Подбор аккумулятора
Акк 3S 30-40С 1300-2200 подбирать по габаритным размерам.
Такой подойдёт? www.***************4597/product/1082794/
Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.
Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.
Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?
Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?
Не совсем так. 88А-это то, сколько он может отдать, его максимум. А отдаст он столько, сколько с него регулятор с двигателем снимут. Вот если он не мог бы отдать столько, сколько с него регулятор затребует, было бы плохо-это привело бы к быстрой кончине аккумулятора(а, возможно, и модели)
ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
И какой у Вас опыт полетов?
ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
И какой у Вас опыт полетов?
Самолёт hobbyking.com/…/__34220___Hobbyking_ME109_Combat_E…
Реального опыта пока 0! Симулятор и планеры! Но там проще с подборкой комплектующих! )))
Самолёт я буду дорабатывать! Усилю крылья!
Ещё вопросик ))) С каким из этих моторов я могу сравнить свой Avionix?
С Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv / 400Вт
или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv
Про NTM информации ровно столько же сколько и про авионикс!
Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
Requires:
Your own 4 Channel TX/RX
15A~20A ESC w/BEC
HK2818 1350kv or HK2824 1300kv Brushless Outrunner Motor
8x4 Prop
9g Servo x 3
600mAh~1000mAh 3s Lipoly Battery
Вам нужен вот такой моторчик
Аккумулятор(пример)
регулятор(пример)
Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
Вам нужен вот такой моторчик
Аккумулятор(пример)
регулятор(пример)
Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?
Был у меня такой самолет, если опыта 0 не берите, не получите удовольствия. Самолет скоростной, очень резко реагирует на элероны, постоянный драйв. Что касается темы то изначально был у меня моторчик что рекомендует Всеволод вполне достаточно, позже этот, аккумулятор этот- стоял идеально, пропеллер 9*4.
Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?
Практически дублирую пост Олега:Вполне можно ставить и то,что есть.Батарейку не более 1300мячиков,винтик диаметром 8-9 с небольшим шагом.Получится бойцовка класса Союз-500.Полететь-то оно полетит,и весьма резво,но если это первый самолет,то справиться с ним будет ой как не легко.Есть у меня аналогичный по размеру FW-190,с таким же сетапом,во время полета расслабиться не дает.
Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?
Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.
Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.
Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S? Вообще есть хоть какой нибудь подобный движок с большей информацией по тестам чем у моего Avionix 2830-1200?
С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое.
Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000
Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S?
1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса
Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000
Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.
мотор- 60г
акк 3s 2200- 170-185г
регулятор- 25г
нормальный винт(не ГВС)- ~10г
итого: 265-280г
Flying Weight: 320g~370g
а еще серво, приемник и планер… УПС😇
Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000
Взвесить могу только завтра! Разве он потянет 2 кг?
Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.
В том то и дело что нету этого движка! Я не смог найти Вообще ни где! Ни описания ни тестов! yadi.sk/i/QWU6qRMle436Q фото движка
Разве он потянет 2 кг?
Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Согласен! Вот ближайшее что есть www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… Но опять же не он! (((
1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса
Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.
Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.
Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.
Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.
Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.
))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?
Отнють! Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.
Согласен, маху дал.
Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок.
Спорить не буду. У каждого свое видение. Избыток тяги создает со временем ложное ощущение того, что все можно разрулить поддав газку.
Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁
Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?
Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.