Тренер (живой) для новичка
Дмитрий, с позиции хоббиста поколбаситься вокруг себя, перебить дранки и бросить это бесполезное дело, вы конечно абсолютно правы. Во всем остальном, пардон - Вы просто не в теме
Колбасится вокруг себя и в симе - это очень полезно. Да, это не красиво, и нужно летать правильно и ровно. Тогда этоткрасиво.
Но колбасность дает рефлексы для выдергивания самолета из многих нештатных ситуаций.
Прямые полеты - нё дают.
Именно по этому колбасники колотят самолеты в последствии гораздо меньше. А вот те, кто правильно летает, токо в путь.
К вопросу о том, что 3 месяца-3-5 лет…
Сегодня запускал на шнурке товарища первый раз после сима.
Товарищ сам взлете, достаточно ровно полетал, и сам сел. При этом и петли получались и бочки.
Рядом товарищ по старше меня запускал ребенка первый раз на шнурке после сима. Ребено-7-8 лет.
Ребенок тоже ровно относительно полетал, поколбасился и сел сам.
Так что ваши месяцы и годы - городские легенды 10-ти летней давности, такие же как особые настройки и микшеры для бочек и петель. И ножа:)
Это вам из сегодняшней практики, а не из форумной теории.
У всех свой путь, никто не спорит. Как же тот товарищ на шнурке бочки то выполнял??? Элеронами что ли одними? Я же и говорю, что вы просто не в теме… Если полезно колбаситься вокруг себя, ну наверное тоже вариант для кого то. Не нужны настройки - ну значит не нужны. Так сказать - деградация пришла и в моделизм… Только за всех не говорите, слава Богу такие не все
“У Вас - классический подход 10ти летней давности”
Классический подход был, есть, и будет основным и через 20 лет. Исключения только подтверждают правило. Имею опыт обучения новичков- ни один через две ступеньки не прыгнул. Сначала симулятор до автоматизма работы стиками, затем на шнурке с тренером (устойчивый пенолёт-высокоплан с крылом на резинке и складныи винтом). И в самостоятельный полёт! Кто чуть раньше, кто чуть позже. Классика? Да! Зато минимум “дров” ,один тренерок из потолочки , сделанный ребёнком, летал 6 сезонов и был с почётом сожжён в поле!
Ну а индивидуальный выбор - дело личное.
Есть у нас в клубе один взрослый энтузиаст, он из принципа решил учиться на крутой пилотажке - после каждого выхода в поле -“дрова”, ремонт…
Так что творите,дерзайте!
Удачи!
Прямые полеты - нё дают.
Именно по этому колбасники колотят самолеты в последствии гораздо меньше
А вы попробуйте теперь вместо колбасни этой слетать простейший комплекс. Будете неприятно удивлены. Или полетать на копии, особенно правильно взлететь и посадить
Согласен с Александром на все +1000. Даже если комплекс будет состоять из правильного взлета, полета по прямой (настоящего) и красивой посадки. Альфа 3 и его ученики не осилят ни одного элемента из трех, стопудово.
Это спор ни о чем. Единого стандарта нет. Вот и получается, сам себе учитель и пилот. Методичек нет. Я например про миксы до сих пор не понимаю. Когда применяют и т.д. Есть азы с советских времен, книга Лети модель 70г.выпуска Досаф… Но они не годны, дискретное управление и пропорциональное - это две очень большие разницы.
не осилят ни одного элемента из трех
Мы не можем точно на это ответить за него, ибо не видим результат.
Хотя во многом соглашусь, на вертолетах так же было помню, я это делаю, я другое делаю, а я такое при такое, а кто то потом спросил, а ровный пролет блинчиком кто то может сделать? И “яколок” убавилось.
с настоящим ветром с полученными навыками справится без проблем
к сожалению от сильного порыва ветра, в повороте, модель переворачивает и особенно тренер с его v профилем… и без проблем тут никак. надо в симе отрабатывать сильный порывистый ветер… из опыта, угробил так некстар, в щепки, до этого стабильно летал, около банки спасил)
к сожалению от сильного порыва ветра, в повороте, модель переворачивает и особенно тренер с его v профилем… и без проблем тут никак. надо в симе отрабатывать сильный порывистый ветер…
В симе проще чем реале ,а в реале при повороте прибавляю газа и модели не переворачивает .
Надо увеличивать скорость при виражах , чтобы срыва потока не было с крыла и работа рулевых плоскостей оставалась эффективной .
миксы до сих пор не понимаю
Вообще-то грамотно настроенная модель в миксах практически не нуждается. Это “навороты” для каких либо специальных целей и индивидуально для конкретной модели. Новичку это “фиолетово”. Но, опять же “единого стандарта нет”.
В симе проще чем реале ,а в реале при повороте прибавляю газа и модели не переворачивает .
Надо увеличивать скорость при виражах , чтобы срыва потока не было с крыла и работа рулевых плоскостей оставалась эффективной .
не так, надо если перевернуло доворачивать в сторону переворота, тоесть сделать полный оборот и потом выравнивать… а скорость это и так ясно, иначе вообще не повернешь…
советую новичкам не делать моей ошибки… я пытался выровнить самик в другую сторону (в противоположную от поворота сторону), опыта нет фигли, а толку от этого нет, тренерок с его мизерными элеронами и большим V этого сделать не позволил в итоге морква)
Новичку это “фиолетово”
это по моему только для нормальных пилотажек актуально… смысла нет никакого, водопады и летать на “ноже” новичок же не собирается)
На обычном тренере миксов конечно не надо, но когда челок берет второй-третий самолет с претензией на пилотаж, совсем не помешает научится его настраивать. Новички ведь то же разные бывают. Одни делают первые полеты вообще, другие первые полеты 3Д к примеру
На обычном тренере миксов конечно не надо, но когда челок берет второй-третий самолет с претензией на пилотаж
Солидарен!
Даже обычной в т.ч. и бензиновой пилотажке Миксы не нужны.
Другой момент если это хобби превращается в спорт, то Да - электроника Китайская “втопку”, 3 полётных режима и серьёзный подход к тренировкам!
… надо если перевернуло доворачивать в сторону переворота, тоесть сделать полный оборот и потом выравнивать…
Интересно было-бы посмотреть видео такого манёвра !
На высоте может быть и получится, при опыте в пилотирование такой номер , а вот на малой высоте модель может войти в спиральный штопор .
Высокоплан с большим поперечным V крыла не очень делает крены элеронами и сделать ровную бочку в сторону переворота от порыва ветра сложно без участия РВ и РН . И даже если получится , потеря высоты при таком манёвре .
Крыло с поперечным V само стабилизирует модель по крену , только делает это с задержкой и со скольжением в сторону крена .
Летал в ветерок ( вороны порой кормой вперед летали) , на крыле даже нет элеронов , крыло само выравнивало крены .
первые полеты 3Д к примеру
Вот у меня сейчас и идет отработка в реале 3Д. Читаю инструкцию к самолету: микс такой, микс другой. Применять в таких то случаях. А как применять, в какой момент применять-ничего нет.
3 полётных режима
А зачем они? простите за идиотский вопрос.
А зачем они? простите за идиотский вопрос.
Да, нет ничего страшно - совсем даже не идиотский… если Вы любитель вам одного достаточно режима, если планируете что-то более Вам сюда а если по короче…вот мой обзор пост № 796
😁 Большие айробусы тоже летают на разных полётных режимах…