Начинающим моделистам и конструкторам, видео пособия.

Тим-практик-теоретик

Царапины внешне может и убираются, но структура дерева остается нарушенной, и, к примеру, нарезанные рейки будут в первую очередь ломаться как раз по этим местам. Я это к тому, чтоб новички не думали что, зная такой прием, можно с бальзой обращаться как попало (“ведь потом можно все погладить”).

Иван_Воля

Тим-практик-теоретик - Даже более того, скажу что в жизни вообще нельзя не с чем обращаться как попало!
Большое спасибо что так метко подметил.

Prophead

Хорошо бы титрами давать пояснения.

SAN

Снимать ножом изоляцию с проводов - плохой совет.
Новичок половину жил подрежет…

Всеволод

Имхо: новичкам надо рассказывать не как из провода и разъемов удлинитель собрать, а как правильно расположить кабанчики, серво, регулятор…
А то видел тут одного. На 28 мотор поставил 90а рег, жалуется, что греется. Еле выпытал, где стоит. Оказалось- закапотирован вусмерть. Не то, что обдува, доступа внешнего воздуха в принципе не было.

SAN

Совет ТС с методической точки зрения - перед съёмкой продумайте чему вы хотите научить, составьте конспект\сценарий.(чтобы не метаться бессистемно по меню)
Не поленитесь и напишите заранее текст, чтобы обойтись без повторов и мычаний.
Продумайте какие подробности, для вас очевидные, нужны новичку, а какие - не очень. (тот же кримпер имеет несимметричные выемки в губках (уступом) - и с какой стороны новичку вставлять контакт?)
Старайтесь использовать стандартные термины: термоусадка и термостатика “это, таки, две большие разницы”.

Иван_Воля
SAN:

Совет ТС с методической точки зрения - перед съёмкой продумайте чему вы хотите научить, составьте конспект\сценарий.(чтобы не метаться бессистемно по меню)
Не поленитесь и напишите заранее текст, чтобы обойтись без повторов и мычаний.
Продумайте какие подробности, для вас очевидные, нужны новичку, а какие - не очень. (тот же кримпер имеет несимметричные выемки в губках (уступом) - и с какой стороны новичку вставлять контакт?)
Старайтесь использовать стандартные термины: термоусадка и термостатика “это, таки, две большие разницы”.

Ребята, если вы пишите пожелания лично мне, то для этого есть ЛИЧКА!
Большая просьба, не надо засорять тему, я вас очень прошу.

Иван_Воля

www.youtube.com/watch?v=NsY_pAtcBss

Видео по сборке этой модели далеко от учебного пособия.
Но скоро выложу полный курс, по сборке первой модели из потолочной плитки, где будет показан каждый этап сборки очень подробно.

Викторыч62
Prophead:

Хорошо бы титрами давать пояснения.

Не просто хорошо, а необходимо. Времени и так в обрез.

Иван_Воля

Выполняя ваши пожелания, сделал раскадровку видео.
Теперь перейдя в описание видео, вы можете увидеть все разделы и выбрать интересующий вас. Кликнув по цифре перед разделом вы сразу попадете на выбраны вами раздел. Таким образом, не надо тратить время на просмотр всего видео а можно посмотреть именно ту информацию которая вам интересна.

www.youtube.com/watch?v=On6Wh90F2nE

SAN
Иван_Воля:

Если кому то нужны и интересны такие видео уроки, то

Придётся исправлять ошибки.
1м17 - нет слова “лоамель”. Есть слово “ламель”, но оно означает совсем не то, что вы думаете. ru.wiktionary.org/wiki/������

SAN
Иван_Воля:

не могли бы Вы поделится со всеми нами хоть малой частью того что знаете

Пожалуйста.
Я вот долго не мог догадаться, что означает “выбор мощности” в настройках регулятора хода.
Оказалось вы так Timing mode обозвали
Пришлось найти старые статьи с пояснениями
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless и

rc-aviation.ru/component/content/…/667-prog-reg

SAN

Timing mode - это то, что указывается на карте программирования и в инструкциях к регуляторам.
Что этот параметр означает? - я дал ссылки на статьи, читаем

Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит мощность
и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это
электрический угол опережения коммутации обмоток.
Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на
максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных
моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При
больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на
3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты.
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них
оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла
опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот
невелик - около 3%. Как говорится - в полете не заметно, но осознавать
приятно…

SAN
Иван_Воля:

вам не понравилось в том что я мощность - мощностью назвал?

Потому, что это параметр относительно-временной, измеряется в угловых градусах.
От него зависят разные параметры двигателя, в том числе, и мощность и КПД, при неправильной установке возможны и срывы синхронизации.
Чтобы вам было проще понять: угол опережения зажигания в автомобильном двигателе вы также называете регулировкой мощности?

Иван_Воля:

вот оно надо это читать новичку?

Придётся, если вы и далее намерены так небрежно снимать свои уроки.
Я ещё далеко не все ваши огрехи упомянул.

Иван_Воля

Посмотрите сколько людей сказали спасибо мне и сколько вам, в этой теме.
Надеюсь вы не глупый человек и сами можете сделать выводы.

Мой вам совет, сделайте тему и делитесь своим опытом, это будет на порядок полезнее чем вы будете ковырять чужие ошибки, опечатки и оговорки …