Морковная тема
Нет, Алексей, мороза в тот полётный день не было, все отлетались нормально. Предполагаем дальше…
Время ответа отодвигаю до 24:00…😛😁😆
Модель забыл переключить на пульте:-)
Прямо по курсу лыжня…(не пива ради)😃
Внимание, вопрос! Как оно так вышло?..
Не переключил реверсы
Модель забыл переключить на пульте:-)
Да типа второй вылет, плюс на поляне этого Владислава уважительно звали “экстрималом”, он на моём любительском фоне такое вытворял, в том числе на бреющем и на спине - кошмар и ужасть…😛😁😆
Да, старого типа приемники на любой модели в пульте работали. Сколько же морковок из-за этого было у всех вместе взятых…
Прямо по курсу лыжня…(не пива ради)😃
Причём летает товарищ (знаком с ним с 11 года по двум полянам) исключительно вот так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А эта лыжня справа-сзади полётной зоны, он к ней (полётной зоне) на первом снимке (где самик) спиной стоит, а на втором, естественно, лицом сидит…😁
исключительно вот так
И семки плюёт?.. )))
А если к примеру хвостом об тейбл, пордон об землю и модель под ремонт, так это морковка или нет? Просто в висе довыеживался, рудером цепанул, со всеми вытекающими.😦
А эта лыжня справа-сзади полётной зоны
Сделал предположение на своём опыте, когда однажды на посадочном курсе ВДРУГ увидел велосипедиста…
Давай сделаем ветку с рабочим названием “Ходок и его разновидности”. Уверен, что народ расскажет много забавного и поучительного…
Теперь в отношении конкурса:
К сожалению, угадавших нет. Человек банально зарулился (все под Богом ходим; и на старуху бывает проруха; с кем не бывает - нужное подчеркнуть), самик припланетился (приберёзился) на ветку. Немного полежал, подумал, соскользнул и аккуратно заморковился. Вот так получился этот смешной кадр… Ни люди, ни техника при этом ничуть не пострадали…😛😁😆
Летаем, бьем! Клеим, дальше летаем.
А вот тут победили наши.
Будни моделиста. Скотч и циакрин наше все!
Так что не надо боятся морковок, грубых посадок, перепутанных инвертов. Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
А это на какой поляне такая непруха вышла?
Минка. Напротив мечети.
Летать надо. Никакой симулятор, никакой тренер не заменит самостоятельных натур полетов ( хотя я абсолютно не против ни первого, ни второго)
Молодец . не унывай.
С хорошим урожаем с полей приходишь домой.
Скоро лучше будешь летать и поймёшь , что и модельки давно надо было поменять на модели следующего класса.😃😃
Сейчас появилась масса свободного времени, летаю почти каждый день. Вот даже сегодня в дождик полЕтал в кайф!
А краши, ну они у всех бывают как не крути. Не буду хвастаться, но у меня сейчас на 30-40 полетов одна авария, думаю что для человека менее трех месяцев назад первый раз поднявшего модель в воздух очень даже не плохо.
К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
…К тому же летаю на пяти очень разных самолетах
Думаю, для учебы не совсем хорошо, лучше сконцентрироваться на каждой в отдельности, понять поведение каждой в деталях.
По поводу перехода на уровень выше, считаю рано. Первый год новичку пены за глаза. К тому же легкий, ну достаточно легкий, ремонт. Динамовская пена легко клеится даже циакрином. К примеру, для приведения Каталины в летабельное состояние потребовалось пара часов. С бальзой такой номер не прокатит. Так что как минимум до весны подожду с бальзой.
Думаю, для учебы не совсем хорошо, лучше сконцентрироваться на каждой в отдельности, понять поведение каждой в деталях.
Да уже достаточно быстро втыкаю какой летак на антене.
Нравятся мне эти фотки. Ахтунг!Пртизанен!!
Вот наборчик для Сушки. Покрутится не торопясь,легкие акки. Вжарить, что б аж крылья выгнуло, тяжелые. Вот уж никогда не думал что в самолет 1200 размах можно будет затолкать лодочный 6000 акк, но факт налицо, а в ветреную погоду даже лучше, стабильный, не кидает.
…Нравятся мне эти фотки. Ахтунг!Пртизанен!!
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально (Специально для любителей копий - Не стреляйте в 3-дэшника, он летает, как умеет)
IMG_0728.jpgIMG_0729.jpg
Вот наборчик для Сушки. Покрутится не торопясь,легкие акки. Вжарить, что б аж крылья выгнуло, тяжелые. Вот уж никогда не думал что в самолет 1200 размах можно будет затолкать лодочный 6000 акк, но факт налицо, а в ветреную погоду даже лучше, стабильный, не кидает.
Андрей , ты открываешь новые перспективы для плодородных полей и разведения /продолжения морковной темы.
Я думал . что тебе не кому подсказать . но по фоткам вижу у вас крутая тусовка …, но 6000 это уж слишком ,для Сушки в 120см
Со временем наиграешься и предпочтения поменяются , когда научишься и поймёшь аэродинамику полёта и затраченную на это энергию переведёшь в рубли…😃😃
Всю неделю в Москве и готов воочию поглазеть на ваши подвиги.
Если Мессера восстанавливать не будешь . я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая , для воздушного боя .
Красиво смотрятся копии… на земле…но не летят ни хрена они нормально
Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.
Если Мессера восстанавливать не будешь
Это фоккер 190, восстановлен уже, летает.
Сразу после краша всегда думаешь, ПИПЕЦ!, но приезжаешь домой и без проблем складываешь этот пазл, главное на месте собрать все, даже мелкие кусочки.
.но не летят ни хрена они нормально
Бивер и Каталина согласен, только коробочка, медленно, чисто копийно. А вот Фоккер нет! Фоккер, особенно после замены мотора с 500 на 650 кв бомба! Ввинчивается в небо как ракета, да и весь пилотаж без проблем. Сами в ахтунге.
я бы забрал к очередному дню победы на 9 мая
Фоккер не мой, Каталину могу подогнать, тоже самолет ВОВ, в ВВС Красной Армии много их было, лендлизовских. Тоже уже востоновлена и летает.