Подбор аккумулятора

Russbear
GistWarGeneral:

Акк 3S 30-40С 1300-2200 подбирать по габаритным размерам.

Такой подойдёт? www.***************4597/product/1082794/

GistWarGeneral

Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.

Russbear
GistWarGeneral:

Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.

Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?

Всеволод
Russbear:

Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?

Не совсем так. 88А-это то, сколько он может отдать, его максимум. А отдаст он столько, сколько с него регулятор с двигателем снимут. Вот если он не мог бы отдать столько, сколько с него регулятор затребует, было бы плохо-это привело бы к быстрой кончине аккумулятора(а, возможно, и модели)

ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
И какой у Вас опыт полетов?

Russbear
Всеволод:

ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
И какой у Вас опыт полетов?

Самолёт hobbyking.com/…/__34220___Hobbyking_ME109_Combat_E…
Реального опыта пока 0! Симулятор и планеры! Но там проще с подборкой комплектующих! )))
Самолёт я буду дорабатывать! Усилю крылья!
Ещё вопросик ))) С каким из этих моторов я могу сравнить свой Avionix?
С Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv / 400Вт
или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv
Про NTM информации ровно столько же сколько и про авионикс!

Всеволод

Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:

Requires:
 Your own 4 Channel TX/RX
15A~20A ESC w/BEC
HK2818 1350kv or HK2824 1300kv Brushless Outrunner Motor
8x4 Prop
9g Servo x 3
600mAh~1000mAh 3s Lipoly Battery

Вам нужен вот такой моторчик
Аккумулятор(пример)
регулятор(пример)

Russbear
Всеволод:

Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
Вам нужен вот такой моторчик
Аккумулятор(пример)
регулятор(пример)

Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?

OlegNik1972

Был у меня такой самолет, если опыта 0 не берите, не получите удовольствия. Самолет скоростной, очень резко реагирует на элероны, постоянный драйв. Что касается темы то изначально был у меня моторчик что рекомендует Всеволод вполне достаточно, позже этот, аккумулятор этот- стоял идеально, пропеллер 9*4.

Геннадий2610
Russbear:

Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?

Практически дублирую пост Олега:Вполне можно ставить и то,что есть.Батарейку не более 1300мячиков,винтик диаметром 8-9 с небольшим шагом.Получится бойцовка класса Союз-500.Полететь-то оно полетит,и весьма резво,но если это первый самолет,то справиться с ним будет ой как не легко.Есть у меня аналогичный по размеру FW-190,с таким же сетапом,во время полета расслабиться не дает.

Всеволод
Russbear:

Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?

Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.

Russbear
Всеволод:

Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.

Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S? Вообще есть хоть какой нибудь подобный движок с большей информацией по тестам чем у моего Avionix 2830-1200?

Геннадий2610
Всеволод:

С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое.

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Всеволод
Russbear:

Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S?

1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса

Геннадий2610:

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.

мотор- 60г
акк 3s 2200- 170-185г
регулятор- 25г
нормальный винт(не ГВС)- ~10г
итого: 265-280г

Flying Weight: 320g~370g

а еще серво, приемник и планер… УПС😇

Russbear
Геннадий2610:

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Взвесить могу только завтра! Разве он потянет 2 кг?

Всеволод:

Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.

В том то и дело что нету этого движка! Я не смог найти Вообще ни где! Ни описания ни тестов! yadi.sk/i/QWU6qRMle436Q фото движка

Всеволод
Russbear:

Разве он потянет 2 кг?

Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Russbear
Всеволод:

Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Согласен! Вот ближайшее что есть www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… Но опять же не он! (((

ADF
Всеволод:

1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса

Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Всеволод:

Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

Russbear
ADF:

Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

www.youtube.com/watch?v=vGg_EJ4wfBo

Всеволод
ADF:

Отнють! Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Согласен, маху дал.

ADF:

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок.

Спорить не буду. У каждого свое видение. Избыток тяги создает со временем ложное ощущение того, что все можно разрулить поддав газку.

KBV

Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее😁

Тим-практик-теоретик
Russbear:

Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.