Двигатель от HDD
заводское устройство за 300 рублей,
А оно у вас есть, заводское? 😃
то нет мне смысла разводить плату, печатать, вытр…
Смеетесь? Быстрее надфилем кусок текстолита искарабять и на него спаять, элементов мало и половина из них будет тупо цепиь питания (стабилизатор 5в и кондеры). Работы минут на 20 с перекурами и чаем… Что вы там разводить собрались? 😁
А оно у вас есть, заводское? 😃
Смеетесь? Быстрее надфилем кусок текстолита искарабять и на него спаять, элементов мало и половина из них будет тупо цепиь питания (стабилизатор 5в и кондеры). Работы минут на 20 с перекурами и чаем… Что вы там разводить собрались? 😁
У меня его нет, собираюсь прикупить. Ровно как нет ни текстолита ни кондеров ни микросхемы. Повторюсь что это мое мнение. Мне проще купить.Надеюсь вопрос решен)
Так и двигатель проще купить тогда уж:)😃
А оно у вас есть, заводское?
Как у нас народ любит говорить не о чем 😉 как в детской игре типа глухой телефон, в начале про двиг в конце уже про другое.
У меня например есть и что ?
У меня например есть и что ?
А это не вам было написано! А тому человеку, который рассуждал о простоте-сложности как раз НЕ имея в наличии этого самого сервотестера… 😃
Да я понял что не мне, просто многие путают форум с личной перепиской 😭 Имхо.
Друзья, строю самолет из потолочки размахом 1м. Мотор от какого винчестера брать?
Есть на 40, 80, 250 и 1000гб. Думаю от 1000 помощнее будет…
И как его перематывать? С проводом проблем нет -> Медная лапша на 1,5 квадрата.
Есть на 40, 80, 250 и 1000гб. Думаю от 1000 помощнее будет… Медная лапша на 1,5 квадрата.
Юмор - в разделе “курилка”.
Продолжаю мыслить вслух: берем 2 мотора от винчестеров 1000гб. Складываем вместе железо статоров и роторов. Мотор должен получиться мощнее. 😃 Где то 2000…
Что бы снизить вес мотора, можно мотать алюминием. 😎 Голый провод покрываем лаком, сушим и мотаем…
Мне нравится идея. 😝 Критикуйте! Но тока обоснованно… 😠
Критикуйте! Но тока обоснованно… 😠
Критикую обоснованно:
берем 2 мотора от винчестеров 1000гб. Складываем вместе железо статоров и роторов. Мотор должен получиться мощнее. 😃 Где то 2000…
Лучше просто на один вал насадить или соединить валы куском топливной трубки.
Что бы снизить вес мотора, можно мотать алюминием.
При чем мотать не круглым проводом, а плосской алюминиевой лентой. Нарезать фольгу или банку сподпива.
Голый провод покрываем лаком, сушим и мотаем
Нифига, достаточно феном до 200 градусов нагреть, чтобы надежно оксидной пленой покрылся и лак не нужен: простота и технологичность!
Для пущего снижения веса надо еще отверстий в торце ротора насверлить, отверстий в магнитах (алмазным сверлом, чтобы не треснули), в статоре тоже отверстий насвертить можно, а вместо цельнометалличского вала установить угольную трубочку!
Для пущего увеличения мощности со стороны проводов маленькую трубочку надо подвести с крантиком, а по трубочке подавать жидкий азот, чтобы на статор капал. Трехкратное уменьшение сопротивления обмоток, нагрев в 3 раза меньше, значит ток можно увеличить и мощность мотора возрастет.
Лучше просто на один вал насадить или соединить валы куском топливной трубки.
Вес соединительного вала - не наш метод!
не круглым проводом, а плосской алюминиевой лентой. Нарезать фольгу или банку сподпива.
+100!!! Люминевая лента шириной чуть меньше ширины паза!!! 😃 Отсутствие перехлеста провода -> лучше заполнение паза!
чтобы надежно оксидной пленой покрылся
Прорабатывал идею, но она в мех смысле не столь прочна и ее толшина… желательно перебдеть.
в торце ротора насверлить, отверстий в магнитах
вместо цельнометалличского вала установить угольную трубочку
Люто плюсую!!! Атличные идеи!!! Охлаждение и вес - наше фсё!
Вот с азотом не согласен… Сложности с подводкой, будет сдувать… обморожение конечностей, подводки и задней части мотора… 😦
Вот снял видос как оно крутится)
Вот снял видос как оно крутится)
Спасибо, то что нужно!!! 😃
Спасибо, то что нужно!!!
Руслан удовлетворен !
Спасибо дядькам 😉