Начинающим моделистам и конструкторам, видео пособия.
Снимать ножом изоляцию с проводов - плохой совет.
Новичок половину жил подрежет…
Имхо: новичкам надо рассказывать не как из провода и разъемов удлинитель собрать, а как правильно расположить кабанчики, серво, регулятор…
А то видел тут одного. На 28 мотор поставил 90а рег, жалуется, что греется. Еле выпытал, где стоит. Оказалось- закапотирован вусмерть. Не то, что обдува, доступа внешнего воздуха в принципе не было.
Совет ТС с методической точки зрения - перед съёмкой продумайте чему вы хотите научить, составьте конспект\сценарий.(чтобы не метаться бессистемно по меню)
Не поленитесь и напишите заранее текст, чтобы обойтись без повторов и мычаний.
Продумайте какие подробности, для вас очевидные, нужны новичку, а какие - не очень. (тот же кримпер имеет несимметричные выемки в губках (уступом) - и с какой стороны новичку вставлять контакт?)
Старайтесь использовать стандартные термины: термоусадка и термостатика “это, таки, две большие разницы”.
☕
Совет ТС с методической точки зрения - перед съёмкой продумайте чему вы хотите научить, составьте конспект\сценарий.(чтобы не метаться бессистемно по меню)
Не поленитесь и напишите заранее текст, чтобы обойтись без повторов и мычаний.
Продумайте какие подробности, для вас очевидные, нужны новичку, а какие - не очень. (тот же кримпер имеет несимметричные выемки в губках (уступом) - и с какой стороны новичку вставлять контакт?)
Старайтесь использовать стандартные термины: термоусадка и термостатика “это, таки, две большие разницы”.
☕
Ребята, если вы пишите пожелания лично мне, то для этого есть ЛИЧКА!
Большая просьба, не надо засорять тему, я вас очень прошу.
www.youtube.com/watch?v=NsY_pAtcBss
Видео по сборке этой модели далеко от учебного пособия.
Но скоро выложу полный курс, по сборке первой модели из потолочной плитки, где будет показан каждый этап сборки очень подробно.
Хорошо бы титрами давать пояснения.
Не просто хорошо, а необходимо. Времени и так в обрез.
Выполняя ваши пожелания, сделал раскадровку видео.
Теперь перейдя в описание видео, вы можете увидеть все разделы и выбрать интересующий вас. Кликнув по цифре перед разделом вы сразу попадете на выбраны вами раздел. Таким образом, не надо тратить время на просмотр всего видео а можно посмотреть именно ту информацию которая вам интересна.
Если кому то нужны и интересны такие видео уроки, то
Придётся исправлять ошибки.
1м17 - нет слова “лоамель”. Есть слово “ламель”, но оно означает совсем не то, что вы думаете. ru.wiktionary.org/wiki/������
На счет ошибки на 01:17
не могли бы Вы поделится со всеми нами хоть малой частью того что знаете
Пожалуйста.
Я вот долго не мог догадаться, что означает “выбор мощности” в настройках регулятора хода.
Оказалось вы так Timing mode обозвали
Пришлось найти старые статьи с пояснениями
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless и
***
Timing mode - это то, что указывается на карте программирования и в инструкциях к регуляторам.
Что этот параметр означает? - я дал ссылки на статьи, читаем
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит мощность
и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это
электрический угол опережения коммутации обмоток.
Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на
максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных
моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При
больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на
3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты.
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них
оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла
опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот
невелик - около 3%. Как говорится - в полете не заметно, но осознавать
приятно…
***
вам не понравилось в том что я мощность - мощностью назвал?
Потому, что это параметр относительно-временной, измеряется в угловых градусах.
От него зависят разные параметры двигателя, в том числе, и мощность и КПД, при неправильной установке возможны и срывы синхронизации.
Чтобы вам было проще понять: угол опережения зажигания в автомобильном двигателе вы также называете регулировкой мощности?
вот оно надо это читать новичку?
Придётся, если вы и далее намерены так небрежно снимать свои уроки.
Я ещё далеко не все ваши огрехи упомянул.
Посмотрите сколько людей сказали спасибо мне и сколько вам, в этой теме.
Надеюсь вы не глупый человек и сами можете сделать выводы.
Мой вам совет, сделайте тему и делитесь своим опытом, это будет на порядок полезнее чем вы будете ковырять чужие ошибки, опечатки и оговорки …
Посмотрите сколько людей сказали спасибо мне
😁
О, да!
Миллионы леммингов не могут ошибаться
Кстати, тяга не является характеристикой двигателя.
О тяге есть смысл говорить при обсуждении ВМГ в целом.
Иван, напрасно пренебрегаете помощью от Александра. Вам таки помогают.
Иван, я бы сказал, что большинство Ваших видео уроков очень полезны для начинающих. Но в уроке по электронике много неточностей, часть из которых Александр поправил. Например про KV мотора Вы не сказали, что это показатель оборотов на вольт для мотора без нагрузки, то есть без винта. С винтом обороты будут существенно меньше - может быть на 30 - 50%, для этого есть моторные калькуляторы, самому посчитать без них - проблематично. По-моему нет ничего обидного и плохого, если кто-то поправляет ошибки и оговорки.
Ну что вы до Ивана докопались.
Человек в Украине живет.
Сделал хорошую работу для начинающих. Кстати, я тоже кое-что почерпнул.
Да, есть огрехи в терминах, но это не повод его “нагибать”.
Стоило бы не указывать “как надо”, а ПРЕДЛАГАТЬ поправки, варианты, ИМХО.
Вполне законно, что Иван не обязан в совершенстве владеть русским языком.
Да, из того же викисловаря о ламели – «пластинчатые элементы клеенных конструкций», вполне подходит.