ДВС или электричество? 15-20кг веса.

Drov

Доброго времени. Не знал где разместить вопрос, заранее извиняюсь.
Суть вопроса такова. Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого:
Необходима высокая продолжительность полёта. Как пишут - брать ДВС от разного рода косилок и пил - идея не самая лучшая, по этому выбор лёг на специально предназначенные для этого двигатели. Однако, все гос.бпла на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше? Разумеется при не бездонном бюджете.

Cherkashin

Если бюджет ограничен то естественно ДВС. Причём зря Вы так отзываетесь о движках от косилок. У них есть преимущество перед авиамодельными, даже не одно 😃 Во первых простота регулировки и ремонта а во вторых большой моторесурс. Если Вам не хочется возиться то самое правильное - использовать моторчик для параплана ( есть очень небольшие и довольно лёгкие)…

Нотан
Drov:

а что будет лучше?

Сергей , ты очень мало даёшь вводной информации .

Drov:

Разумеется при не бездонном бюджете.

Это самый главный критерий.

Посмотри :
rcopen.com/forum/f6/topic348354

Ещё много чаго есть на ютубе . Вопрос давно прокачен , но инфу надо искать и систематизировать.

Этот древний был бензиновый.

Drov:

Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого:

Тебе нужна подсказка для учебной работы или хобби у тебя ТАКАЯ ?

Будешь строить или покупать готовый ?

Канаковские пилоты продают такой в барахолке смотри.

Думаю , двухмоторник тебя не заинтересует.

Рашкин
Drov:

Необходима высокая продолжительность полёта

Сергей насколько Вам нужна продолжительность?

Нотан:

Этот древний был бензиновый.

Что бы так сказать,для начало надо знать историю это го БПЛА.До сих пор выпускается,и выполняет задачи.Этот аппарат разработан моими шефами.Петухов Игорь Владиславович и Каяткин Евгений Александрович.Система автоматического управление,разработка и изготовления Серебреникова Дмитрия Векентьевича. На фото которое поставил не знающий (НОТАН)Крикун Константин.И этот самолёт наиболее успешный(в бензиновым варианте)продолжительность полёта 10 часов,нагрузка 8 кг.ДВС MVVS 55.Лично своими руками сделал не один.

Drov:

Возникает вопрос, а что будет лучше?

Бензин.

Нотан:

Сергей , ты очень мало даёшь вводной информации .

А что вопще Вам можно дать.Если Ваши ответы все сводятся в одно.Сходи сюда,посмотри здесь.

Cherkashin:

Причём зря Вы так отзываетесь о движках от косилок. У них есть преимущество перед авиамодельными, даже не одно

Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.

Нотан:

Канаковские пилоты продают такой в барахолке смотри.

15-20 кг )))))))))))

Navigatjr
Drov:

Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса,

дыг поднимать или полётный вес?

Drov:

Необходима высокая продолжительность полёта

для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.

Drov:

на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше?

думаю что электричка потяжелее будет при необходимости тащить одно и тоже оборудование
побольше конкретики и ответы будут конкретнее.😃

ZlVasek

Сразу вопрос напрашивается: если нужно такой вес тащить на большие расстояния, то желательно чтоб бесшумный был? Бензиновый-то шума много создаёт и обращает на себя внимание.
Сейчас мы тут напридумываем, никакой конкретики, просто хочу чтоб было! А мы в информационном вакууме продуцируем идеи.

Drov
Navigatjr:

дыг поднимать или полётный вес?

Полётный вес.

Navigatjr:

для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.

Известный мне максимум на электрических - это что-то около двух часов, если разумеется речь не про летающие крылья.
Продолжительность разумеется чем больше - тем лучше, но думаю часа 3. Хотя бы.

Рашкин

Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.

Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?

По поводу двух двигателей, идея была, но это всё делает на порядок сложнее…

Рашкин
Drov:

Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?

На фото которое выставил Нотан,Гранат 4,этот самолёт сейчас маленько изменён.Так он весит 28 кг,из них 6 кг полезный нагрузки.Сейчас этому самолёту крылья в размахе увеличили.Весь самолёт весит 34 кг из них 8 кг полезной нагрузки.Мотор тот же MVVS 55.Летал этот самолёт на удаление 150 км,в лёгкую.

ADF
Cherkashin:

Если бюджет ограничен то естественно ДВС…

При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.

20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.

Drov
ADF:

При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.

20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.

Ну вроде как аналогичный бензиновому двигатель стоит немного дешевле, однако литиевые аккумуляторы весьма дороги.

ADF

Не надо забывать, что у бензинового мотора есть ресурс, особенно у специальных авиамодельных. И ресурс этот - ниже, чем ресурс похожих моторов в бензоинструменте. Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.
Также не надо забывать, что бензиновый мотор может заглохнуть.

Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.

Рашкин
аэробайка:

а вы думаете сам беспилотник проживет дольше!

Смотря где и какие задачи решать.

ADF:

Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.

Мы один MVVS пустили на убой.200 часов проработал,так и не умер.Стоит на самолёте,работает и прикалывается над нами дураками кто его сломить хотел.

ADF:

Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.

Есть у нас один самолётик,силовая установка VALACH-120.С одной заправки на высоте 1500 метров пролетал 26 часов.

Drov

Ну, предположим если бензин. То какой двигатель?
Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?

ADF
Drov:

Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?

Вопрос исключительно в носителе. Хороший планер с большим размахом и высоким качеством - вообще без двигателя может весь полезный груз утащить 😉

При этом не надо забывать, что если мотор от косилки будет работать в предельном режиме - его ресурс будет отличаться от ресурса, если бы он на косилке продолжал работать. Впрочем, видал я как-то вживую, как у газонокосилки без объявления войны, на ровном месте, “рука друга” вылезла.

Вот выше MVVS советуют - да, хороши моторы, но ценник сами узнайте… 😃

Нотан
Рашкин:

На фото которое поставил не знающий (НОТАН)Крикун Константин

А я вспоминаю , где слышал фамилии Петухов И. В , Каякин Е. А , а Константин был приятно удивлён привлечением к теме старичка , имеющего в наличие всё необходимое для порддержки работоспособности аппарата.

quote=Drov;5601702]Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?[/quote]

Рашкин:

Лично своими руками сделал не один.

Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3 от веса самолёта.

Drov:

двигатель от косилки сможет утащить столько весу?

Сможет.
Тебе когда контрольную сдавать надо?

Рашкин

Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3

DLE 30 за глаза.