Крыло из того что есть
Приветствую всех открывших эту тему.
От мелкого квадрика остались запчасти:
мотор dys 1806 2300кв
регуль 12а
пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные)
аккум 3s 1500
приемник frsky v8fr
пара мини сервомашинок
Подскажите какое крыло (самолет) можно собрать из этого всего и потолочной плитки, чтобы попробовать как но рулится и иметь общее представление перед сборкой большой модели (например х7-х8). Что то еще докупать денег и времени на доставку жалко.
Тут на форуме на подобных железках нашел чертежи FT Pun Jet, может стоит пробовать что то другое?
Вжик, кесл, чертежи есть в профильном разделе форума.
Я такое делал: FT versa
Только движок 1806 маловат.
Подскажите какое крыло (самолет) можно собрать из этого всего и потолочной плитки
Опыт полетов на самолете есть у Вас? Если да то пушер типа су можно собрать, только с весом не переборщите, мотор ваш _3S___6.5A___390г___72.2W___5x3 (нашел в инете инфу тяга 390 грамм) Наверное потолочка не пойдет в этом случае, ищите депрон 6 мм он легче. rcopen.com/files/55519a7f9970730077d5344e
Вес 210 грамм( без электроники)
_3S___7.6A___521г___84.4W___6x2 (данные с винтом 6x2, тяга 512 грамм) Вполне.
Надумаете строить крыло, тоже самое. У вас мотор 25 грамм, регуль примерно грамм 20 грамм (пусть больше), акк 130 грамм примерно, 2 сервы и того примерно 200 грамм электроника.
Почему сушку советую, ну крыло меньше нравится, а это уже самолет все же!
Если опыта нет, то что то простое, с подгонкой под туже тягу мотора. Тренерок простенький, с небольшим размахом.
Опыт полетов на самолете есть у Вас?
В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только. Поэтому и хочется попробовать для начала на чем то не дорогом самодельном.
В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только
Симулятор и тренер. Вес вы поняли. 2 серв не хватит на самолет (нормальный) крыло или су пока сложновато. Хотя сушку можно пробнуть, 2 сервы как раз хватит.
крыло или су пока сложновато.
Крыло сложновато?!
Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен “бойцовой” силовой установкой, самолёту делается Ничего.
Крыло сложновато?!
В мою эпоху было по другому. Я уже имел опыт полетов и не малый, когда взял крыло почувствовал себя новичком.
Дело хозяйское спорить не буду тут уже спорили переспорили, тренер верхнеплан или зажатый плосколет.
Крыло сложновато?!
Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен “бойцовой” силовой установкой, самолёту делается Ничего.
Ага, именно так. Я в эту самую эпоху на Торо-300 и научился рулить, после разбитого в хлам классического Пайпера.
после разбитого в хлам классического Пайпера
Такой в хлам сможете разбить? pilotage-rc.ru/…/aviamodelj_r_u_slouflaera_E_Start…
Крыло да, ломаться не чему, но не думаю что учиться летать легче на нем. Е стартер планирует даже с выключенным мотором (если не перегрузить его кирпичом).
Похож, да. Но он был из обычного пенопласта, ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.
Крылья вообще тоже планируют, Торо планировало вполне нормально.
Я думаю, не смог тогда освоить классический тренер из за управления только РВ и РН, без элеронов.
ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.
пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.
Если автор темы собирается летать в дальнейшем на крыльях, то учиться логичнее на крыльях, привыкнуть к силуэту аппарата в небе, особенностям управления(у большинства ЛК руля направления нет вовсе).
ТОРО-300, к сожалению, уже не выпускают, хороший был самолет.
Попробовать собрать можно что-нибудь типа Вжика. Если уложить в 350г взлетного веса, летать должен нормально. (ИМХО)
когда взял крыло почувствовал себя новичком.
Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!
У тех-же цесен и пайперов, которых бедным новичкам втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов - слишком много факторов настройки, которые не позволяют такому самолету - лететь нормально! Пайпер или цесну только опытный моделист настроить может: точно подобрав выкосы, расходы рулей, центровку. При этом у них сохраняется пакостное свойство - менять тангаж от газа. При чём - сильно. Самолёт однорежимный и строго для штилевых условий.
Точно , лучше Kesla, легонького собрать
втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов
Где я втюхивал?
Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!
Уверен на все 100, что начни я на крыле, все тут же и закончилось бы (был в нем 1 нюанс о котором я не знал, какой именно расскажу если вам нужно) так что не нужно писать что легче. Мне легче управление по элеронам, рулю высоты, последнее время часто искал руль направления на летающем крыле. Чем крыло лучше? Тем что мотор в попе? Я вам написал как спасать винт и мотор. А то что мотор в попе обдува нет, а то что при неверной центровки управление летающее крыло- элевоны перестают работать тоже новичок знает?
Это мое мнение. Т.с сам должен пройти путь самурая.
Если сам не шариш и настроить некому , значит будут дрова -всё равно самолет или крыло
Разряжу немного обстановку (баян конечно) но…