Двигатель от HDD

Combat
ADF:

А оно у вас есть, заводское?

Как у нас народ любит говорить не о чем 😉 как в детской игре типа глухой телефон, в начале про двиг в конце уже про другое.
У меня например есть и что ?

ADF
Combat:

У меня например есть и что ?

А это не вам было написано! А тому человеку, который рассуждал о простоте-сложности как раз НЕ имея в наличии этого самого сервотестера… 😃

Combat

Да я понял что не мне, просто многие путают форум с личной перепиской 😭 Имхо.

Andry_M

Друзья, строю самолет из потолочки размахом 1м. Мотор от какого винчестера брать?
Есть на 40, 80, 250 и 1000гб. Думаю от 1000 помощнее будет…
И как его перематывать? С проводом проблем нет -> Медная лапша на 1,5 квадрата.

ADF
Andry_M:

Есть на 40, 80, 250 и 1000гб. Думаю от 1000 помощнее будет… Медная лапша на 1,5 квадрата.

Юмор - в разделе “курилка”.

Andry_M

Продолжаю мыслить вслух: берем 2 мотора от винчестеров 1000гб. Складываем вместе железо статоров и роторов. Мотор должен получиться мощнее. 😃 Где то 2000…
Что бы снизить вес мотора, можно мотать алюминием. 😎 Голый провод покрываем лаком, сушим и мотаем…
Мне нравится идея. 😝 Критикуйте! Но тока обоснованно… 😠

ADF
Andry_M:

Критикуйте! Но тока обоснованно… 😠

Критикую обоснованно:

Andry_M:

берем 2 мотора от винчестеров 1000гб. Складываем вместе железо статоров и роторов. Мотор должен получиться мощнее. 😃 Где то 2000…

Лучше просто на один вал насадить или соединить валы куском топливной трубки.

Andry_M:

Что бы снизить вес мотора, можно мотать алюминием.

При чем мотать не круглым проводом, а плосской алюминиевой лентой. Нарезать фольгу или банку сподпива.

Andry_M:

Голый провод покрываем лаком, сушим и мотаем

Нифига, достаточно феном до 200 градусов нагреть, чтобы надежно оксидной пленой покрылся и лак не нужен: простота и технологичность!

Для пущего снижения веса надо еще отверстий в торце ротора насверлить, отверстий в магнитах (алмазным сверлом, чтобы не треснули), в статоре тоже отверстий насвертить можно, а вместо цельнометалличского вала установить угольную трубочку!
Для пущего увеличения мощности со стороны проводов маленькую трубочку надо подвести с крантиком, а по трубочке подавать жидкий азот, чтобы на статор капал. Трехкратное уменьшение сопротивления обмоток, нагрев в 3 раза меньше, значит ток можно увеличить и мощность мотора возрастет.

Andry_M
ADF:

Лучше просто на один вал насадить или соединить валы куском топливной трубки.

Вес соединительного вала - не наш метод!

ADF:

не круглым проводом, а плосской алюминиевой лентой. Нарезать фольгу или банку сподпива.

+100!!! Люминевая лента шириной чуть меньше ширины паза!!! 😃 Отсутствие перехлеста провода -> лучше заполнение паза!

ADF:

чтобы надежно оксидной пленой покрылся

Прорабатывал идею, но она в мех смысле не столь прочна и ее толшина… желательно перебдеть.

ADF:

в торце ротора насверлить, отверстий в магнитах
вместо цельнометалличского вала установить угольную трубочку

Люто плюсую!!! Атличные идеи!!! Охлаждение и вес - наше фсё!

Вот с азотом не согласен… Сложности с подводкой, будет сдувать… обморожение конечностей, подводки и задней части мотора… 😦

11 days later
Combat
rkoptev:

Спасибо, то что нужно!!!

Руслан удовлетворен !
Спасибо дядькам 😉