Переделка битого Elite supercub 25E в 2х моторный высокоплан носитель фпв
Грустьпичаль,ни 1го совета)
прорезал лоб крыла в районе 5ой нервюры(про лонжерон я вчера оговорился,конечно) с обоих сторон.
Соответственно к этой нервюре будет крепиться 2 держателя моторамы,из 2мм фанеры,торцами они так же будут приклеены к 1му лонжерону и лобику крыла.
Вопрос - какими 2мя моторами меньшего класса,способными работать от 4S можно оптимально в плане токопотребления в круизрежиме заменить 1 25-32 рекомендованный Ефлайтом мотор?Размер пропов - 8-10)
Я так понимаю,что для беспроблемного взлета модели мне надо обеспечить тягу в районе .7-1х полетной массы?
rcopen.com/files/55182e979970730077cca040
Вот ЕПО ИзяКаб двухмоторный, летает даже лучше чем раньше. Пока что на скорую руку собран без ФПВ аппаратуры.
Но мне проще было делать, моторамы собрал из рекламного пластика 3 мм.
Двигатели 28-26 1400 об.в. винты карбон 10*47 коптеровские разного вращения. две батареи 3S по 2200., регуляторы по 30 А.
Моторы просто подбирал - мощность допустимого двигателя разделил на два.
Сколько у Вас полетный вес выходит?
Сколько у Вас полетный вес выходит?
1300 грамм. ФПВ добавит еще грамм 250 -300.
Норм,у меня правда раза в два больше будет.
Хотя няп ьам рекомендованная мотоустановка тяжелая - 200грамм 32 eflite весит
Норм,у меня правда раза в два больше будет.
Хотя няп ьам рекомендованная мотоустановка тяжелая - 200грамм 32 eflite весит
Так он и гораздо больше и деревянный, значит полетит гораздо лучше пенолета.
Два по 100 должны дать около 4 кг тяги. Только про выкосы вниз не забудь, если винты разного вращения то еще немного внутрь фюзеляжа по вращению винтов.
наверное все ж неверно прикидывать тягу мотора исходя из его веса.
Я смотрю на ХК,в общем то моторы в районе 80-90гр дают тягу 1-1.2кг,100гр в среднем 1.4-1.5кг
Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)
Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)
А каково, не дай бог, с 0,35 да с одной стороны, садиться? На эту тему Вы не прикидовали?
С уважением,Advard.
P.S. А 0.75 и из 2 можно получит за счет ручки газа:)
Думал,конечно.Стремный момент,еще и разворачивать будет.Но с одним мотором будет посадка с 0х) в такой ситуации.
Разворот можно рулем направления и выкосом компенсировать, частично хотя бы. Вот тогда и подтянуться поудобней получится. Стоит прикинуть минимальную тягу на одном для поддержания горизонтального полета.
С уважением,Advard.
Извиняюсь, сразу не вспомнил, а потом уже редактирование недоступно.
Вот тут, вроде есть некоторые ответы.
С уважением, Advard.
Пооблетывал сегодня двухмоторник с камерой. Сын в очки смотрел и мной управлял а я управлял моделью, на посадке шлепнули, второй раз не полетели. Рулится пока что не понятно как т.к. кирпич получился - взлетный вес 1500 грамм, многовато для этого самолета, но грамм 250 можно скинуть, если 3 батарейки на одну заменить(550 грамм батареек на борту) и с передатчика видео кожух снять.
Пока что отложу, потом доработаю.
Да,немало.У меня по мануалу до 2,9кг,в принципе ещё 10% можно накинуть с учётом ремонтов.
Потихоньку пилон мотора начинает обретать очертания
3мм фанера,в нижней части пилона,что выступает с низа крыла - ниша,в которую ставится регулятор,закрывается крышкой на магнитах.
s009.radikal.ru/i310/1504/07/4ca0f658490f.jpg
Вместо мотора пока крестовина только)
моторсет - NTM2830-1100kv 10х5 винт+40А турнижи плюш регуль,тяга с 1 мотора где-т 1500+ выйдет,что даже больше,чем я хочу.