Морковная тема

Нотан
redsszmei:

каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!

Ты быстро учишься , многим для понимания требуются годы.

11 days later
redsszmei

После небольшого краша решил поменять раскраску на Сушке, че то подзаимел меня этот жовто-блакитный цвет.

redsszmei

Не знаю, морковная тема, или о вреде вибраций.

А так хорошо все начиналось.

Еще обращал внимание в крайних полетах как то сильно ревет на полном газу. Ну вот доревелся, разобрал дома мотор, вал как сабля турецкая кривой, благо был запасной, махнул, заодно и оба подшипника. Планер цел, хотя свалился где то с соточки. Движок искал часа полтора.

Андрей_Васильев
redsszmei:

Ну вот доревелся

А что так? Винт сильно разбалансирован? (Или правильнее - плохо сбалансирован был…)

redsszmei

Да нет , винты я всегда балансирую на ять, лодочная привычка. Вал мотора кривой стал от предыдущих крашей. Вот на свечке, на полном газу и вырвало от вибрации, хотя моторама была достаточно усиленна.

Андрей_Васильев
redsszmei:

от предыдущих крашей.

А-га… (на ус мотаю) После крашей повнимательней надо приглядываться 😉

redsszmei

Ну да, на две трети газа все норм, а потом начиналась вибрация, но думал ерунда, все равно типа полный газ только на взлете, ну и так изредка. Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.

AlexMMC
redsszmei:

… Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.

Ну на нормальных моторах валы закаленные, но другая беда при крашах - ломаются сразу. Вот и вопрос - а что лучше?

redsszmei
AlexMMC:

Вот и вопрос - а что лучше?

Второе лучше. Заменил и спокоен, а не летать на мине замедленного действия. Благо это случилось у меня прямо над поляной, я прямо видел как движок стартанул из самолета, а если бы вдалеке, хренушки бы я его нашел, да и самолет поискать еще бы пришлось, неизвестно с каким результатом.

peter1234

Привет! Смешное в тему.

Стартанул раз в первом вылете Зефира, всё вроде нормально. После второго разворота выхожу на эшелон, перестаёт тянуть. Даю полный газ, глазастый коллега говорит - что-то у него там висит. Газ резко в ноль, разворачиваю, тяну к полосе, мягонько сажаю. Подхожу - опа, висит двиг на проводах, в жгут закрученных, с отлетевшей изоляцией. Но что самое забавное - отлетел он даже не от моторамы, что у кого только не бывало, а от крестовины, где был затянут, ясное дело, до поросячьего визга и на локтайте!!!

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

redsszmei

Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.

Moonlight_Dreamer
redsszmei:

паять всмерть мотор к регу.

Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора…
П.С. я паяю…

redsszmei

До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.

Moonlight_Dreamer

Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.

redsszmei
Moonlight_Dreamer:

Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.

Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает

Moonlight_Dreamer

P=U*I где P-мощность, U-напряжение, I-ток.
Мощность неизменная, значит повышая напряжение снижаем ток.

peter1234
redsszmei:

Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.

Бананы рег/двиг 3,5 мм могут сидеть не очень плотно. Поэтому всегда делаю так: в маму вставляю крестовую отвертку 3,0 и сжимаю круглогубцами. Папа вставится с приличным усилием и сидеть будет плотно.

Нотан

Тоже пару раз отстреливались движки на сильно б.у самолётах.значится менять надо модели чаще… Никогда не паяю .едыныжды запаял и потерял в пруду ВМГ с акком.У модели оторвался стаб с РВ и с хорошим шлепком Як пенный приводнился,развалившись на несколько частей.

peter1234

Очень я этого Джейза Даша уважаю! Кстати, на ютьюб в комментах один его спрашивает - а у тебя крэши (морковь по нашему) вообще бывают? 😆😆😆

SlavaKPSS
redsszmei:

До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.

На хреновых контактах токи теряются на раз, что акум высаживает на раз и напруга на релешку возрастает Чем больше контактов, тем больше напруги тратится. Особенно страдает минусовый. Лечится пайкой. Но опять же при условии, что не заморковишь ибо акум или двиг вынесет за собой все потраха. Что выбрать?

Андрей_Васильев
SlavaKPSS:

Что выбрать?

Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять. 😃

SlavaKPSS:

акум или двиг вынесет за собой все потраха.

Тем эпичнее краш )))))