Морковная тема
Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
паять всмерть мотор к регу.
Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора…
П.С. я паяю…
До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает
P=U*I где P-мощность, U-напряжение, I-ток.
Мощность неизменная, значит повышая напряжение снижаем ток.
Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
Бананы рег/двиг 3,5 мм могут сидеть не очень плотно. Поэтому всегда делаю так: в маму вставляю крестовую отвертку 3,0 и сжимаю круглогубцами. Папа вставится с приличным усилием и сидеть будет плотно.
Тоже пару раз отстреливались движки на сильно б.у самолётах.значится менять надо модели чаще… Никогда не паяю .едыныжды запаял и потерял в пруду ВМГ с акком.У модели оторвался стаб с РВ и с хорошим шлепком Як пенный приводнился,развалившись на несколько частей.
Очень я этого Джейза Даша уважаю! Кстати, на ютьюб в комментах один его спрашивает - а у тебя крэши (морковь по нашему) вообще бывают? 😆😆😆
До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
На хреновых контактах токи теряются на раз, что акум высаживает на раз и напруга на релешку возрастает Чем больше контактов, тем больше напруги тратится. Особенно страдает минусовый. Лечится пайкой. Но опять же при условии, что не заморковишь ибо акум или двиг вынесет за собой все потраха. Что выбрать?
Что выбрать?
Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять. 😃
акум или двиг вынесет за собой все потраха.
Тем эпичнее краш )))))
Если уже не новичок, то делать ставку на краши глупо. Да, они случаются (говорят - неизбежны). Но выбирать конструктив с оглядкой на морковки - это только в начале пути имеет смысл. Я выбираю - паять. 😃
Тем эпичнее краш )))))
Всецеле согласный, но тут как раз морковная тема и подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
Может все таки пока остановиться на разъемах, кабы, в случае неприятности, спасти хоть что-то?
подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
Мне очень понравилась и много раз выручала конструкция моторамы на Сессне от Сергея (Sergey Shivirin)
Хотя, это я не про пайку уже заговорил… 😃 Извиняюсь.
д
Мне очень понравилась и много раз выручала конструкция моторамы на Сессне от Сергея (Sergey Shivirin)
Хотя, это я не про пайку уже заговорил… 😃 Извиняюсь.
А я пока про пайку. Не могу сказать, что я мега пилот и мой бикслер уже побывал над носиком чайника разов Nадцать и все по разным причинам. То ли это личная ошибка в настройке аппы, перепутав норму с реверсом, то ли это отсутствие устойчивых навыков на стиках. Но, в последний раз, решил, что хрен с этими потерями тока, пока не научусь нормально садиться при любом ветре. Неоправданно дорого обходятся эти экономии на пайке. Ибо при последней морковке за акумом полетели в кашу все потроха. Даже !толкающий винт! пополам, не говоря уже про другое. Камеру ккрсовую контакты с корня, двиг перекрутило так что винт на…й, двиг в посадочном месте разов надцать перекрутило и т.д. Слава Богу, вся апа работает.
… тут как раз морковная тема и подразумевает именно начинающих, для которых краш не редкость.
Может все таки пока остановиться на разъемах, кабы, в случае неприятности, спасти хоть что-то?
Для начинающих напишу немного о разъемах. Не используйте разъемы типа “банан”! Их пружинная часть обеспечивает надежный контакт только с гильзой. Штырьковая же часть, на которой эта пружинная часть одета может потерять контакт с последней из-за неудачной конструкции этого узла (обычно подгорание и последующее окисление). Используйте такие же по габаритам, типа “пуля”, по принципу похожи как контакты на аккумуляторных XT-60.
Я в очередной раз извеняюсь, что провожу аналогию, но, мне кажется принцип действия одинаков. Вместо бананов и пуль применяю разъемы пап-мам от автомикрорелюшек. Площадь контакта и вес такие же, как и на бананах, но разъединение проходит легче. Просто перед их установкой пролуживпешь их в припое.
… Просто перед их установкой пролуживпешь их в припое.
На разъемах это делать не рекомендуется из-за механической (химической и т.д.) нестойкости припоя.
Собственно на “банановые” грабли наступит еще не один пилот. Вся прелесть в том, что под пружинной частью не видно дефекта, если он там образовался. Мой банановый корнеплод в этой теме присутствует.
Ну, не знаю. Я на моцилях начал проваривать разъемы в припое еще лет Nадцать тому назад. Тогда был дефицит нормальных. Были какие-то мягкие медяшки. И как-то, как бы в подверждение моей практики, убедился в правильности. Пытался разъеденить, а не получалось. Потом выяснил, что контакт начал ослабляться, появилась искра и она фактически спаяла ))) Но это ИМХО.
Всем привет!
Вроде эту прикольную историю не рассказывал.
Летаю летом на Сессне-182,
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
травка метра полтора, вместо звоночка мощный Turnigy, фанерная моторама, винтик Aeronaut 9х5,5 (раз всего в 7 тогда дороже китайских 9х6 по выписке). Делаю (не первый раз) на полном газу петельку в пол-неба, на выходе отлетает крыло…
Фюз пикирует, крыло порхает - лепота…
Фюз почти сразу нашёл, а вот где крылышко - даже и не соображу. Тут из пампасов выходит мужик в плавках и несёт моё крылышко с комментом - да, красиво было…😛
Крыло вылетело, прихватив половину кабины.
У двига согнут калёный вал, моторама и носик целы, а главное - винт цел!!!
Двиг поменял, кабину склеил, усилил армированным скотчем, через несколько полётов - ну опять…😦
В этот раз у одного крепёжного винта сорвало шляпку, второй вылетел из закладной.
А самик как был живой, так молодому и подарился…
Всем удачи…
появилась искра и она фактически спаяла )))
Дык ведь, паяльником-то надёжнее )))
Привет всем. Этой осенью, сын начал учиться летать и сразу на ДВС, причём на бывшей кордовой модели, переделанной мной на радио. Моделька получилась тяжёлая (950г. в заправленном виде., при размахе 880мм и площади крыла 21дм), скоростная и вёрткая. Как результат, большой урожай моркови не заставил себя долго ждать. Вот одна из самых разрушительных.