Морковная тема
Летаем, бьем! Клеим, дальше летаем.
А вот тут победили наши.
Будни моделиста. Скотч и циакрин наше все!
Так что не надо боятся морковок, грубых посадок, перепутанных инвертов. Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
А это на какой поляне такая непруха вышла?
Минка. Напротив мечети.
Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
Молодец . не унывай.
С хорошим урожаем с полей приходишь домой.
Скоро лучше будешь летать и поймёшь , что и модельки давно надо было поменять на модели следующего класса.😃😃
Сейчас появилась масса свободного времени, летаю почти каждый день. Вот даже сегодня в дождик полЕтал в кайф!
А краши, ну они у всех бывают как не крути. Не буду хвастаться, но у меня сейчас на 30-40 полетов одна авария, думаю что для человека менее трех месяцев назад первый раз поднявшего модель в воздух очень даже не плохо.
К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
…К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
Думаю, для учебы не совсем хорошо, лучше сконцентрироваться на каждой в отдельности, понять поведение каждой в деталях.
По поводу перехода на уровень выше, считаю рано. Первый год новичку пены за глаза. К тому же легкий, ну достаточно легкий, ремонт. Динамовская пена легко клеится даже циакрином. К примеру, для приведения Каталины в летабельное состояние потребовалось пара часов. С бальзой такой номер не прокатит. Так что как минимум до весны подожду с бальзой.
Думаю, для учебы не совсем хорошо, лучше сконцентрироваться на каждой в отдельности, понять поведение каждой в деталях.
Да уже достаточно быстро втыкаю какой летак на антене.
Нравятся мне эти фотки. Ахтунг!Пртизанен!!
Вот наборчик для Сушки. Покрутится не торопясь,легкие акки. Вжарить, что б аж крылья выгнуло, тяжелые. Вот уж никогда не думал что в самолет 1200 размах можно будет затолкать лодочный 6000 акк, но факт налицо, а в ветреную погоду даже лучше, стабильный, не кидает.
…Нравятся мне эти фотки. Ахтунг!Пртизанен!!
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально (Специально для любителей копий - Не стреляйте в 3-дэшника, он летает, как умеет)
IMG_0728.jpgIMG_0729.jpg
Вот наборчик для Сушки. Покрутится не торопясь,легкие акки. Вжарить, что б аж крылья выгнуло, тяжелые. Вот уж никогда не думал что в самолет 1200 размах можно будет затолкать лодочный 6000 акк, но факт налицо, а в ветреную погоду даже лучше, стабильный, не кидает.
Андрей , ты открываешь новые перспективы для плодородных полей и разведения /продолжения морковной темы.
Я думал . что тебе не кому подсказать . но по фоткам вижу у вас крутая тусовка …, но 6000 это уж слишком ,для Сушки в 120см
Со временем наиграешься и предпочтения поменяются , когда научишься и поймёшь аэродинамику полёта и затраченную на это энергию переведёшь в рубли…😃😃
Всю неделю в Москве и готов воочию поглазеть на ваши подвиги.
Если Мессера восстанавливать не будешь . я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая , для воздушного боя .
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально
Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.
Если Мессера восстанавливать не будешь
Это фоккер 190, восстановлен уже, летает.
Сразу после краша всегда думаешь, ПИПЕЦ!, но приезжаешь домой и без проблем складываешь этот пазл, главное на месте собрать все, даже мелкие кусочки.
.но не летят ни хрена они нормально
Бивер и Каталина согласен, только коробочка, медленно, чисто копийно. А вот Фоккер нет! Фоккер, особенно после замены мотора с 500 на 650 кв бомба! Ввинчивается в небо как ракета, да и весь пилотаж без проблем. Сами в ахтунге.
я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая
Фоккер не мой, Каталину могу подогнать, тоже самолет ВОВ, в ВВС Красной Армии много их было, лендлизовских. Тоже уже востоновлена и летает.
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально (Специально для любителей копий
…Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.
Вот и я про это, в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.
в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.
Это первейшая заманка для НОВИЧКОВ на всё красивое и небольших размеров , да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .
да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .
Золотые слова. Полный комплект, просто китайская замануха для полных олухов в авиамоделизме, каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!
каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!
Ты быстро учишься , многим для понимания требуются годы.
После небольшого краша решил поменять раскраску на Сушке, че то подзаимел меня этот жовто-блакитный цвет.
Не знаю, морковная тема, или о вреде вибраций.
А так хорошо все начиналось.
Еще обращал внимание в крайних полетах как то сильно ревет на полном газу. Ну вот доревелся, разобрал дома мотор, вал как сабля турецкая кривой, благо был запасной, махнул, заодно и оба подшипника. Планер цел, хотя свалился где то с соточки. Движок искал часа полтора.
Ну вот доревелся
А что так? Винт сильно разбалансирован? (Или правильнее - плохо сбалансирован был…)
Да нет , винты я всегда балансирую на ять, лодочная привычка. Вал мотора кривой стал от предыдущих крашей. Вот на свечке, на полном газу и вырвало от вибрации, хотя моторама была достаточно усиленна.
от предыдущих крашей.
А-га… (на ус мотаю) После крашей повнимательней надо приглядываться 😉
Ну да, на две трети газа все норм, а потом начиналась вибрация, но думал ерунда, все равно типа полный газ только на взлете, ну и так изредка. Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.