Морковная тема
Вот реально и молодец!!! Если не секрет, на какой поляне летаешь? А то летал в минус и на Соловьином и на Лысой, а в позатом году запретили… И с муфтой с подогревом и с лыжами расстался… ((( Зимой летать замечательно, воздух плотный, снежок для морковей глубокий!!! Выложи фотки, для нашей морковной темы самое в тему…!!!
…Если не секрет, на какой поляне летаешь?
На самолетах в Долгопрудном (АМК нам бы в небо), на гоночном квадре в Перловке (соревы в это вс будут в Битце, руки в тонусе надо держать). На Соловьином пару раз этой зимой на пенке летал (тогда и фотку в ветку кинул), правда в одиночку, пока сын сноубордом на склоне занимался.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Внимание, вопрос! Как оно так вышло?
Первому, давшему правильный ответ, приз - три банки рабоче-крестьянской Балтики (сто пятьдесят целковых) на Сберовскую карту.
Ответ - до 15:00.
Время пошло…
Батарейка просела по напряжению,замерзла и не хватило электричества чтобы посадить нормально? ))
Нет, Алексей, мороза в тот полётный день не было, все отлетались нормально. Предполагаем дальше…
Время ответа отодвигаю до 24:00…😛😁😆
Модель забыл переключить на пульте:-)
Прямо по курсу лыжня…(не пива ради)😃
Внимание, вопрос! Как оно так вышло?..
Не переключил реверсы
Модель забыл переключить на пульте:-)
Да типа второй вылет, плюс на поляне этого Владислава уважительно звали “экстрималом”, он на моём любительском фоне такое вытворял, в том числе на бреющем и на спине - кошмар и ужасть…😛😁😆
Да, старого типа приемники на любой модели в пульте работали. Сколько же морковок из-за этого было у всех вместе взятых…
Прямо по курсу лыжня…(не пива ради)😃
Причём летает товарищ (знаком с ним с 11 года по двум полянам) исключительно вот так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А эта лыжня справа-сзади полётной зоны, он к ней (полётной зоне) на первом снимке (где самик) спиной стоит, а на втором, естественно, лицом сидит…😁
исключительно вот так
И семки плюёт?.. )))
А если к примеру хвостом об тейбл, пордон об землю и модель под ремонт, так это морковка или нет? Просто в висе довыеживался, рудером цепанул, со всеми вытекающими.😦
А эта лыжня справа-сзади полётной зоны
Сделал предположение на своём опыте, когда однажды на посадочном курсе ВДРУГ увидел велосипедиста…
Давай сделаем ветку с рабочим названием “Ходок и его разновидности”. Уверен, что народ расскажет много забавного и поучительного…
Теперь в отношении конкурса:
К сожалению, угадавших нет. Человек банально зарулился (все под Богом ходим; и на старуху бывает проруха; с кем не бывает - нужное подчеркнуть), самик припланетился (приберёзился) на ветку. Немного полежал, подумал, соскользнул и аккуратно заморковился. Вот так получился этот смешной кадр… Ни люди, ни техника при этом ничуть не пострадали…😛😁😆
Летаем, бьем! Клеим, дальше летаем.
А вот тут победили наши.
Будни моделиста. Скотч и циакрин наше все!
Так что не надо боятся морковок, грубых посадок, перепутанных инвертов. Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
А это на какой поляне такая непруха вышла?
Минка. Напротив мечети.
Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
Молодец . не унывай.
С хорошим урожаем с полей приходишь домой.
Скоро лучше будешь летать и поймёшь , что и модельки давно надо было поменять на модели следующего класса.😃😃
Сейчас появилась масса свободного времени, летаю почти каждый день. Вот даже сегодня в дождик полЕтал в кайф!
А краши, ну они у всех бывают как не крути. Не буду хвастаться, но у меня сейчас на 30-40 полетов одна авария, думаю что для человека менее трех месяцев назад первый раз поднявшего модель в воздух очень даже не плохо.
К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
…К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
Думаю, для учебы не совсем хорошо, лучше сконцентрироваться на каждой в отдельности, понять поведение каждой в деталях.