Морковная тема
IMG_0728.jpgIMG_0729.jpg
Вот наборчик для Сушки. Покрутится не торопясь,легкие акки. Вжарить, что б аж крылья выгнуло, тяжелые. Вот уж никогда не думал что в самолет 1200 размах можно будет затолкать лодочный 6000 акк, но факт налицо, а в ветреную погоду даже лучше, стабильный, не кидает.
Андрей , ты открываешь новые перспективы для плодородных полей и разведения /продолжения морковной темы.
Я думал . что тебе не кому подсказать . но по фоткам вижу у вас крутая тусовка …, но 6000 это уж слишком ,для Сушки в 120см
Со временем наиграешься и предпочтения поменяются , когда научишься и поймёшь аэродинамику полёта и затраченную на это энергию переведёшь в рубли…😃😃
Всю неделю в Москве и готов воочию поглазеть на ваши подвиги.
Если Мессера восстанавливать не будешь . я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая , для воздушного боя .
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально
Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.
Если Мессера восстанавливать не будешь
Это фоккер 190, восстановлен уже, летает.
Сразу после краша всегда думаешь, ПИПЕЦ!, но приезжаешь домой и без проблем складываешь этот пазл, главное на месте собрать все, даже мелкие кусочки.
.но не летят ни хрена они нормально
Бивер и Каталина согласен, только коробочка, медленно, чисто копийно. А вот Фоккер нет! Фоккер, особенно после замены мотора с 500 на 650 кв бомба! Ввинчивается в небо как ракета, да и весь пилотаж без проблем. Сами в ахтунге.
я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая
Фоккер не мой, Каталину могу подогнать, тоже самолет ВОВ, в ВВС Красной Армии много их было, лендлизовских. Тоже уже востоновлена и летает.
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально (Специально для любителей копий
…Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.
Вот и я про это, в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.
в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.
Это первейшая заманка для НОВИЧКОВ на всё красивое и небольших размеров , да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .
да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .
Золотые слова. Полный комплект, просто китайская замануха для полных олухов в авиамоделизме, каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!
каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!
Ты быстро учишься , многим для понимания требуются годы.
После небольшого краша решил поменять раскраску на Сушке, че то подзаимел меня этот жовто-блакитный цвет.
Не знаю, морковная тема, или о вреде вибраций.
А так хорошо все начиналось.
Еще обращал внимание в крайних полетах как то сильно ревет на полном газу. Ну вот доревелся, разобрал дома мотор, вал как сабля турецкая кривой, благо был запасной, махнул, заодно и оба подшипника. Планер цел, хотя свалился где то с соточки. Движок искал часа полтора.
Ну вот доревелся
А что так? Винт сильно разбалансирован? (Или правильнее - плохо сбалансирован был…)
Да нет , винты я всегда балансирую на ять, лодочная привычка. Вал мотора кривой стал от предыдущих крашей. Вот на свечке, на полном газу и вырвало от вибрации, хотя моторама была достаточно усиленна.
от предыдущих крашей.
А-га… (на ус мотаю) После крашей повнимательней надо приглядываться 😉
Ну да, на две трети газа все норм, а потом начиналась вибрация, но думал ерунда, все равно типа полный газ только на взлете, ну и так изредка. Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.
… Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.
Ну на нормальных моторах валы закаленные, но другая беда при крашах - ломаются сразу. Вот и вопрос - а что лучше?
Вот и вопрос - а что лучше?
Второе лучше. Заменил и спокоен, а не летать на мине замедленного действия. Благо это случилось у меня прямо над поляной, я прямо видел как движок стартанул из самолета, а если бы вдалеке, хренушки бы я его нашел, да и самолет поискать еще бы пришлось, неизвестно с каким результатом.
Привет! Смешное в тему.
Стартанул раз в первом вылете Зефира, всё вроде нормально. После второго разворота выхожу на эшелон, перестаёт тянуть. Даю полный газ, глазастый коллега говорит - что-то у него там висит. Газ резко в ноль, разворачиваю, тяну к полосе, мягонько сажаю. Подхожу - опа, висит двиг на проводах, в жгут закрученных, с отлетевшей изоляцией. Но что самое забавное - отлетел он даже не от моторамы, что у кого только не бывало, а от крестовины, где был затянут, ясное дело, до поросячьего визга и на локтайте!!!
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.
паять всмерть мотор к регу.
Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора…
П.С. я паяю…
До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.
Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает