ДВС или электричество? 15-20кг веса.
Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса,
дыг поднимать или полётный вес?
Необходима высокая продолжительность полёта
для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.
на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше?
думаю что электричка потяжелее будет при необходимости тащить одно и тоже оборудование
побольше конкретики и ответы будут конкретнее.😃
Сразу вопрос напрашивается: если нужно такой вес тащить на большие расстояния, то желательно чтоб бесшумный был? Бензиновый-то шума много создаёт и обращает на себя внимание.
Сейчас мы тут напридумываем, никакой конкретики, просто хочу чтоб было! А мы в информационном вакууме продуцируем идеи.
дыг поднимать или полётный вес?
Полётный вес.
для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.
Известный мне максимум на электрических - это что-то около двух часов, если разумеется речь не про летающие крылья.
Продолжительность разумеется чем больше - тем лучше, но думаю часа 3. Хотя бы.
Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.
Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?
По поводу двух двигателей, идея была, но это всё делает на порядок сложнее…
Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?
На фото которое выставил Нотан,Гранат 4,этот самолёт сейчас маленько изменён.Так он весит 28 кг,из них 6 кг полезный нагрузки.Сейчас этому самолёту крылья в размахе увеличили.Весь самолёт весит 34 кг из них 8 кг полезной нагрузки.Мотор тот же MVVS 55.Летал этот самолёт на удаление 150 км,в лёгкую.
Если бюджет ограничен то естественно ДВС…
При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.
20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.
При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.
20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.
Ну вроде как аналогичный бензиновому двигатель стоит немного дешевле, однако литиевые аккумуляторы весьма дороги.
Не надо забывать, что у бензинового мотора есть ресурс, особенно у специальных авиамодельных. И ресурс этот - ниже, чем ресурс похожих моторов в бензоинструменте. Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.
Также не надо забывать, что бензиновый мотор может заглохнуть.
Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.
а вы думаете сам беспилотник проживет дольше!
а вы думаете сам беспилотник проживет дольше!
Смотря где и какие задачи решать.
Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.
Мы один MVVS пустили на убой.200 часов проработал,так и не умер.Стоит на самолёте,работает и прикалывается над нами дураками кто его сломить хотел.
Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.
Есть у нас один самолётик,силовая установка VALACH-120.С одной заправки на высоте 1500 метров пролетал 26 часов.
Ну, предположим если бензин. То какой двигатель?
Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
Вопрос исключительно в носителе. Хороший планер с большим размахом и высоким качеством - вообще без двигателя может весь полезный груз утащить 😉
При этом не надо забывать, что если мотор от косилки будет работать в предельном режиме - его ресурс будет отличаться от ресурса, если бы он на косилке продолжал работать. Впрочем, видал я как-то вживую, как у газонокосилки без объявления войны, на ровном месте, “рука друга” вылезла.
Вот выше MVVS советуют - да, хороши моторы, но ценник сами узнайте… 😃
На фото которое поставил не знающий (НОТАН)Крикун Константин
А я вспоминаю , где слышал фамилии Петухов И. В , Каякин Е. А , а Константин был приятно удивлён привлечением к теме старичка , имеющего в наличие всё необходимое для порддержки работоспособности аппарата.
quote=Drov;5601702]Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?[/quote]
Лично своими руками сделал не один.
Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3 от веса самолёта.
двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
Сможет.
Тебе когда контрольную сдавать надо?
Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3
DLE 30 за глаза.
Сергею Жукову. (Автору темы) Сергей после всех приводимых примеров,рассуждений,Вы элементарно не смогли задать вопрос,и указать несущую площадь вашего летательного аппарата.Вам до последнего приводили примеры,и от Вас так и не прозвучало.Нагрузка на крыло,это не мало важный момент.С уважением Сергей.
Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3 от веса самолёта.
Пока не прозвучал этот вопрос.
Вопрос исключительно в носителе. Хороший планер с большим размахом и высоким качеством - вообще без двигателя может весь полезный груз утащить 😉
При этом не надо забывать, что если мотор от косилки будет работать в предельном режиме - его ресурс будет отличаться от ресурса, если бы он на косилке продолжал работать. Впрочем, видал я как-то вживую, как у газонокосилки без объявления войны, на ровном месте, “рука друга” вылезла.
Вот выше MVVS советуют - да, хороши моторы, но ценник сами узнайте… 😃
Куда понятней.Разжевал товарищ всё.
Зачёт завалил Серёжа Жуков , так и не узнав многое про столицу БПЛА.