернутым профилем, и к подъемной силе отношения мало имеют, только для изменения угла атаки крыла. А площадь, наверное считается для справки =Sобщ., или что бы парашютировать, ранее не задумывался об этом, но часть фюзеляжа между плоскостей в расчет брал 😵
Да, создает!
Чтобы было предельно понятно, не залезая в дебри и для наглядного примера посмотрите на хвост самолета с хвостовой стойкой шасси при его разбеге перед взлетом. По мере увеличения поступательной скорости хвост самолета начинает отрываться от земли до тех пор, пока стабилизатор не приобретет нулевой угол относительно потока, после чего летчику нужно уже тянуть ручку на себяи тем самым не создавать отрицательную “подъемную” силу на стабилизаторе а создать при помощи руля высоты давление для преодоления подъемной силы стабилизатора и изменения тангажа самолета в целом. При этом крыло получает положительный угол атаки относительно потока как и стабилизатор.
Задача стабилизатора управление продольной устойчивостью и балансировкой самолета. В большинстве своем (если не рассматривать частные случаи)стабилизатор имеет симметричный профиль и руль высоты, который (руль) и управляет тангажем… В некоторых случаях (на транспортных и пассажирских) стабилизатор может перекладываться в зависимости от загрузки (изменения центровки) для увеличения эффективности рулей высоты этот угол может меняться летчиком в полете или быть фиксированным и меняться на земле.
и с перевернутым профилем,
а самолет в инверте не летает? и опять же это частные случаи…
А площадь, наверное считается для справки =Sобщ.,
не верно
С этого места можно подробнее?
у вас, простите, какое образование? В смысле специальности…
в создании подъемной силы участвуют и фюзеляж со стабилизатором (для модели это не критично, но раз уж вопрос стал принципиальным…)
Да, создает!
Хорош умничать! По десятому кругу одно и тоже… 😉
Вы походу запамятовали о соседней ветке. Что это было? Очередной виток выноса мозга? 😈
у вас, простите, какое образование?
Я не он. Потому - бухгалтерское… В рамки вписываюсь?
А простите, покажите видео своих полетов…😒 В смысле на модели самолета… 😃
у вас, простите, какое образование? В смысле специальности…
МАИ, 1 Факультет, Кафедра 101 «Проектирование самолетов»
А у Вас?
По мере увеличения поступательной скорости хвост самолета начинает отрываться от земли до тех пор, пока стабилизатор не приобретет нулевой угол относительно потока, после чего летчику нужно уже тянуть ручку на себяи тем самым не создавать отрицательную “подъемную” силу на стабилизаторе а создать при помощи руля высоты давление для преодоления подъемной силы стабилизатора и изменения тангажа самолета в целом. При этом крыло получает положительный угол атаки относительно потока как и стабилизатор.
Почитайте про балансировку классической(нормальной) аэродинамической схемы.
Ссылка
Интересная картинка:
А у Вас?
Всеволод, завязывайте! Иначе я с Вас тоже потребую видео полетов… 😁
Устроили тут ромашка…
Интересная картинка:
old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/07_15W.gif
Обратите внимание на положение РВ
А у Вас?
МГТУ ГА, инженер ЛА и АД… это второе, первое в военном вузе…
Почитайте про балансировку
А вы сами-то читали?
Цитирую:
“Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета Як-52. Под действием встречного потока воздуха оперение развивает подъемную силу Yг.o., которая, действуя на плечо Lг.o., создает момент относительно поперечной оси, равный Мго = -Yгo. Lго., где знак минус показывает, что момент пикирующий.
Величина этого момента зависит главным образом от величины подъемной силы оперения, так как плечо Lг.o. можно считать постоянной величиной. Величина подъемной силы Yг.o. зависит от угла атаки горизонтального оперения (за который принимают угол атаки стабилизатора) и от профиля, который
меняется при повороте руля высоты. Следовательно, момент горизонтального оперения зависит от углаатаки стабилизатора и угла отклонения руля высоты.”
Может вам объяснить понятие “Момент”?
МАИ, 1 Факультет, Кафедра 101 «Проектирование самолетов»
Теперь ряд вопросов отечественного авиапрома становятся мне более понятными…
А простите, покажите видео своих полетов…
В ветках есть, поищите в моих сообщениях
Вы походу запамятовали
читал но не учавствовал
Хорош
Все, остаюсь наблюдателем
Хорош умничать!
Почему хорош? Дайте образованных людей послушать, не всем же так повезло - мне с 17ти лет пришлось идти работать, начинал на Внуковском авиаремонтном заводе слесарем, но на мой взгляд площадь Г.О. не стоит брать для расчета нагрузки, ну во всяком случае на модельке.
Почему хорош? Дайте образованных людей послушать
В смысле, конечно я никому рот не затыкаю. 😒 Просто сказал, что для этих терок есть 2 форумные темы. Как раз данный вопрос там перетирали раза 4 не меньше… 😛
Можно продолжить терки там (стартёр ветки будет премного благодарен 😆) или прочесть уже написанное парнями. 😎
стартёр ветки будет премного благодарен
Иван уже давно понял, что АСП28 слабоват для 2,4кг. У меня такой самолет: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/261.html
с 2008г. стоял OS MAX25FX :
и то недавно слабоват показался, поставил OS MAX46LA :
Вес 1,5кг. цена соответствует, но как первую модель я бы не посоветовал, высока нагрузка на крыло - отсюда высокая посадочная скорость.
стартёр ветки будет премного благодарен
Иван уже давно понял
Да какой Иван? 😵 Пройдите по ссыке и увидите того автора… 😒
Пройдите по ссыке и увидите того автора
Вы про соседнюю ветку?
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какую модель самолета купить для двигателя asp 28 в пределах 5000р?
rcopen.com/forum/f14/topic380390
За свои деньги сможешь забрать самолёт и в Москве погулять до вечера.
Лишнее продашь и вкрячишь свой ДВС . а может и одумаешься и полетаешь зимой на электричке.
Сразу жду вопросов-ответов по переделке самолёта , от разгорячённых друзей - пилотов.😁
2400 тоже потянет. Верхоплан. Был у меня 2,5 кило, на ,25 GMS прекрасно летал.
А чем верхоплан отличается от верхнеплана? И чем оба от высокоплана отличаются 😁