Крепление тяги к сервомашинке(+)

KirKor

А если не секрет,то в каком из московских магазинов это можно найти?
в одном когда-то были,кончились и могут заказать,но только приедут через 2 недели и то не факт.

заранее спасибо.

V_N
KirKor:

А если не секрет,то в каком из московских магазинов это можно найти?

На Полежаевской, на 905 года, в Термике.

fugitive

Ну моя последняя практика показала - лучше с гайкой!!! То, что на фото выше - это для тонких качалок.
Итак - лапка газа YS63s… крепёж данный в посте. Лапка толстая, пласиковая шайба не у дел! - далеко не у дел… штифта хватает что б разрезную шайбу токо-токо на ось насадить - результат: в полёте радостно теряем управляемость газом …
Надо объяснять, как сажать Фан в 1/3 газа?
Хорошо не я рулил! 😂
Не надо токо тему - “Топливо всё отлетай!” - это был газ… а если элероны???

А гайка ща там же сидит с лаком для ногтей 😃 - летаем…

Димик
KirKor:

откручивается самостоятельно и вообщем-то довольно успешно(говорю о креплении к серве).

Да уж… Лучшая смазка - это ВИБРАЦИЯ. 😈 Лактайт рулит. 😃

malikh_d_a
Димик:

Да уж… Лучшая смазка - это ВИБРАЦИЯ. 😈 Лактайт рулит. 😃

Странная проблема. Я видел даже на крутых планерах F3B крепление тяг к машинке с помощью Z изгиба. Просто и надежно все это. Снял качалку с машинки, надел ее на тягу и закрепил качалку на место. Регулировка же все равно сзади около руля где шариковый наконечник (или вилка) удобнее. А остальное - понты которые причем никто не оценит. В авиации простота - залог надежности.

Palar

KirKor
Если отверстие 2 мм, а проволока тяги боудена тонкая (0,8 - 1 мм), наматываете на неё медный провод диаметром 0,5 - 0,3 мм плотно виток к витку в один заход на длину 15 мм - достаточную для регулировки длины. После этого проливаете эпоксидкой или пропаиваете, излишки удаляете. Из этой же медной проволоки, после регулировки длины тяги делаете страховочный фиксатор в виде петли или подклеиваете винт. Проблема в том, что Z изгиб работает хорошо, если проволока достаточно толстая.