Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых
Запускать-то в воздухе чем его будете? Криком на него?
Ну откуда я знаю чем?
Если б знал я б не спрашивал, а ответы раздавал:) помогая начинающим.
Я просто думаю, что если можно сделать так, чтоб по команде с пульта например выпускались шасси или парашют то почему нельзя запустить/глушить мотор с пульта?
Я просто думаю, что если можно сделать так, чтоб по команде с пульта например выпускались шасси или парашют то почему нельзя запустить/глушить мотор с пульта?
Не растраивайтесь. Все можно но позже. Не заморачивайтесь.
А я вот думаю - не лучше ли который на самолете ставится. Тогда я ведь может смогу самолет в воздухе запускать если вдруг заглохнет? Или не прав?
Бортовой подкал классная штука для моторов больших кубатур и для 4-тактников. Он работает при положении стика на малом газе (как настроите) и при захлёбывании на различных эволюциях в полете можно резко перевести на малый газ и двигатель продолжает работать. Лично я на свои самолеты его всегда ставлю…
Бортовой подкал классная штука для моторов больших кубатур и для 4-тактников. Он работает при положении стика на малом газе (как настроите) и при захлёбывании на различных эволюциях в полете можно резко перевести на малый газ и двигатель продолжает работать. Лично я на свои самолеты его всегда ставлю…
Так я не пойму на мой мотор его надо или нет?
З.Ы. Я стационар то по любому возьму, но вот думаю, может на копийку взять потом такой?
Ну откуда я знаю чем?
Если б знал я б не спрашивал, а ответы раздавал:) помогая начинающим.
Я просто думаю, что если можно сделать так, чтоб по команде с пульта например выпускались шасси или парашют то почему нельзя запустить/глушить мотор с пульта?
Вы собираетесь заниматься авиамоделями, в том числе двс. Просто подумать то можно?
Скорее всего права-то у вас есть? В машине вы двигатель чем запускаете? Наверное прикрепленным к нему стартером? Вы на вашем авиадвигателе его видите?
По поводу шасси и т.д. - нажимая волшебную кнопочку на пульте, что должно произойти на борту? Скорее всего должен сработать исполнительный механизм на борту, правильно?
Вы собираетесь заниматься авиамоделями, в том числе двс. Просто подумать то можно?
Скорее всего права-то у вас есть? В машине вы двигатель чем запускаете? Наверное прикрепленным к нему стартером? Вы на вашем авиадвигателе его видите?
По поводу шасси и т.д. - нажимая волшебную кнопочку на пульте, что должно произойти на борту? Скорее всего должен сработать исполнительный механизм на борту, правильно?
Вообще думать я иногда люблю. Так ради разминки.
Если взять для примера машину, то как Вы наверное знаете, то раньше на машинах не было стартера. Заводили как и авиамодели ручкой для чего в бампере делалась дырка специяльная. можно наример на 2140 москвиче посмотреть (правда у москвича стартер уже есть, но функция заводки с ручки пока осталась).
Я смотрел видео с полетами и видел модели, которые в воздухе заводились. ХЗ как у них там устроено, но при желании можно и стартер на мотор приставить. Во всяком случае я до этого момента так думал. Если нельзя и это опробовано, то я соглашусь со мнением профи.
ЗЫ Я в принципе уже согласен - ну сложно так сложно, только вот насчет “подумать” то причем. Я просто расписал как можно подумать не зная практики
Так я не пойму на мой мотор его надо или нет?
Не надо. Не усложняйте себе жизнь. На 2-т моторах полетные режимы этого не требуют.
З.Ы. Я стационар то по любому возьму, но вот думаю, может на копийку взять потом такой?
Разумно.
Начал собирать планер.
Не могу понять - бак получается стационарно закреплен? А чем? Его ж не прикрутишь
И элероны крепятся к крылу через такие круглые фиговинки. Это правильно или просто набор такой? Мне казалось там должны быть какие то другие крепежи типа петель.
И где такие фиговинки покупать, а то одна уже потерялась?
И каким клеем лучше склеивать?
Я их попробовал на супермомент - держит нормально но пытается схватить раньше чем надо.
Может на ПВА?
Не могу понять - бак получается стационарно закреплен? А чем?
Либо плотно вставлен в шпангоуты, либо ремешком а-ля “липучка” притянут через виброизол. прокладку типа “паралон”.
Вот я и решил наконец этот круг как то разорвать.
Красавчик!!!
😃😃😃😃
Тогда я ведь может смогу самолет в воздухе запускать если вдруг заглохнет? Или не прав?
😃😃😃😃
Супер ответ! Очень содержательно😵
И такой главное полезный
И элероны крепятся к крылу через такие круглые фиговинки. Это правильно или просто набор такой? Мне казалось там должны быть какие то другие крепежи типа петель.
