Морковная тема
После небольшого краша решил поменять раскраску на Сушке, че то подзаимел меня этот жовто-блакитный цвет.
Не знаю, морковная тема, или о вреде вибраций.
А так хорошо все начиналось.
Еще обращал внимание в крайних полетах как то сильно ревет на полном газу. Ну вот доревелся, разобрал дома мотор, вал как сабля турецкая кривой, благо был запасной, махнул, заодно и оба подшипника. Планер цел, хотя свалился где то с соточки. Движок искал часа полтора.
Ну вот доревелся
А что так? Винт сильно разбалансирован? (Или правильнее - плохо сбалансирован был…)
Да нет , винты я всегда балансирую на ять, лодочная привычка. Вал мотора кривой стал от предыдущих крашей. Вот на свечке, на полном газу и вырвало от вибрации, хотя моторама была достаточно усиленна.
от предыдущих крашей.
А-га… (на ус мотаю) После крашей повнимательней надо приглядываться 😉
Ну да, на две трети газа все норм, а потом начиналась вибрация, но думал ерунда, все равно типа полный газ только на взлете, ну и так изредка. Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.
… Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.
Ну на нормальных моторах валы закаленные, но другая беда при крашах - ломаются сразу. Вот и вопрос - а что лучше?
Вот и вопрос - а что лучше?
Второе лучше. Заменил и спокоен, а не летать на мине замедленного действия. Благо это случилось у меня прямо над поляной, я прямо видел как движок стартанул из самолета, а если бы вдалеке, хренушки бы я его нашел, да и самолет поискать еще бы пришлось, неизвестно с каким результатом.
Привет! Смешное в тему.
Стартанул раз в первом вылете Зефира, всё вроде нормально. После второго разворота выхожу на эшелон, перестаёт тянуть. Даю полный газ, глазастый коллега говорит - что-то у него там висит. Газ резко в ноль, разворачиваю, тяну к полосе, мягонько сажаю. Подхожу - опа, висит двиг на проводах, в жгут закрученных, с отлетевшей изоляцией. Но что самое забавное - отлетел он даже не от моторамы, что у кого только не бывало, а от крестовины, где был затянут, ясное дело, до поросячьего визга и на локтайте!!!
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
паять всмерть мотор к регу.
Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора…
П.С. я паяю…
До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает
P=U*I где P-мощность, U-напряжение, I-ток.
Мощность неизменная, значит повышая напряжение снижаем ток.
Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
Бананы рег/двиг 3,5 мм могут сидеть не очень плотно. Поэтому всегда делаю так: в маму вставляю крестовую отвертку 3,0 и сжимаю круглогубцами. Папа вставится с приличным усилием и сидеть будет плотно.
Тоже пару раз отстреливались движки на сильно б.у самолётах.значится менять надо модели чаще… Никогда не паяю .едыныжды запаял и потерял в пруду ВМГ с акком.У модели оторвался стаб с РВ и с хорошим шлепком Як пенный приводнился,развалившись на несколько частей.
Очень я этого Джейза Даша уважаю! Кстати, на ютьюб в комментах один его спрашивает - а у тебя крэши (морковь по нашему) вообще бывают? 😆😆😆
До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
На хреновых контактах токи теряются на раз, что акум высаживает на раз и напруга на релешку возрастает Чем больше контактов, тем больше напруги тратится. Особенно страдает минусовый. Лечится пайкой. Но опять же при условии, что не заморковишь ибо акум или двиг вынесет за собой все потраха. Что выбрать?
Что выбрать?
Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять. 😃
акум или двиг вынесет за собой все потраха.
Тем эпичнее краш )))))
Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять. 😃
Тем эпичнее краш )))))
Всецеле согласный, но тут как раз морковная тема и подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
Может все таки пока остановиться на разъемах, кабы, в случае неприятности, спасти хоть что-то?