И где такие фиговинки покупать, а то одна уже потерялась?
И каким клеем лучше склеивать?
Я их попробовал на супермомент - держит нормально но пытается схватить раньше чем надо.
Может на ПВА?
Фото можно ?
Начал собирать планер. Не могу понять - бак получается стационарно закреплен? А чем? Его ж не прикрутишь И элероны крепятся к крылу через такие круглые фиговинки. Это правильно или просто набор такой? Мне казалось там должны быть какие то другие крепежи типа петель. И где такие фиговинки покупать, а то одна уже потерялась? И каким клеем лучше склеивать? Я их попробовал на супермомент - держит нормально но пытается схватить раньше чем надо. Может на ПВА?
Прислушайтесь к хорошему совету, отложите ДВС пока подальше на полку. Научитесь летать в симуляторе, потом на пенолете. Научитесь ремонтировать пенолет после крашей. После этого можно и за ДВС браться
Супер ответ! Очень содержательно😵
И такой главное полезный
Андрей вы меня не правельно поняли.Я не прикалываюсь над вашим вопросом,наоборот я могу Вам помочь если вы когда нибуть соберётесь сделать стартер.В этом наработка у меня есть.А издёвки это не мой удел,таких клоунов на форуме хватает.С Уважением.
Андрей вы меня не правильно поняли.Я не прикалываюсь над вашим вопросом,наоборот я могу Вам помочь если вы когда нибудь соберётесь сделать стартер.В этом наработка у меня есть.А издёвки это не мой удел,таких клоунов на форуме хватает.С Уважением.
Значит не правильно понял. Просто ваш ответ мне показался именно таким.
Я прекрасно понимаю, что заниматься авиамоделизмом надо начинать с дворца пионеров. С кордовой модели, потом планер, потом радиомодель.
Ну и чего мне теперь дворец пионеров искать чтоли?! Теперь ни пионеров нет, а дворцы конечно есть, только больше не у пионеров.
А мечта как была так и осталась. Хочу запустить, пилотировать и удачно посадить ни пенолет электрический, ни симуляторный самолет (на симуляторе я и так сбиваю неплохо в тундре), а именно копийку и именно Ла-7 на котором летал Кужедуб. Как раз и канун победы не за горами. Это будет моя личная победа и посвящу я ее своему деду, который начал войну летчиком на И-16.
Ну это лирическое отступление, а пока мне нужны практические советы только и всего. Если кто то считает , что он немеряно крут или что, это сто раз где то уже обсуждалось, то я без обид - понимаю сто раз объяснять одно и тоже не очень то интересно.
Фото можно ?
Действительно,а то не понять,что там за фиговинки круглые.Да и мест для крепления бака в калилке только одно,если нет подкачивающей помпы.
2 TS Андрей,фотографируйте непонятные Вам узлы,а то не понять,о чем речь.
Хочу запустить, пилотировать и удачно посадить ни пенолет электрический, ни симуляторный самолет (на симуляторе я и так сбиваю неплохо в тундре), а именно копийку и именно Ла-7 на котором летал Кужедуб. Как раз и канун победы не за горами.
Я ничего не имею против, и желаю Вам успеха, но потом не забудте здесь отписать чем закончился первый взлет Вашей копии
Я ничего не имею против, и желаю Вам успеха, но потом не забудте здесь отписать чем закончился первый взлет Вашей копии
Чем закончится взлет я и так знаю. На сленге это называется “дрова”. Поэтому я и купил тренер и пенолет. Ла-7 я бить не буду пока летать не научусь. Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере, значит можно пробовать в деле копийку.
Но это же не мешает собирать копийку. Пусть стоит собранная как макет 1:6. (У меня есть Ла-7 в масштабе 1:72 - ну 1:6 по любому интереснее, да еще у которого движок заводится и элероны с рулями работают;))
Действительно,а то не понять,что там за фиговинки круглые.Да и мест для крепления бака в калилке только одно,если нет подкачивающей помпы.
2 TS Андрей,фотографируйте непонятные Вам узлы,а то не понять,о чем речь.
С фиговинками разобрался (спасибо комрадам). Это петли такие как я понял стандартные для современных моделей. Непонятно только как их ремонтировать в случае чего. Ну да ладно - расшибемся - будем думать, а пока собрал и ладно.
Чем закончится взлет я и так знаю. На сленге это называется “дрова”. Поэтому я и купил тренер и пенолет. Ла-7 я бить не буду пока летать не научусь. Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере, значит можно пробовать в деле копийку.
Для копии мало. Сам начинал с ДВС тренера, при хорошем налете в симе. Итог: дрова. Пену ремонтировать проще
Вот когда 10 взлетов будет равно 10 посадкам на ДВС тренере…
Для этого в симе нужно садиться от 30-и раз подряд,причем в разных условиях,боковой ветер например,с порывами,или турбулентность.